$ 63.92
67.77
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


7 июня 2008, 09:12

В Улан-Удэ вновь может быть прекращена работа маршруток

Сегодня представители маршрутных такси передали в редакцию ИА «Байкал Медиа Консалтинг» обращение к жителям Улан-Удэ. Публикуем текст обращения без изменений.


Уважаемые жители города Улан-Удэ!

Обращаюсь к Вам по поручению индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров на микроавтобусах по городским маршрутам. Как Вы знаете из выступления заместителя мэра Гендуновой, с нами, со всеми, Администрацией города расторгнуты договора на пассажирские перевозки и уведомления об этом направлены руководителям маршрутов. Во исполнение этих уведомлений на линию вышли сотрудники МВД, Управления государственного автодорожного надзора по Республике Бурятия, Администрации города. Не смотря на то, что большинство уведомлений еще не получено и дата расторжения неизвестна, на водителей микроавтобусов уже составляются протокола за работу на линии без договора. Администрация города сознательно парализует работу микроавтобусов, понуждая индивидуальных предпринимателей перейти на работу в недавно созданное Администрацией города новое предприятие ОАО «Городские маршруты», которое сразу стало победителем конкурса по маршрутам № 3, № 29, № 30, № 77 и теперь за право работы на маршруте необходимо оплачивать в кассу ОАО для начала 1000 руб. ежемесячно.

Индивидуальные предприниматели неоднократно обращались в Администрацию города с предложением проводить эти конкурсы после принятия федерального закона «Об общих принципах организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярного сообщения в Российской Федерации», проект которого принят Государственной Думой в первом чтении. Мы все получили от Федерального органа, а не от Администрации, лицензию на пассажирские перевозки и выполняем все требования, предъявляемые к лицезиату со стороны контролирующих органов. Мы работаем на законных основаниях. Не смотря на неоднократные заявления Президента России Медведева о государственной поддержке индивидуальных предпринимателей и вопреки уже изданному Указу Президента «О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности», индивидуальные предприниматели в нашем городе уничтожаются. Как следует из заявлений Администрации города микроавтобусы не нужны, все пассажиры должны ездить на трамваях и больших автобусах, которые в часы «пик» естественно будут переполнены.

Уважаемые пассажиры! В настоящее время большинство микроавтобусов снизили тариф на проезд до 10 рублей. Это наш ответ на провокационные заявления о желании перевозчиков поднять стоимость проезда.

Уважаемые горожане! В связи с тем, что Администрация города не дает нам работать мы вынуждены будем прекратить перевозку пассажиров микроавтобусами на всех маршрутах города.

От имени частных перевозчиков,
генеральный директор ООО «Универсал» Донской В.Г.

Комментарии (88)

  • 7 июня 2008, 09:28

     

    вот это уже пограмотнее подход.

    но все равно, маршрутчикам нужно освобождаться от бандитской крыши.

  • 7 июня 2008, 09:52

     

    Мне кажется, что их нельзя называть предпринимателями. Что они такого предпринимают? Душат муниципальный транспорт? Мучают горожан своими развалюхами, да ещё и подставляют периодически?

  • 7 июня 2008, 11:12

    Анатолий   Ответить

     

    [07.06.2008 14:52] Хм: Мне кажется, что их нельзя называть предпринимателями. Что они такого предпринимают? Душат муниципальный транспорт? Мучают горожан своими развалюхами, да ещё и подставляют периодически?

    А то что они в течении десяти предидущих лет, в то время как администрация разваливала ПАП, сами, не прося ни копейки из бюджета, налаживали перевозку пассажиров в городе и республике теперь, по вашему, можно сбросить со счетов?

  • 7 июня 2008, 11:14

     

    Прикольная бумага)))

    Интересный момент - почему Донской, безо всякого официального статуса, имея (или уже имел?) несколько маршрутов, подписывается за всю братию? Кто его наделил такими полномочиями, интресно)))? Крёстным отцом попахивает)))

  • 7 июня 2008, 11:22

    Анатолий   Ответить

     

    Ты что читать не умеешь в низу же написано ОТ ИМЕНИ

  • 7 июня 2008, 11:46

     

    Бумага доказывает, что договариваться мэрия не умеет и переговоры зашли в тупик.


     

    Мэрия действительно душит маршрутчиков - это факт. Мэрия представляет в этом свой корыстный интерес (развитие муниципального транспорта в ущерб частным перевозчикам).


     

    И где наши антимонопольные службы?

    И почему молчат республиканские власти?

  • 7 июня 2008, 12:57

    олени лучше   Ответить

     

    правильно делают что душат. Мало вам аварий с этими гребанными водилами-наркоманами? Автобусы дымят как паровозы, в салонах грязь, а уж как водят в городе, наверное никому объяснять не надо, даже пешеходам. Пока будут сами по себе все также будет, даже хуже. Дави их Гемаля, go-go!

  • 7 июня 2008, 15:00

    Прохожий   Ответить

     

    А давайте за то, что они 10 лет возили горожан поставим памятник Well в виде грязной маршрутки с оскорбительными надписями в адрес пассажиров и подписью на постаменте "Когда хочу - тогда выхожу на маршрут, как хочу - так и еду, стоимость проезда - величина растущая, грязно в салоне - ну и что, блатная музыка форева, водила всегда прав"

  • 7 июня 2008, 15:07

     

    зато теперь они все становятся вежливыми и предупредительными, даже цену за проезд снизили - это большой плюс.

  • 7 июня 2008, 15:49

    Связной   Ответить

     

    1 тыс в месяц это нормальная такса, чем покупать такое же право за 200 тыс. рэ и не понятно на какой срок!

    Скорее всего маршрутчики согласятся с мэрией.

    Одним словом саботаж! Просто изчезнут "бригадиры", и будет порядок. Хочется верить в это

  • 7 июня 2008, 16:01

    ЧЕТЫРЕ МЕСТА!!!   Ответить

     

    Тесно в этих маршрутках.

  • 7 июня 2008, 16:08

    Прохожий   Ответить

     

    Несколько месяцев назад все маршрутчики пяткой в грудь себя били, что возить по 10 рублей нерентабельно, с какого перепуга они вдруг стали сейчас в период, когда ГСМ выросли заметно в цене, возить по 10 рублей, это же нерентабельно!!!, а может быть и при нынешних условиях по 10 рублей все таки нормально в плане дохода. Это все говорит об одном - никто не может или не хочет назвать себестоимость проезда, нет порядка, а его нужно наводить, пускай шаги администрации города корявые, но путь выбран более менее правильный.

  • 7 июня 2008, 17:24

    Связной   Ответить

     

    рейтинг Гемалии растет? да просто красотка!

  • 7 июня 2008, 17:50

    ЧЕТЫРЕ МЕСТА!!!   Ответить

     

    Нефтебаксы текущие убьют маршрутки, этот атрибут стран третьего мира, на наших дорогах. Вон  трамвайчики какие симпатичные забегали. Что дальше?

  • 7 июня 2008, 19:12

    Гемаля   Ответить

     

    Спасибо за комплименты в мой адрес.Маршрутники будут пущены на мыло.

  • 7 июня 2008, 19:24

    Кобра   Ответить

     

    Конечно, ругаться и бастовать частным маршрутчикам всего из-за 1000 р. , сдаваемых теперь на счета "Городских маршрутов", как-то несерьёзно. Но если они будут продолжать свои акции протеста,а также письма писать в разные инстанции, сразу ясно  станет, что  за ними стоят провокационные силы: или криминалитет, или политические соперники нынешнего руководства городской администрации. А эта борьба частных перевозчиков тогда будет означать  ну уж никак не во имя населения.

    Кажетсч, будет совсем неудивительно, а даже закономерно, если скоро эту "борьбу за независимость" возглавит или юрист экс-кандидатов в мэры Биликто Дугаров или какое-нибудь "Яблоко"...

  • 7 июня 2008, 19:28

    Связной   Ответить

     

    [08.06.2008 00:12] Гемаля: Спасибо за комплименты в мой адрес.Маршрутники будут пущены на мыло.

    Правильно. Но кто будет возить горожан?

    Интересно, маршрутки упали в цене?

    если да, то кризис будет.

  • 7 июня 2008, 19:39

    Связной   Ответить

     

    [08.06.2008 00:24] Кобра: ......Кажетсч, будет совсем неудивительно, а даже закономерно, если скоро эту "борьбу за независимость" возглавит или юрист экс-кандидатов в мэры Биликто Дугаров или какое-нибудь "Яблоко"...

    Это не реально! не факт!

    Борьбу ведут так называемые "Бригадиры" оных. За что?

    не факт что за права рядовых маршрутчиков, и тем более за горожан. Просто у них уводят золотую жилу. Они ничего не производят, продают свои маршруты- делают деньги из ничего!

    Говорите старые микрики катаются? У меня знакомый пригнал новую Истану с Владика. Хотел встать на маршрут. Цена вопроса -200 тыс рэ! За что?

  • 7 июня 2008, 19:49

    Кобра   Ответить

     

    Связному: *шепчет параноидально*...иногда политиканы и бандюганы могут идти рука об руку.

    А помните совместную акцию оппозиционеров Бартунаева, Багдаева и Ко , их тот маленький митинг и наклеенные лозунги, листовки на маршрутные микроавтобусы и роздаваемые газеты в период только-только начавшейся предвыборной кампании в Улан-Удэ? Явно какие-то маршрутчики в том участвовали.

    На этом сайте БМК ранее было размещено открытое обращение жителей пос. Забайкальский - тоже чем-то попахивает.

  • 7 июня 2008, 19:51

    ЧЕТЫРЕ МЕСТА!!!   Ответить

     

    Слава богу никого не убили еще. Бугры думаю легко на это пошли бы еще 10 лет назад.

  • 7 июня 2008, 19:51

    водила   Ответить

     

    иркутск до сих пор платит 10 р!!!!

    У меня жена беременная и очень жалуется на маршрутки. Так что менять что-то нужно, но не таким во "Ленинским" способом. Я против решенеия Мэрии. Если могу чем помочь - пишите. reklamist-uu@mail.ru

  • 7 июня 2008, 20:52

    Связной   Ответить

     

    [08.06.2008 00:49] Кобра: Связному: *шепчет параноидально*...иногда политиканы и бандюганы могут идти рука об руку. А помните совместную акцию оппозиционеров Бартунаева, Багдаева и Ко , их тот маленький митинг и наклеенные лозунги, листовки на маршрутные микроавтобусы и роздаваемые газеты в период только-только начавшейся предвыборной кампании в Улан-Удэ? Явно какие-то маршрутчики в том участвовали. На этом сайте БМК ранее было размещено открытое обращение жителей пос. Забайкальский - тоже чем-то попахивает.

    ХА! Вы постоянно все политизируете.

    Домыслы относительно того, что-то они там типа совместный заговор учинили, - утопия!

    По одной причине - это акция маршрутчиков не принесет политических дивидендов оппозиции. Скорее наоборот.

    Почему? если поставят на место маршрутчиков, то рейтинг Администрации УУ растет. Что мы сейчас и наблюдаем.

    По одной причине, что многим горожанам не нравятся они (Маршрутчики).

    Самое вероятное, что оппозиция затаилась в ожидании благоприятной ситуации, для того чтоб использовать такое положение.

    Маршрутчиков прижали к стене.

  • 7 июня 2008, 21:04

    Горожанин   Ответить

     

    Мэрия, есть вопиющая проблема свалок по окрестностям города, куда ни ткнешься, везде мусор, который загрязняет подземные воды, и наше здоровье. Посмотрите в других городах, нет такого безобразия.

    Решение просто, но нет никому до этого дела.

    Вместо того, чтобы брать плату за вывоз мусора в спец. местах, надо ПЛАТИТЬ тем, кто не вывозит мусор в лес или на берег рек, а доставляет его в безопасное место.

    Ваша политика себе дороже, как говорится, скупой платит дважды, потом убираете свалки, а они как грибы после дождя.

    Извините, что не по теме.

    А так по маршрутчикам я вас полностью поддерживаю.

    Горожанин.

  • 8 июня 2008, 05:40

     

    видел свалки на комушке, за военной частью, и по дороге в зверосовхоз. да и вообще вокруг города... просто ппц какой-то.

    На мусорном заводе - надо платить 150 руб. за куб мусора, чтоб его приняли.

    Странно. С этого гомэр тоже имеет свои проценты?

  • 8 июня 2008, 08:24

     

    Устраивая конкурсы с условиями, на которых заведомо выиграют "Городские маршруты" мэрия оказывает давление на рынок и выживает с него частных предпринимателей.

    Погасить конфликт мэрия тоже не в состоянии.


     

    Допустим, через полгода появится новый МУП (ОАО) "Продуктовые магазины", "Все турбазы Бурятии", "Сеть городских кафе". Вы тоже будете радоваться таким процессам?


     

    Удивляет, как действия мэрии расходятся с вектором федеральных властей. Возьмите ту же Москву. Там качественно обеспечивается процесс автобусных перевозок. Но не ОАО "Московские маршруты" Well А коммерческими "Автолайнами" и прочими.

  • 8 июня 2008, 09:53

    qwaszx   Ответить

     

    про москву бред

    там муниципальные автобусы основную массу пассажиров перевозят

  • 8 июня 2008, 14:57

     

    Как вспомню, что было еще 10 лет назад - муниципальные автобусы, которых надо ждать на остановке чуть ли не часами, вечно забитые, вечно переполненные, провонявшие угарным газом, грязные - так и вздрогну. Рейсовые автобусы - вообще отдельная песня - вспомните как их брали штурмом. Многих удобных и привычных маршрутов вообще не существовало: люди добирались на чем бог пошлет. Вот вам "эффективная" работа "уважаемого" муниципалитета.

    Плохо или хорошо, но частные перевозчики эту проблему в городе РЕШИЛИ. Возвращаться опять в "средневековье" я не хочу.

  • 8 июня 2008, 16:14

    Прохожий   Ответить

     

    [08.06.2008 19:57] Al:

    Как вспомню, что было еще 10 лет назад - муниципальные автобусы, которых надо ждать на остановке чуть ли не часами, вечно забитые, вечно переполненные, провонявшие угарным газом, грязные - так и вздрогну. Рейсовые автобусы - вообще отдельная песня - вспомните как их брали штурмом. Многих удобных и привычных маршрутов вообще не существовало: люди добирались на чем бог пошлет. Вот вам "эффективная" работа "уважаемого" муниципалитета.

    Плохо или хорошо, но частные перевозчики эту проблему в городе РЕШИЛИ. Возвращаться опять в "средневековье" я не хочу.


    10 лет назад интернета не было и сотовой связи, и если идет возврат к муниципальному транспорту, это не означает, что все будет как раньше. В свое время маршрутки сыграли свою положительную роль, но время движется вперед и возникают новые требования к перевозкам, соответственно маршрутчики стали своеобразным звеном в цепочке эволюции городского транспорта, на их место приходит новое.

  • 8 июня 2008, 16:36

    Alexa   Ответить

     

    А кто сказал, что всё будет отдано ОАО гормаршруты? По-моему, если тот же Донской поднапряжётся, купит автобусы с Евро-4 и телевизором и кондиционером внутри, ему никто ничего не скажет. Это конкурентная среда, и корейские маршрутки конкуренцию эту просто не вывозит. Если бы доходы от "продажи" маршрутов и ежедневные поборы с водителей направить на обновление автопарка и легализацию бизнеса, никто бы им слова не сказал.

    И никакой Матханов туда бы не полез. Сами виноваты, товарищи. Думать надо по-другому. А то всё, давайте поднимем оплату до 15 рублей, всё равно людям ездить не на чем, город же молчит, люди не ропщут, платят. Других мыслей не было видимо до сих пор. Ну вот и допрыгались.

  • 8 июня 2008, 17:29

    Д. Билан   Ответить

     

    Alexa прав! единственное верное, толковое рассуждение!

  • 8 июня 2008, 17:44

    Анатолий   Ответить

     

    [08.06.2008 21:36] Alexa: А кто сказал, что всё будет отдано ОАО гормаршруты? По-моему, если тот же Донской поднапряжётся, купит автобусы с Евро-4 и телевизором и кондиционером внутри, ему никто ничего не скажет. Это конкурентная среда, и корейские маршрутки конкуренцию эту просто не вывозит. Если бы доходы от "продажи" маршрутов и ежедневные поборы с водителей направить на обновление автопарка и легализацию бизнеса, никто бы им слова не сказал. И никакой Матханов туда бы не полез. Сами виноваты, товарищи. Думать надо по-другому. А то всё, давайте поднимем оплату до 15 рублей, всё равно людям ездить не на чем, город же молчит, люди не ропщут, платят. Других мыслей не было видимо до сих пор. Ну вот и допрыгались.

    Но вас же пока пытаются впихнуть в допотопные ПАЗики

  • 8 июня 2008, 17:54

    Прохожий   Ответить

     

    А разве маршрутчики не пытаются впихнуть 4 человека на заднее сиденье? или искусственно создают ситуацию, когда люди штурмом берут такси, что уехать, хотя при этом на конечной остановке стоит целый парк пустых маршруток, водители которых выжидают, когда же народ поднакопится до такой степени, что бы через пару остановок ехать полным. Уж лучше в новом ПАЗике как то ехать, чем тупо обтикать на остановке дожидаясь когда же посчастливится сесть и уехать. Кстати допотопных ПАЗиков почти не стало.

  • 8 июня 2008, 20:13

    Д. Билан   Ответить

     

    С точки зрения эффективности перевозок, по большинству параметров, автобусы средней вместимости (пазики) наиболее подходящий вариант для города.

    Конечно при этом интервал движения увеличиватся.

  • 9 июня 2008, 03:30

    Геолог   Ответить

     

    В итоге опять страдают жители да работяги с маршруток. Найдется кто нибудь из правительства, кто даст по столу кулаком и наведет порядок. Развели в городе "Авто Коллапс" понимаешь, одни пожадничали, другие обиделись, видимо привыклы что все предприниматели им платят!

    ФАС куда смотрела?

    Если заранее знали что конкурс однобокий, почему в суды не пошли?

    Рубить надо этот узелок между "вороватой"

    мэрией и зажравшимися бригадирами.

  • 9 июня 2008, 04:35

     

    Надолело читать пиарщиков мэрии. Уже и не знают что еще написать, начали повторяться.

    Любому грамотному человеку понятно, - создается еще одна монополия. Которая будет работать как и всякая монополия, - хреново. Будут старые автобусы, а те новые что купят будут не пригодны. Мэрские же не катаются на этих Лиазах. Плохие автобусы, - медленные, некомфортные, пусть и новые. И потом, если на то пошло, давайте введем норматив - в автобусы сажать только по сидячим местам. Не хочется стоять знаете и ехать на окраины - тот же Восточный или Заречный по часу со всякими бомжами впритирку.

    И потом, когда монополия повится, никто не помешает мэрии повысить цену до 15 рублей уже через полгода. В Чите кстати проезд 15 рублей.

    Удивляет одно, - тупость маршрутчиков. Беспомощные совсем какие-то. Хотя, значит сами заслужили.

  • 9 июня 2008, 04:38

    вава   Ответить

     

    для города наиболее подходящий вариант - это автобусы большой, особо большой вместимости. как собственно и было в советские времена. но потом какая-то дурная башка решила, что это хозяйство должно работать на самоокупаемости. а "коммерчески выгодные" маршрутки, которые ставят себе задачу отбить бабки и 50-100% рентабельность за 2-3 года естественно их выжили. но сейчас судя по всему понимание возвращается, что большому городу нужны большие автобусы.

  • 9 июня 2008, 05:25

     

    наш город не такой уж и большой, и большие автобусы типа икарусов с гармошкой не нужны, лучше уж корейский аналог пазика.

    быстрее, мобильнее и вместимость больше чем у микриков.

    да и помните какой черный выхлоп был у икарусов?

  • 9 июня 2008, 05:35

    вава   Ответить

     

    город улан-удэ - крупный город. у нас есть четко выраженные коридорные потоки в пике более 10 тысяч пассажиров в час. и главное для транспорта -  справиться с ними. в ближайшем будущем количество личного транспорта вырастет настолько, что наличие на дороге автобусов средней вместимости станет неприемлемым. нужны будут большие автобусы, которым на пиковое время будет выделятся отдельная полоса. только это с учетом трамваев позволит справится с перевозкой пассажиров в городе.

  • 9 июня 2008, 06:07

    Энгельс   Ответить

     

    С точки зрения классового анализа идет активное противостояние 2 буржуазных классов:

    класса - мелкой полукриминальной буржуазии и класса - бюрократов, одновременно являющимся крупнейшим классом собственников в России, существующей в рамках азиатского способа производства, где бюрократия контролирует средства производства и получает с них прибыль.

    Все осложняется неустойчивым положением мэра г. Улан-Удэ,  выстроившим всю систему извлечения прибыли в пользу класса бюрократии.

    А о простых гражданах никто не думает.

    Капитализм он и есть капитализм.

    Где КПРФ, где ЕР, где ЛДПР, где СР.

  • 9 июня 2008, 06:48

    Юрий   Ответить

     

    Судя по тарифам на ком.услуги, у нас мэрия установит такой тариф, что проезд тоже будет самый-самый в России - рублей этак 35. И расчет проведут и экспертизу. Но все это после того как удушат независимых перевозчиков.

  • 9 июня 2008, 06:57

     

    существует мнение, что трамваи вообще не нужны. если убрать трамвайные пути, то можно спокойно пускать большие автобусы. или троллейбусы.


     

    попозже поговорю с человеком, выясню детали его идеи Well

  • 9 июня 2008, 07:02

    вава   Ответить

     

    654: это идиотизм. троллейбусы по всему миру вымирают. тренд - повсеместный переход в рельсову транспорту с графиковым движением многосоставных поездов.

  • 9 июня 2008, 07:10

     

    почему не решается вопрос о трамвайных путях, о их установке, новых линиях?! Даёшь больше трамвайного транспорта.

  • 9 июня 2008, 07:36

    Анатолий   Ответить

     

    [09.06.2008 09:35] www: Надолело читать пиарщиков мэрии. Уже и не знают что еще написать, начали повторяться. Любому грамотному человеку понятно, - создается еще одна монополия. Которая будет работать как и всякая монополия, - хреново. Будут старые автобусы, а те новые что купят будут не пригодны. Мэрские же не катаются на этих Лиазах. Плохие автобусы, - медленные, некомфортные, пусть и новые. И потом, если на то пошло, давайте введем норматив - в автобусы сажать только по сидячим местам. Не хочется стоять знаете и ехать на окраины - тот же Восточный или Заречный по часу со всякими бомжами впритирку. И потом, когда монополия повится, никто не помешает мэрии повысить цену до 15 рублей уже через полгода. В Чите кстати проезд 15 рублей.Удивляет одно, - тупость маршрутчиков. Беспомощные совсем какие-то. Хотя, значит сами заслужили.

    Нормативы кстати есть, иски в суды поданы, но мэрия тупо хотит подмять всех под себя, хотя можно было поставить по несколько автобусов на все маршруты. А ПАЗики, даже новые, давно уже устарели и не соответствуют современным нормам. Последние 15 ЛИАЗов не новые а б/у спросите гомэра с нагом где они их кружанули и сколько бабла отмыли.

  • 9 июня 2008, 07:39

    Кобра   Ответить

     

    А мы знаем, что в выходные заммэра Гемаля Гендунова лично объезжала город на маршрутках частников. Оценивала качество перевозки то одного маршрута, то другого. наверное выводы, к которым она пришла, будут где-нибудь озвучены или выльются в нормативный акт. Она самая умная и дальновидная в мэрии и видите, демократичная! Она вообще всегда старается пользоваться общественным транспортом.

  • 9 июня 2008, 07:56

    вава   Ответить

     

    хм, а откуда инфа, что ЛиАЗы подержанные? по-моему они заявлялись как новые... да и нет сейчас рынка подержанных ЛиАЗов. откуда они могли их взять?

  • 9 июня 2008, 08:00

    Кобра   Ответить

     

    [09.06.2008 09:35] www: Надоело читать пиарщиков мэрии. Уже и не знают что еще написать, начали повторяться.  И потом, когда монополия повится, никто не помешает мэрии повысить цену до 15 рублей уже через полгода...

    [09.06.2008 12:36] Анатолий:... Последние 15 ЛИАЗов не новые а б/у спросите гомэра с нагом где они их кружанули и сколько бабла отмыли.

    :-))))))А что? Все доходы от монополизированной отрасли, по-вашему, рекой сразу польются в карманы мэра и Наговицына? Нет. Они что бесстыдные дураки? Деньги укрепят доходы муниципальной казны, послужат городу, а не карманам зэковского мира.

    Что касается повышения стоимости проезда - то решение об оплате за муниципальные услуги, в данном  случае за общественные перевозки будет принимать городской совет депутатов, а не глава городской администрации. Таков порядок. Так что если народные избранники - эти , или новый состав депутатов примет решение о повышении оплаты за проезд в микроавтобусах, то не надо опять твердить о зажравшемся мэре. Или , мол, этот спрут везде решит по-своему? Так кто же выбирает этих депутатов? Не население ли? Вот тогда  с них и будете спрашивать. А пока никто же не поднимает оплату, хотя и бензин подорожал...

  • 9 июня 2008, 08:05

     

    2вава, 345: Не нужно читать отчеты, сделанные в другом городе, и делать выводы для Улан-Удэ. Большие автобусы тут нафиг не нужны, тем более "вместо трамваев".

    Наши чиновники даже нормальное исследование местного транспортного потока сами, видимо, сделать не могут Well

    Зато стали офигенными коммерсантами и занялись перевозками. С ЖКХ бы лучше порядок навели Well

  • 9 июня 2008, 08:27

    getmansky   Ответить

     

    Кобра, не было такого? откуда инфа?Well

  • 9 июня 2008, 08:39

     

    откуда инфа?


    биг браза вочинг ю

  • 9 июня 2008, 08:55

    getmansky   Ответить

     

    а. ну, смотрите получше )

  • 9 июня 2008, 09:09

    Водитель автобуса   Ответить

     

    Нормальный ход, маршрутчики - зло, их надо давить как мух поганных, наглая сволота, одно то, что они пытаются посадить четверых на заднее сидение Истаны, это уже бесит. Охиревшие, грубят, подрезают, обгоняют, чувствуют, суки, себя королями дорог, да нихрена подоного, король на дороге - это пржде всего пешеход, а ни эти тупоголовые гонщики. Каждого маршрутчика посадить задницей на выхлопную трубу его маршрутки, пусть знают свое место - рикши.

    Это единственный случай кагда я целиком и полностью поддерживаю МЭРГена и ГЕНдунову.

  • 9 июня 2008, 09:13

    Александр   Ответить

     

    [09.06.2008 12:56] вава: хм, а откуда инфа, что ЛиАЗы подержанные? по-моему они заявлялись как новые... да и нет сейчас рынка подержанных ЛиАЗов. откуда они могли их взять?

    В комментах к новости о "Транспортном коллапсе" кто-то писал, что их с Москвы пригнали (вроде бы даже табло есть электронное с конечными остановками, только вот надписи забыли поменять, придурки Well)

  • 9 июня 2008, 09:46

    чук   Ответить

     

    Повторяюсь и подчеркиваю - монополия зло по определению. Еще вспомним добрым словом маршрутчиков, когда народ будет зимой мерзнуть на остановках.

  • 9 июня 2008, 09:56

     

    По поводу не новых автобусов - так а если табло программировали под другую партию, для использования в Москве? Тут нужна более достоверная информация, однако))) Пробег, VIN, если есть, пробить... Ещё проще посмотреть ПТС... Вряд ли МВД в сговоре с мэром и подделало ПТСки)))

  • 9 июня 2008, 10:01

    олени лучше   Ответить

     

    аптобусы новые. московские маршруты на табло запрограммированы по заказу Москвы.

  • 9 июня 2008, 11:14

    Александр   Ответить

     

    [09.06.2008 14:09] Водитель автобуса: Нормальный ход, маршрутчики - зло, их надо давить как мух поганных, наглая сволота, одно то, что они пытаются посадить четверых на заднее сидение Истаны, это уже бесит. Охиревшие, грубят, подрезают, обгоняют, чувствуют, суки, себя королями дорог, да нихрена подоного, король на дороге - это пржде всего пешеход, а ни эти тупоголовые гонщики. Каждого маршрутчика посадить задницей на выхлопную трубу его маршрутки, пусть знают свое место - рикши.Это единственный случай кагда я целиком и полностью поддерживаю МЭРГена и ГЕНдунову.

    Среди них не все такие. Да и среди остальных автомобилистов, не только маршрутчиков, немало дебилов, гоняющих по правилам "как в башке перемкнёт".

    То, что "пешеход - король дороги" - это неправда. Все мы участники Дорожного Движения, и каждому тут своё место: дорога - автомобилю, тротуар - пешеходу. Просто почему-то многие считают должным переходить дорогу по диагонали, а другие - не уступать пешеходам на зебре и ездить по тротуарам...

  • 9 июня 2008, 11:18

    fekla   Ответить

     

    Маршрутчики конечно решили в какой-то мере проблему перевозок, но им надо развиваться, а этого нет, я стараюсь ездить автобусом, удобнее.

  • 9 июня 2008, 11:43

    олени лучше   Ответить

     

    сами виноваты на все 100%. своей наглючестью и шантажем настроили против себя большинство людей, а теперь, когда поняли, что проиграли, цену проезда сбросили. Так что, выходит и по 10 рэ возить выгодно? Черти! Еще продолжают забастовками пугать.

  • 9 июня 2008, 13:11

    Прохожий   Ответить

     

    Разговаривал с маршрутчиком, расклад такой - дневная выручка 2 - 3 тыс. рублей, на ГСМ тратится примерно 800 руб. в день, если учесть амортизацию, налоги и прочие затраты, то примерно 500 руб в день еще надо учесть, итого затрат в день примерно 800 + 500 = 1300 руб. При  средней выручке в 2,5 тыс. руб. и стоимости проезда в 12 рублей одна микрушка перевозит 200 пассажиров в день, т.е. на одного пассажира в среднем приходится по 6,5 рублей себестоимости проезда. Дальше думайте сами. В Иркутске стоимость до сих пор 10 рублей. Значит 2 рубля мы платим кому? Правильно.... КРЫШЕ

  • 9 июня 2008, 13:31

    Искра   Ответить

     

    Жаль, что многие из участников обсуждения не понимают, что вслед за ликвидацией частного бизнеса на дорогах, могут последовать другие не столь неоднозначные по результатам действия со стороны администрации или кого повыше в том же направлении. Сами ведь молча скушали, вам и пожелают высокопоставленные умы приятного аппетита на будущее.

    Когда вы позволяете топить того, кто рядом с вами, только потому, что он вам лично неприятен, даже если это вразрез с вашими интересами, будьте готовы, что в следующий раз возьмутся уже за вас. Принципы, а в данном случае экономические свободы, полноценная конкуренция, должны быть выше личного желания позлорадствовать.

    Ну а по поводу цены и качества услуг маршрутных перевозок, так здесь действительно из двух зол приходится пока выбирать меньшее. А именно хоть какую-то конкуренцию в виде частного извоза, не будь которой, никто не предоставит гарантий того, что завтра мэрия не сочтет необходимым повысить цены, насколько ей заблагорассудится. Да и вообще, кто-то слышал про альтернативу из мэрских маршруток? Пока что по городу колесят только неповоротливые автобусы и морально устаревшие трамваи (я совсем не против них, просто констатация).

    А с крышей должны бороться анитимонопольщики, коль уж их создали. Или они раньше об отстегивании не слышали?

  • 9 июня 2008, 13:31

    а.цыренов   Ответить

     

    глухо я видал тож как гендунова в вск на маршрутках разъезжает.это типа пиар?

  • 9 июня 2008, 17:59

    Д. Билан   Ответить

     

    Гендунову надо в Мэры.

  • 9 июня 2008, 20:20

     

    Книжка есть такая - "Благими намерениями государства..." Так вот, благими намерениями государства... вымощена дорога в ад. Фундаментальный экономический закон.

  • 10 июня 2008, 03:54

    getmansky   Ответить

     

    кароче, это тоже тот единственный случай, когда я полностью поддерживаю мэрию. даже если они хотят урвать бабок с этого.


     

    ps и ваще у меня днюха ) поздравлять на мыло )

  • 10 июня 2008, 04:10

     

    в иркутске стоимость маршруток 10 руб. К сожалению, если наши власти и дальше будут сдерживать тарифы, то скоро маршруток на дорогах города не останется. Они и так стали значительно хуже ходить, а после 10 часов уехать можно только на троллейбусах и такси, т.к. не ходят ни маршрутки, ни муниципальные автобусы. Так что цене в 10 руб я совсем не рад.

  • 10 июня 2008, 04:17

    getmansky   Ответить

     

    стоп. после 11 часов вечера вроде в улан-удэ тариф 15 руб.?

  • 10 июня 2008, 05:25

    smart passenger   Ответить

     

    так после 10-11 общественный транспорт и не нужен. в ночной клуб, в кино, в гости и обратно можно и на такси доехать.

  • 10 июня 2008, 06:50

    лег   Ответить

     

    Тока вернулся из командировки. Был в Красноярске я в ужасе от перспективы перехода на большие автобусы.

    Представте картину, там так же гоняются за пассажирами, но на ПАЗИКАХ. Вот это экстрим я вам скажу, не только когда едешь внутри автобуса, но едешь рядом на легковой машине.

  • 10 июня 2008, 07:59

    ааа   Ответить

     

    По поводу трамваев. Между прочим говориь, что они морально устаревшие не надо! Мэрия закупила новые трамваи и кстати они неплохо смотрятся в нашем городе.На западе электрическому   транспорту в связи с проблемами экологии отданы приоритеты. Посмотрим на чем во время проведения ремонта дорог можно будет добраться быстрей. И не надо всех чиновников хаить под одну гребенку, мы то же люди и ездим и на трамваях и в грязных маршрутках и в торчим на остановках дожидаясь автобусов.

  • 10 июня 2008, 08:40

     

    ааа,

    крик души!))) улыбнуло. ощущение есть - здесь вообще тока чиновники и журналисты торчат, ну и местами "третьи заинтересованные лица", правда ведь?

  • 10 июня 2008, 09:22

     

    [10.06.2008 09:17] getmansky: стоп. после 11 часов вечера вроде в улан-удэ тариф 15 руб.?

    после 10 часов

  • 10 июня 2008, 10:14

    приколист   Ответить

     

    даешь троллейбусы!

    надоели маршрутки и трамваи с их рельсами. нужно расширять дороги и соблюдать экологию.

    троллейбусы - лучший выбор!

  • 10 июня 2008, 10:35

    Геолог   Ответить

     

    Даешь скоростной трамвай на Восточный!

    А, Слабоо?

    Тогда будем ездить на микриках, в скотовозах ездит пусть мэрия!

    Представляете-маршрут на раздолбаном сарае-"Квартала-Мэрия"!

    Во так надо, задолбало уже!

    30 новых автобусов и уже типа в дамках! 300 автобусов, вот это дамки!

  • 10 июня 2008, 11:32

    пессимист   Ответить

     

    ну, народ! начали говорить про выход маршрутчиков из под криминальной крыши, а кончили тем, что микрики запрещают. Вот так у нас всегда: то ли он украл, то ли у него украли - какая разница, лишь бы попи...деть

  • 10 июня 2008, 11:42

     

    пессимистWell)))

  • 10 июня 2008, 11:55

    Антон   Ответить

     

    Городской транспорт нужно с дизельными двигателями или гибриды наши отечественные чехотки летом такой мараторий устрайвают скотовоз 5литров яда за 15 минут выдает дышите глубже..я за трамваи

  • 10 июня 2008, 12:28

    ааа   Ответить

     

    [10.06.2008 13:40] rbv: ааа, крик души!))) улыбнуло. ощущение есть - здесь вообще тока чиновники и журналисты торчат, ну и местами "третьи заинтересованные лица", правда ведь?

    кричи не кричи, все равно во всем чиновники виноваты. Давайте трамвайные пути сметём,а потом деньги на троллейбусы будем искать,и хаить мэрию за то что трамваев нет и денег нет.А чиновников тут кстати и нет судя по стилю письма.

  • 10 июня 2008, 12:48

    smart passenger   Ответить

     

    а сколько цена вопроса прокладки трамвая на Восточный? думаю по нынешним жирным временам это вполне реально.

  • 10 июня 2008, 13:04

    Юрий   Ответить

     

    Нет пускай как в кривом роге трамвайные пути уберут сделают еще пару полос, а пути и остановки под землей или над, но на путепроводах, типа легкое метро.

  • 10 июня 2008, 13:19

    ааа   Ответить

     

    Давайте уж сразу метро до Восточного построим, "жирные времена" же наступили.Вот когда в бурятии нефть найдут тогда пошикуем.

  • 10 июня 2008, 13:23

    Юрий   Ответить

     

    Ага сразу от Мухино до Онохоя Well

  • 10 июня 2008, 17:08

     

    Трамвай надо строить! С 89 года ведь не было строительства, если бы темпы на 20 лет не упали до 0 сейчас сеть была бы не 24 км, а 39 км. И на Восточный трамвай пришел бы и в Тальцы. Счас уже можно было бы до 102-113 тянуть.

  • 10 июня 2008, 18:30

    Д. Билан   Ответить

     

    СЕЙЧАС ПО ВСЕЙ РОССИИ ИДУТ АКЦИИ ПРОТИВ САМОУПРАВСТВА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ЧАСТНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ.

    Проект закона «Об общих принципах организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярного сообщения в Российской Федерации», принят Государственной Думой в первом чтении.

    с 8 МАЯ УЖЕ ЖИВЕМ ПО НОВОМУ ЗАКОНУ ФЗ №259 «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»

    Эти законы предусматривает проведение конкурсов, а также предоставляет местным властям практически права в регулировании деятельности маршрутных перевозчиков.

    «Государство определило курс – монополий быть не должно, так как страдает услуга, тариф, пассажир.

    В связи с этим с 2011 года планируется введение ограничения на право одной компании или группы лиц занимать более 65% объема одного сегмента пассажирских перевозок. С 2013 года один перевозчик сможет занимать лишь 35% рынка»

    ВОТ:http://yanaidu.ru/news/block-1603/

  • 11 июня 2008, 03:27

    Геолог   Ответить

     

    ingrid, последний штрих? Правильно, харе уже!

  • 13 июня 2008, 19:21

    Толстошеин   Ответить

     

    [08.06.2008 02:04] Горожанин: Мэрия, есть вопиющая проблема свалок по окрестностям города, куда ни ткнешься, везде мусор, который загрязняет подземные воды, и наше здоровье. .Горожанин.


    А что, если объединить эти две проблемы? :-)и по ночам маршрутками возить мусор... Сделаем наш город чище..


     

    На самом деле, реально тяжело пользоваться маршрутками, тут как то в мае решил с аэропорта доехать до центра.... минут пятьдесят грустного ожидания.... А они на конечной все народом забиваются и без остановок едут...

  • 19 июня 2008, 12:18

     

    Проблема с маршрутками как-то заглохла сама собой. А вначале казалось, маршрутчики выйдут на тропу войны и начнется бойня. Слва богу, не случилось. Видимо, подмял их под себя административный ресурс. Чем же они теперь заниматься-то будут, бедняги. Хоть и претензий к ним много, но когда мэрия внаглую действует и ей по барабану законы и все такое, она прикрывается тем, что хочет сделать все на благо горожан, то это бесит. Что хотят, то творят. А здесь на форуме, судя по языку большинства высказываний, чиновники не вылезали просто.

  • 19 июня 2008, 21:31

    Анатолий   Ответить

     

    Данет не подмял, просто теперь всё переместилось в суды, а это. сами должны понимать, прцесс долгий.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^