$ 63.91
68.5
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


15 мая 2008, 14:44

Маршрутчики Улан-Удэ пожаловались президенту Бурятии

Как стало известно ИА «Байкал Медиа Консалтинг», республиканская общественная организация «Союз Автоперевозчиков» обратилось с жалобой к президенту Бурятии на действия администрации города. По их мнению, конкурс на право осуществления пассажирских перевозок, объявленный мэрией Улан-Удэ 29 марта 2008 года, является незаконным и проводится в интересах ОАО «Городские маршруты», учредителем которого выступает городская администрация и ОАО «Байкалфарм». Маршрутчики призывают главу республики разобраться в ситуации и предотвратить конфликт, который «приведет к дезорганизации работы пассажирского транспорта в Улан – Удэ».


Как следует из жалобы «Союза Автоперевозчиков», 29 марта 2008 года администрация города через газету «Правда Бурятии» объявила конкурс на право осуществления пассажирских перевозок по автобусным маршрутам №№3, 25, 29, 30 и 77. В сообщении были указаны условия проведения конкурса, перечень представляемых документов, критерии оценки конкурсных предложений, предусмотренные в .положении о конкурсе на право транспортного обслуживании населения пассажирскими перевозками. Итоги конкурса будут подведены 16 мая.

По мнению «Союза Автоперевозчиков», данный конкурс является незаконным, поскольку никакого правового акта о назначении конкурса в указанные сроки ни Комитетом производственных технологий и предпринимательства администрации Улан-Удэ, ни другим органом местного самоуправления не издавалось.

Кроме того, в соответствии с законом Республики Бурятия «Об автомобильном и городском электрическом пассажирском транспорте в Республике Бурятия» проведение конкурсов проводиться при недостаточности транспортных средств на маршруте, либо в целях ограничения количества перевозчиков при превышении количества транспортных средств на маршруте, вызывающего угрозу безопасности дорожного движения. Между тем, «за время работы микроавтобусов по маршрутам, на которые объявлен конкурс, серьезных жалоб от жителей города не поступало. Никакой необходимости увеличивать количество пассажирского транспорта на вышеуказанных маршрутах не существует, цель конкурса заключается в желании ОАО «Городские маршруты» улучшить свое финансовое положение, осуществив захват уже работающих рентабельных маршрутов, на которых успешно работают многочисленные коллективы с численностью состава более 1400 человек» - утверждается в обращении к президенту республики.

Маршрутчики также обращают внимание на то, что индивидуальные предприниматели поставлены в неравные условия с предприятием ОАО «Городские маршруты». Так, автобусы малой вместимости участвуют в конкурсе вместе с автобусами большой вместимости. Однако, как считают в «Союзе Автоперевозчиков», для этих автобусов должны быть разработаны разные критерии оценки, поскольку они отличаются эксплуатационной скоростью, комфортностью и разницей тарифов перевозки. Один из пунктов положения о конкурсе содержит указание на содержание нормы выхлопных газов ЕВРО-2. Однако, «до появления конкурента ОАО «Городские маршруты» данный критерий оценки в положение о конкурсе не присутствовал. Это требование ставит микроавтобусы в заведомо неравные условия», - говорится в обращении.

«Итоги конкурса заведомо известны. Победив в этом конкурсе «победитель» заставит индивидуальных предпринимателей платить убытки по содержанию автобусов большой вместимости а также оплате абсурдных идей космического мониторинга на заведомо устаревших автобусах. Просим Вас разобраться в сложившейся ситуации и предотвратить конфликт, который приведет к дезорганизации работы пассажирского транспорта в Улан – Удэ», - говорится в обращении к президенту.


Также «Союз Автоперевозчиков» выступил с обращением и к жителям Улан-Удэ. Публикуем текст обращения полностью.

Уважаемые жители города Улан-Удэ!

К Вам обращаются руководители маршрутов, под руководством которых осуществляют пассажирские перевозки индивидуальные предприниматели. Нас не назначали на должность руководителей, в свое время коллективы маршрутов поручили нам нести ответственность за работу маршрута, а Администрация города закрепила нашу легитимность, заключив с нами договоры на перевозку пассажиров.

В те годы, когда фактически была прекращена деятельность пассажирского автотранспортного предприятия №1, единственного в городе, всю нагрузку по перевозке пассажиров взяли на себя индивидуальные предприниматели, которые стали перевозить пассажиров не только по существующим маршрутам, по и открывать новые. Новые маршруты открывались по просьбам жителей города, ходатайствам депутатов, глав Администраций как городских, так и сельских районов. Все это время мы стремились к тесному сотрудничеству с Администрацией города Улан-Удэ и многие наболевшие вопросы по перевозке пассажиров решали совместно.

Мы, как и все горожане приветствовали приобретение городом автобусов большой и средней вместимости и создание ОАО «Городские маршруты», т.к. руководством города было заявлено, что новые автобусы будут работать на наиболее напряженных маршрутах, где существуют проблемы вывоза населения в утренние и вечерние часы «пик». Но наши надежды, так же как и надежды горожан, особенно тех, которые проживают в отдаленных поселках, не сбылись.

Администрацией города еще в 2006 году было принято решение о проведении конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по городским и пригородным маршрутам. Часть коллективов маршрутов приняла участие в этом конкурсе, но многих не устроило положение о его ежегодном проведении, что не давало возможности планировать работу перевозчика на 4-5 лет, т.е. брать кредит на приобретение более современного пассажирского транспорта. Не согласны мы были и с некоторыми другими критериями. Частично наши предложения были удовлетворены, положение о проведении конкурса было принято в 2007 году в новой редакции.

Но в это время создается предприятие ОАО «Городские маршруты» и по его настоянию положение о проведении конкурса вновь пересматривается. Естественно, мнение индивидуальных предпринимателей, которые перевозят около 95% пассажиров автомобильным пассажирским транспортом, никто не спросил.

После внесения очередных изменений в положение о конкурсе в средствах массовой информации был опубликован ряд материалов, основным содержанием которых было:

1 - какие плохие частные перевозчики (маршрутчики), и грубые, и в салонах грязь, и вечно из-за них опаздывают пассажиры, и т.п;

2 - как хорошо и прекрасно будет на маршрутах пассажирского транспорта, когда после подведения итогов конкурса на маршруте будет единый хозяин (имеется в виду ОАО «Городские маршруты»).

А так ли на самом деле?

В настоящее время на пассажирских перевозках в городе складывается следующая ситуация:

- сложно решаются вопросы перевозки населения в пиковое время по маршрутам, следующим из отдаленных поселков. При постановке на эти маршруты хотя бы по 1 автобусу, из вновь приобретенных Администрацией города, проблемы часа «пик» были бы решены, кроме того, автобусы в это время, работают с полной нагрузкой и не требуют дополнительного финансирования на их содержание. Кроме того, претворяется в жизнь решение городского Сонета депутатов о бесплатном проезде на муниципальном транспорте тружеников тыла (в настоящее время из-за того, что на половине маршрутов нет муниципальных автобусов многие ветераны тыла не могут воспользоваться этой льготой);

- конкурс объявлен на маршруты, не имеющие существенных замечаний по работе, как от Администрации города, так и от пассажиров. Это маршруты №№ 29, 30, 3, 25, 77. Но именно эти маршруты работают с наименьшими убытками;

- сотрудники ОАО «Городские маршруты» предлагают индивидуальным предпринимателем добровольно перейти работать в ОАО, с условием оплаты 1000 руб. в месяц с машины, взамен гарантируют рабочее место на маршруте, в противном случае перевозчику обещают, что он останется без работы.

Мы считаем, что в настоящее время осуществляется самый настоящий рейдерский захват рабочих мест на городских маршрутах. Не решая социальных проблем жителей города, ОАО «Городские маршруты» при поддержке Администрации города, целенаправленно старается уничтожить индивидуального предпринимателя, осуществляющего пассажирские перевозки, чтобы монополизировать эту деятельность. К примеру, ситуация с маршрутом № 28 сообщением п. Сокол (Аэропорт) п. Новая Комушка. На этом маршруте в течение 10 лет работало свыше 30 автобусов средней вместимости, в основном марки ПАЗ. За последние три года ситуация на данном маршруте складывалась не простая: старел и выходил из строя подвижной состав, приобрести новую технику (средние автобусы) индивидуальные предприниматели не имели финансовой возможности; увеличилось количество пассажиров, за счет роста населения поселков Сокол и Новая Комушка; возникли проблемы перевозки населения. ОАО «Городские маршруты» вполне могло бы взять реанимировать этот маршрут и решить все проблемы. Однако открывается маршрут №77С, сообщением п. Сокол - АКБЭС, и маршрут № 28 фактически прекращает свое существование. Жители поселков Сокол и Аэропорт потеряли возможность доезжать в Республиканскую больницу, поселок Горького, на Комушку, ТЦ «Два Кита» без пересадок, а ведь многие из них за время существования маршрута № 28, устроились там на работу.

Мы считаем, что излишняя амбициозность, отсутствие экономических обоснованных планов, приведет ОАО «Городские маршруты» к преждевременному банкротству и город лишиться единственной базы, на которой может существовать городское пассажирское автотранспортное предприятие.

Из мировой практики известно, что городские пассажирские перевозки убыточны, т.к. тариф на перевозку устанавливается властью. С этой целью во всех цивилизованных странах проводится конкурс на осуществление пассажирских перевозок по заданному маршруту с установленым тарифом на проезд и с выделением определенной денежной компенсации. Это и есть конкурс на право осуществления пассажирских перевозок. А почему город Улан-Удэ не должен соответствовать мировым стандартам?

Республиканская общественная организация «Союз Автоперевозчиков»

Комментарии (52)

  • 15 мая 2008, 19:09

     

    гомэр на пару с матхановыми пытается прибрать самые хлебные маршруты...

    да, действительно, 29 и 30 маршруты ходят как часы, бывают, конечно, задержки, но не более 5-10 минут.


     

    вот еще бы выгнали с маршрутов отдельных "водителей" - любителей шансона, курения в на рабочем месте, да и просто хамоватых.


     

    все-таки, какой же жадный наш гомэр, сначала банкротили пап, а теперь пытается поставить транспорт не на социально значимые маршруты, где не хватает машин, а туда, где проблем таких нет, но емкость выше.

  • 16 мая 2008, 03:53

    вава   Ответить

     

    маршрутчиков нельзя называть автоперевозчиками. это просто сброд людей, рубящих по-легому бабки. не больше, не меньше. город нужно очистить от этой заразы, как угодно.

  • 16 мая 2008, 04:54

    вава   Ответить

     

    Вы себе представляете школьного учителя или врача, курящего на рабочем месте, слушающего шансон, одетого в грязные тряпки? а между тем общественный транспорт, школы и больницы работают по одному принципу - и отвечает за это муниципалитет. так почему муниципалитет должен с своей сфере терпеть этих маргиналов? еще и президенту умудрились письмо написать.

  • 16 мая 2008, 05:10

    пассажир   Ответить

     

    в баню городские маршруты.

    Закупили автобусы (как раз на 29, 30 маршрутах много их - с телевизионной рекламой) - попробуйте на заднем сиденье проехаться. Одуреть же, каждая мелкая ямка бьет, при том получается не просто падение, а удар снизу, потому что пока тело падает вниз, машина уже выезжает из ямки и хряпает соответсвенно навстречу движения тела.

    Я поездил пару раз - потом долго задница болит. Теперь предпочитаю даже трамвай этим автобусам.


     

    Если они монополизируют так ваще труба. Накупят еще дерьма и ппц будет.

  • 16 мая 2008, 05:29

     

    долой микрики с рынка перевозок-)))

    город обязан решить эту проблему или кардинально, или постепенно наполняя рынок средними по вместимости новыми автобусами и вытесняя административными мерами маршрутчиков тчк.

  • 16 мая 2008, 07:15

    Геолог   Ответить

     

    Жадность гомера сгубит или нет? при захвате всё останется по старому те же микрики, теже хамоватые водители, только башлять будут с выручки. Да и обнаглеют в конец с такой крышей то!

  • 16 мая 2008, 08:53

    пассажир   Ответить

     

    вам как лучше, большой автобус два раза в час или микрик каждые пять минут?

    Насчет дорог большое кеке. Нужно исходить из реального положения дел - когда по всему городу будут европейские дороги? Кста, всё таки поездите в этих автобусах. Речь не идет о больших ямах. Речь идет о трещинах, а уж на лежачем полицейском какой полет - аж зубы клацают и дух выбивает.

    А хамоватые водилы и на автобусах будут - без конкуренции им чего бояться, вспомним совковый сервис.


     

    И вообще, я за развитие малого предпринимательства. Создадут опять подобие ГАППА с огромным административным аппаратом, начнут бюджетные деньги выбивать под перевозки, потом кричать - бюджетные деньги разворовали!

  • 16 мая 2008, 09:01

    тьфунавас   Ответить

     

    ой ля, руководители маршрутов, когда пытаешьмя жаловаться на водителя, этого самого "руководителя маршрута" ( водилу в законе)  хрен найдешь. А как самих приспичило, так "Уважаемые жители" .


     

    ДОСТАЛИ эти маршрутчики!

    Пусть лучше сначала среди своих водил порядок бы навели.

    А то что бизнес хлебный , нет вопросов. Здесь федеральные структуры порядок навести должны, чтоб конкурс был  по-честному.

  • 16 мая 2008, 09:16

    пассажир   Ответить

     

    ну и наводили бы порядок другими только способами.

    А так малые формы рулят гибкостью. Пример. У нас поставили автогигант автоваз - не гибкий, не модернизируется - пока миллиард  деталей не выпустит - не успокоится, несмотря на устаревание и т.п. Другие автоконцерны и корпорации по другому принципу - размещают заказы на детали у кучи малых предприятий, и собирают. Чуть что - деталь сразу могут заменить.

    Тут тоже - эти закупили кучу стрёмных автобусов и всё. А маршрутчик вряд ли бы такой и купил бы даже.

  • 16 мая 2008, 09:33

     

    автобусы как раз хорошие, та же Аврора вообще возможно лучший автобус для города в современных условиях.

  • 16 мая 2008, 09:58

    просто горожанин   Ответить

     

    надо же, жалится президенту собрались. Кто жалится-то, бугры криминальные, которых давно пора на стройки народные отправить. водилам по-хрену у кого работать. Будет одна организация - все туда и пойдут. Может порядка больше будет.

  • 16 мая 2008, 12:13

    Юрий   Ответить

     

    По сколько Гомэр покупает эти автобусы? Полгода назад была информация - цена была по ПАЗам чуть ли не 2 раза выше рыночной.

  • 16 мая 2008, 12:28

     

    Матханов пожадничал, автобусы отвратительные купили. В других городах Мерседесы ездят или другие европейские аналоги.

    И вообще, зачем долго ждать большой автобус, когда за это время пройдет несколько мелких. Тут не Москва, и даже не Новосибирск. Город маленький. Если число таких автобусов увеличится - просто негде ездить будет.

    Большие автобусы "Городских маршрутах" в пробках ведут себя чрезвычайно нагло. Так что водители какой организации наглее - это еще вопрос.

  • 16 мая 2008, 12:34

    просто горожанин   Ответить

     

    а маршрутки не задолбали на дорогах? Эти-то вооще ездят как хотят. да еще и под кайфом. К черту и тех и этих. Граждане, ездите на транваях )))

  • 16 мая 2008, 18:25

    Дэмыч   Ответить

     

    Вообще мое мнение старо как мир!

    надо отпустить цены на проезд вообще и везде!

    Согласен что крайними остануться бабульки и студенты!

    Предлагаю для бабушек установить льготный период по часам например с 10 до 16 ( в период затишья)

    А в часы пик цены будут свободные пусть по 20 руб.

    Студенты вообще хитрый народ! пиво попить у них есть деньги а проезд оплатить нет! пусть экономять на пиве и водке!!!

    Что мы получим?

    1)Повыситься рентабельность этого рынка в разы!

    значит пойдут инвестиции туда, появятся новые маршруты, комфортные автобусы, сервис, и т.д.(крайними остануться как всегда гуляющие студенты, и это правильно)

    2) желательно ужесточить требования к безопасности и сервису!

  • 17 мая 2008, 03:45

     

    МАршрутки на дороге-ужос

    В салонах многих маршруток-грязь, всякие деталии торчас, рвуться куртки брюки и т.д. и т.п., много водителей курит во время движения, музыка которую неприятно слушать, да и детям не полезно.

    Резюме: Против беспредела маршрутчиков и хамства, автоперевозки должны развиваться в конкурентной среде, а не в монополии маршрутчиков!!!

  • 17 мая 2008, 10:34

    Milaja Bi   Ответить

     

    Я согласна, что нужно строже спрашивать с тех, кто нарушает порядок и не уважает клиентов-пассажиров, но я против рейдерства в законе.

    Юрий - а поточнее не можете указать источник, и почему так все тихонько, почему ухов не воспользовался этим компроматом?

  • 17 мая 2008, 17:02

    Дэмыч   Ответить

     

    Самое важное тут нет определяющего Закона о правилах пасажирских перевозок в г. Улан-Удэ. Который регулировал бы отношения между городом, организациями (которые оказывают услуги в этой области)и пассажирами.

    Дополнительно такой документ определял бы состояние транспортного средства пригодного для перевозок. Например состояние сидений,стекол,дверей,наличие кнопок, аварийного выхода, водителя,какие вещи можно перевозить, габариты, наличие кондукторов,внешний вид водителя ( и не только) и т.д. и т. п.

    ПОЧЕМУ БЫ НЕ РАЗРАБОТАТЬ ТАКОЙ ДОКУМЕНТ ГОРСОВЕТУ И ПРЕДОСТАВИТЬ НА ПУБЛИЧНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ!

  • 19 мая 2008, 04:01

    пассажир   Ответить

     

    Читал где-то, может быть и на БМК, что по статистике ГИБДД, вопреки общественному мнению, маршрутчики нормально ездят.

  • 19 мая 2008, 04:13

    Геолог   Ответить

     

    Да маршрутчики счас получше стали, но все же конкурс среди них нужен однако, а рейдерских захват в лице горвласти это в точку, в таких случаях общ мнение будет на стороне микриков!

  • 19 мая 2008, 04:55

     

    Думаю тому же Красноярску, где маршруток нет практически, а гоняют трофейные "мерины" каждые 15 минут, предложить "маршрутно-бригадный" вариант, отправят куда подальше.

    А у нас чавы под шансоновым соусом...

  • 19 мая 2008, 05:51

    пассажир   Ответить

     

    Да где вы шансон то слышите. Сколько езжу, обычно радио, да музон какой попсовый.

    Владимирский централ по моему ни разу не слышал еще =))

  • 19 мая 2008, 06:36

     

    Пассажир ты ездишь видимо редко Well

    Нужны автобусы где водитель наемный человек который бы держался за работу и вел бы себя как на рабочем месте.


     

    Хотя я еще езжу на благополучных маршрутах 29 и 30,

    Но и там есть минусы.

    1. курение - почему не курящий должен это терпеть? ладно я сам курю, но мои дети не курят

    2. громкая музыка (иногда и не шансон) - какого Х** я должен орать надрывая глотку,

    3. хамские надписи (место для удара головой, книга жалоб в след.автобусе и т.д.) - иногда они действительно забавны, но в основном тебе четко указано что ты как клиент не имеешь никакой ценности для данного предпринимателя. Доволен ты или нет это не важно, тебя привезли ты заплатил не нравится иди пешком и ты никак не можешь этого изменить.

    4. неудовлетворительное ТС - пробитые стойки, рваные сидения (если сидение грязное то сообщая об этом водителю получишь ответ "захочешь ехать - вытрешь", хотя по логике он должен позаботится об устранении данного недостатка самостоятельно

    5. ХАМСТВО - если ты медленно выходишь тебя обязательно поторопят, он только что остановился а ты не желаешь свалится кому нибудь на колени перемещаясь полусогнутый в маршрутке которая тормозит. Хлопнешь дверью - озвучат, хотя если тебе не нравится как пассажир закрывает дверь то выходи сам и закрывай дверь за ним. Ты еще не сел на сидение но маршрутка уже несется обгоняя ветер а ты как мячик валяешься по салону

  • 19 мая 2008, 08:42

    Алонзо   Ответить

     

    Автобус- лучшее решение. Микроавтобусы решили свою задачу, вчерашний день. По поводу безопасности на дорогах- маршрутки постоянно подрезают, создают аварийные ситуации. Блатной лексикон и шансон- это уэе классика жанра пассажирских перевозок. Про руководителей маршрутов- они есть коррумпированные личности- как можно продавать право встать на маршрут??? Мне рассказывали сколько стоит 56-ой маршрут- просто воздух продают...! Идет нормальный процесс смены правил игры. Мэрии необходимо провести детальный опрос общественного мнения по вопросу перевозок пассажиров, УСЛЫШАТЬ горожан и гостей столицы- и зафиксировать это в распоряжениях.

  • 19 мая 2008, 09:30

     

    в любом случае, город сначала должен решить дело с самыми проблемными, социально значимыми маршрутами. там где транспорта не хватает, где автобусы ходят в час по чайной ложке.

  • 19 мая 2008, 09:48

    конкурсные маршруты уже взял город.

  • 19 мая 2008, 11:55

    Сахаровский   Ответить

     

    Две беды традиционно мучают Россию - дураки и дороги, теперь еще две добавились: те кто перевозят людей - маршрутчики, и те кто это должны регулировать транспортные услуги - мэрия. Ставлю на мэрию, она победит,хотя про мировые стандарты в У-У на дорогах это конечно шедевр мысли маршрутчиков.

  • 19 мая 2008, 12:32

    бригадиры маршруток деньги свои защищают, право продавать так называемое место на маршруте, а по сути воздух, и продают за колоссальные суммы. на остальное им начихать, поэтому кто попало и ездит и отношение к пассажирам соответствующее, раз купил место езжу как хочу и курить могу и слушать что угодно. давно пора навести порядок закупили бы "аврор" побольше, а микриков на порядок надо меньше сделать глядишь и пробок меньше станет.

  • 19 мая 2008, 12:39

    Юрий   Ответить

     

    Количество извилин-неровностей дорожного покрытия в Улан-Удэ обратно пропорционально количеству мозговых извилин Гомэра, который не может ни улучшить качество дорог, ни организовать дорожное движение.

  • 19 мая 2008, 14:36

     

    да, я представляю, насколько лучше стала бы дорожная ситуация, если бы убрать более 1000 единиц этого недоразумения. и сколько здоровых мужиков перестали бы заниматься ерундой, целыми днями гоняя по городу на маленькой машинке, перевозя при этом какие-то смешные объемы пассажиров. я думаю за счет их трудоустройства на нормальных автобусных предприятиях даже общая производительность труда по городу поднялась бы.

  • 19 мая 2008, 16:26

    Дэмыч   Ответить

     

    Самое важное тут нет определяющего Закона о правилах пасажирских перевозок в г. Улан-Удэ. Который регулировал бы отношения между городом, организациями (которые оказывают услуги в этой области)и пассажирами.

    Дополнительно такой документ определял бы состояние транспортного средства пригодного для перевозок. Например состояние сидений,стекол,дверей,наличие кнопок, аварийного выхода, водителя,какие вещи можно перевозить, габариты, наличие кондукторов,внешний вид водителя ( и не только) и т.д. и т. п.

    ПОЧЕМУ БЫ НЕ РАЗРАБОТАТЬ ТАКОЙ ДОКУМЕНТ ГОРСОВЕТУ И ПРЕДОСТАВИТЬ НА ПУБЛИЧНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ!

  • 19 мая 2008, 22:07

     

    Можно, конечно спорить до хрипоты, что государство в лице муниципалитета должно взять на себя только контрольные функции:

    1. Очистить маршруты от бандитских крыш, создав тем самым здоровую конкуренцию;

    2. Определитьть максимальную стоимость перевозки (при отсутствии конкуренции);  

    3. Определить правила перевозок на маршрутах: никакого шансона, курения etc.

    4. Малоимущим адресно субсидировать проезд.


     

    Вежливые водителе в униформе, ездят по правилам, в чистом салоне звучит классическая музыка.

    Жаль только жить в эту пору прекрасную...., а за окном, как обучно, г..но.

  • 20 мая 2008, 04:19

     

    2Al полностью согласен. но мыслить надо ширше! надо не только реализовать ваш план, но и обязательно сделать так чтобы вообще всем хорошим стало хорошо, а всем плохим - плохо.

  • 20 мая 2008, 05:16

     

    +1

  • 20 мая 2008, 17:23

    Енот   Ответить

     

    Ну уж 29-то это, конечно, спокойный маршрут. Как только перестали стёкла бить друг другу. И очень странно увидеть, что жалоб на указанные маршруты не поступало. Стоит только взглянуть, как люди бьются за место на остановке на площади советов, где проходит 77ой. Или как матерятся люди, ожидая 28. Это уж не говоря про то, что сказано в тридцати с лишним комментариях выше )). Пока цивилизованные отношения не примут как данность и та, и другая сторона, ничего хорошего не получится.

  • 21 мая 2008, 06:30

    Viktor   Ответить

     

    гормэр просто хочет лишить водителей и их семей единственного источрика дохода и существования незадумываясь о том что один микрик кормит три семьи, несмотря на то что президент россии выступает в защиту малого бизнноса наше же правительство делоет все наоборот

  • 21 мая 2008, 06:51

    akela   Ответить

     

    виктору: что ты об этом знаешь?! каждый водила по 800 р в день сдает бугру ни за х... собачий. малый бизнес - это не сборище криминальных бугров, приватизировавших пассажирские маршруты

  • 21 мая 2008, 07:35

     

    а прикиньте чуваки как будут выглядеть например переговоры городских или даже республиканских властей с держателями маршрутов )))


     

    "мэр улан-удэ провел переговоры с табуретом"


     

    последнее имя не имеет общего с действительностью )))


     

    прямо владик какой-то.

  • 21 мая 2008, 10:03

     

    - конкурс объявлен на маршруты, не имеющие существенных замечаний по работе, как от Администрации города, так и от пассажиров. Это маршруты №№ 29, 30, 3, 25, 77. Но именно эти маршруты работают с наименьшими убытками;


     

    Зашибись!

    Оказывается они в убыток работают!

    Чистой воды благотворительность, так сказать!

    А если серьезно, то должна быть создана конкурентная среда, а сейчас ее не наблюдается. Бугры диктуют и правила игры и цЕны...

    А насчет езды по правилам? Если бы не постоянная настороженность остальных участников движения к выкрутасам маршрутчиков (правило 3-х "Д"), то ситуация выглядела бы несколько подругому...Well

  • 21 мая 2008, 10:27

    Viktor   Ответить

     

    Байкал-фарм (Водка) и пасажирские перевозки несовместимый бизнес

  • 21 мая 2008, 10:55

    akela   Ответить

     

    у нас еще как совместимый.)))

  • 21 мая 2008, 11:14

     

    есть желающие отдать папе какого-нибудь 56-го 100 - 200 тыс. руб

    непонятно за что, якобы "место". Систему надо ломать. все эти крыши и чердаки сразу поотлетают.

  • 21 мая 2008, 11:38

    пассажир   Ответить

     

    Совместимый это как стакан с утра накатил и поехал пассажиров возить а гд еже безапаснность

  • 21 мая 2008, 14:27

    Владислав   Ответить

     

    [16.05.2008 08:53] вава:

    маршрутчиков нельзя называть автоперевозчиками. это просто сброд людей, рубящих по-легому бабки. не больше, не меньше. город нужно очистить от этой заразы, как угодно.


    )))) Смешной какой! Зимой на тебя глянем как на остановке будешь минут по 40-50 каждый день трястись от холода и ждать ПАЗика!

  • 21 мая 2008, 18:14

    Анатолий   Ответить

     

    [21.05.2008 11:51] akela: виктору: что ты об этом знаешь?! каждый водила по 800 р в день сдает бугру ни за х... собачий. малый бизнес - это не сборище криминальных бугров, приватизировавших пассажирские маршруты

    А ты уверен что так и есть на самом деле?

  • 22 мая 2008, 07:16

     

    ну вот и маршрутчики на БМК появились)))

    ну так вот, вопрос тогда к самим "малым предпринимателям" - а как тогда все происходит на самом деле?

  • 23 мая 2008, 08:54

    schreibikus   Ответить

     

    ни х. себе, маршрутчики уже до интернета добрались и даже знают кто такой Думлер. Вот это прогресс. План Путина в работе. Вот прикол. Скоро будет видимо такая ситуация "Едет мартшрутка, а в ней водила с сигаретой в зубах, базарит по телефону мобильному и одновременно с этим отписывает комментарии на БМК на ноутбуке, а на весь салон гремит шансон. А вечером на конечку приезжает Умлер и собирает бабло за размещение открытых писем на сайте. с каждой маршрутки по сто рублей.Well

  • 23 мая 2008, 12:12

     

    во заживем-то! ))

  • 25 мая 2008, 12:14

    вава   Ответить

     

    To Владислав:

    я маршрутками перестал пользоваться после наглого повышения цен в 2006 году. хожу на трамвайную остановку, хоть это и дальше (~500м), чем до автобусной(~100м). зато в трамвае ездишь как человек, а не как скотина ("орите громче, чтобы не проехать остановку", "жрите семечки вместе с шелухой"). а сейчас трамвай и быстрее, и дешевле, и комфортнее(пожалуй, только холод можно занести в минус).

  • 26 мая 2008, 04:31

     

    c нынешними пробками, действительно, быстрее на трамвае.

  • 26 мая 2008, 10:24

     

    а в пробках 60% маршрутки и стоят-)))

    создают опять же и они тоже

  • 27 мая 2008, 21:15

    Анатолий   Ответить

     

    [22.05.2008 12:16] brt: ну вот и маршрутчики на БМК появились)))ну так вот, вопрос тогда к самим "малым предпринимателям" - а как тогда все происходит на самом деле?

    А что вас интересует конкретно?

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^