$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


23 июля 2007, 09:27

Президент Бурятии Наговицын намерен обратиться в прокуратуру по поводу приватизации международного аэропорта "Мухино"

Как сообщил сегодня пресс-секретарь президента Александр Дружинин, Вячеслав Наговицын на планерном совещании жестко поставил вопрос по международному аэропорту.

Аэропорт после строительства взлетно-посадочной полосы не может выполнять свои задачи.  Так, тяжелые самолеты А-310 «Мухино» не может принять, так как там нет подходящего трапа, а легкие самолеты не принимаются, потому что нет боксов для ремонта. Между тем жители Бурятии предпочитают летать в Москву через Иркутск, так как билеты из этого города намного дешевле. Вячеслав Наговицын дал задание антимонопольному комитету разобраться в обоснованности тарифов на авиабилеты, а также поставил вопрос о срочном открытии авиарейсов в Новосибирск, Томск, Читу, Владивосток и об увеличении количества рейсов в Москву. Если собственники аэропорта не будут решать эти проблемы, Вячеслав Наговицын «решительно намерен обратиться в прокуратуру и разобраться с законностью перехода аэропорта - стратегического объекта в частные руки, каким образом и при каких обстоятельствах, он будет разбираться, если они не будут сотрудничать с правительством», сказал Александр Дружинин.

ИА "Байкал Медиа Консалтинг"

Комментарии (26)

  • 23 июля 2007, 09:53

    Согласный   Ответить

     

    Да-а-а..... Сколько еще навоза надо будет вынести из бурятских конюшен...... Дай бог чтобы новый президент с этим справился.

  • 23 июля 2007, 10:09

    приколист   Ответить

     

    да уж будет он разбираться...
    угрозы одни.
    Попов в москве.

  • 23 июля 2007, 10:10

     

    Ой насмешили! “Поставил вопрос о срочном открытии авиарейсов...” Перед кем поставил? Перед антимонопольным? Или перед аэропортом? Так этот вопрос долго стоять будет (так же стоя и помрет). При чем здесь аэропорт? Вопрос нужно ставить не перед аэропортом. а перед авиакомпаниями-перевозчиками. И как аэропорт может на них повлиять? Аэропортовые сборы в цене на билет составляют мизерный процент, да и устанавливаются они не самим аэропортом, а службой по тарифам.
    С вопросом о приватизации – еще смешнее. ИМХО все это – усиленная симуляция активной деятельности.

  • 23 июля 2007, 10:35

     

    Ха, а причем здесь Попов? Он к приватизациии аэропорта не имеет ни малейшего отношения. Попов выкупил аэропорт уже на стадии банкротства АО, а это уже совсем другая история. :)))

  • 23 июля 2007, 11:00

    akela   Ответить

     

    Я уже знаю какой ответ из антимонопольной он получит, да и прокуратора тоже разведет руками...

  • 23 июля 2007, 11:22

    мимино   Ответить

     

    сначала нужно поменять это идиотское название “Мухино” – Цокотухино

  • 23 июля 2007, 11:37

     

    ничего кстати смешного.
    поймите простую вещь друзья. он наделён властью и чрезвычайными полномочиями президентом. зря недооцениваете. недооценка приводит к потере бдительности.
    любопытно другое. у него возникла эта жёсткая позиция от того что один раз слетал в москву из у-у? осталось тока теперь попасть в аккую-нить яму на дороге:-)

  • 23 июля 2007, 12:47

     

    biff-у
    Да нет, все же смешно. Никто и не спорит насчет наличия полномочий. Вопрос как этими полномочиями воспользоваться. Требовать с аэропорта срочно открыть авиарейсы куда-либо, это все равно, что требовать с автомобилистов улучшения качества дорог (коль уж ты о них пишешь), такая же глупость.
    Аэропорт сам кровно заинтересован в увеличении колличества рейсов – он ведь живет за счет сборов за аэропортовое обслуживание. Но вот каким-либо образом влиять на увеличение числа полетов он не в состоянии. И напрягать его по этому вопросу глупо.

  • 23 июля 2007, 12:58

    мда   Ответить

     

    Думаю проблема была явно указана.
    >тяжелые самолеты А-310 «Мухино» не может принять, так как там нет подходящего трапа, а легкие самолеты не принимаются, потому что нет боксов для ремонта
    К кому могут быть притензии в этом случае как не к руководству аэропорта?

  • 23 июля 2007, 13:11

    Дориан   Ответить

     

    Цены высокие из-за отсутствия конкуренции. Сколько авиакомпаний выполняет рейсы в УУ?
    Усиление деловой активности в республике, обусловленной притоком инвестиционных денег, однозначно повысит пассажиропоток в УУ. Цены должны упасть.
    По поводу влияния Ноговицына. Он – человек Кремля. В центре с ним нельзя не считаться. Потапов – было совсем другое дело. Его позиции были слабее.

  • 23 июля 2007, 15:31

    Гыук   Ответить

     

    В центре чего? Ж**ы?

  • 23 июля 2007, 15:46

    Nikola   Ответить

     

    да кому нужны рейсы на Томск??? даже 20 лет назад местный авиаотряд выполнял рейс УУ-Иркутск-Братск-Красноярск-Томск, 3/4 людей из них летело до Иркутска и Братска, а лететь с посадками 12 ч. до Томска на ан24 или як40 было удовольствием очень сомнительным

  • 23 июля 2007, 16:49

     

    NNMу
    да речь не идёт о том, чтобы приказать – и завтра все самолёты полетели в томск, иркутск или куда то ещё. это прямое целеуказание тем, кто должен работать над этой проблемой и подготовить предложения об улучшении сложившейся ситуации. а то ёптыть из иркутска до москвы и обратно 10 штук, а из у-у и обратно почему то 24. што за хрень

  • 23 июля 2007, 17:58

    курсант   Ответить

     

    Летел из Москвы 15 июля 115 рейсом.Несмотря на сезон отпусков в салоне было 10-15 свободных кресел.А если добавить еще один рейс,что воздух будем возить?Пока не будет спроса,не будет двух рейсов.Прежде всего работают законы экономики,а не простое желание должностного лица.

  • 23 июля 2007, 20:16

    wehgfr   Ответить

     

    Давайте не будем смешивать проблемы.
    Аэропорт действительно в плачевном состоянии. Ну что за это зал ожидания, что за древний пункт выдачи багажа. Правильно он пожурил руководство аэропорта, снимать надо руководителей, которые вверенное им имущество до такого безобразного состояния доводят.
    Что касается авиакомпаний – действительно, никто их не заставит возить воздух. Но если бы рейс был один, и осуществлял его большой самолет (а-310) – может и цена билета стала бы другой?

  • 23 июля 2007, 20:48

    Дориан   Ответить

     

    полупустые рейсы оттого, что большая часть летит через иркутск. причина “кривых” полетов – цены в два раза выше.

  • 24 июля 2007, 04:23

    Walker   Ответить

     

    В принципе да, авиакомпании не летают, потому как обслуживание самолетов дорогое (топливо, посадка, взлет и т.д.) Люди не летают потому что билеты дорогие. Виновны в этом только собственники аэропорта. Действительно есть о чем задуматься , туристская зона а самолет прилетает всего один- 150 человек.

  • 24 июля 2007, 07:31

    hi all   Ответить

     

    Да, точно, тольк что-то я помню, что проблема создана искуствено, кому принадлежит аэропорт, – помоему доля у Красэйра есть. Они искуственно вытесняют “Сибирь”. И главное, – если цены на билеты упадут – люди будут летать гораздо активнее. На той неделе знакомый вынужден был лететь за 24 тысячи до Москвы (в одну сторону)! Билетов причем толком не было и по этой цене!

  • 24 июля 2007, 11:31

    елы палы   Ответить

     

    наш порт насколько я понимаю, попал в руки нынешних хозяев посредством хитрой схемы с банкротством, какие-то там москвичи типа медиа мост или как они там назывались, были замешаны. по приватизации нифига он конечно не догонит, но надавить через свои административные ресурсы сможет, может трап и купят.

  • 25 июля 2007, 05:30

    приколист   Ответить

     

    мда-а... Медиамост и есть Попов. получил он аэропорт на инвестторгах якобы под инвестиции. на деле же в последний момент когда договор уже истекал (хотя чтобы бы изменилось ведь Потахер был все еще у руля?) удалось получить госфинансирование. т.о. они (Невзоров) заявил, что они вложили деньги, не уточняя впрочем из какого источника, в развитие аэропорта. все это время продавали его за сумасшедшие бабки. видимо близость эры Топтыгина заставила Попова пойти на предложение Красэйра, хотя нам именно красноярский аэропорт будет составлять стратегическую конкуренцию нашему. Красэйру невыгодно развивать наш аэропорт (слишком близко и т.д.). все это уже и так видно, а скоро и последний идиот это поймет.

  • 25 июля 2007, 07:01

    andriano   Ответить

     

    аэропорт – это все таки стратегический объект для развития республики. А открывать рейс нужно на Улан-Батор. Летом уже по три рейсовых автобуса в день идут. Самолетом из-за удобства многие поедут, туристы в том числе сейчас все в Монголии. Оттуда Токио, Сеул, Сингапур, Пекин. Дело вроде в таможенной и пограничной зоне.

  • 25 июля 2007, 08:09

    Кенга   Ответить

     

    Те же Буравиалинии (Попов) получают дотации на внутренние рейсы, вот и пускай дотируют из республиканского бюджета рейсы на Москву, Томск, предварительно взяв в аренду, например дримлайнер.

  • 25 июля 2007, 11:33

    мда   Ответить

     

    Особо экономическая зона без нормально функционирующего аэропорта полная утопия. И хорошо что это Наговицын понимает. Я его тут полностью поддерживают. До Читы конечно можно было бы и так добраться, но вот в Томск, Владивосток самое то, я бы еще Питер и Сочи (в летний период) добавил. И Пекин с Улан-Батором.

  • 25 июля 2007, 12:43

    приколист   Ответить

     

    обслуживание дорогое, потому что ценообразование идиотское. рейсов мало, все затраты собирают и делят на пару рейсов, которые еще есть. поэтому и получается так, что к нам только идиот и полетит. т.о. вопрос организации полетов через УУ аэропорт напрямую связан со сменой как стиля, так и команды управления. ну что взять с филолога-переводчика?

  • 25 июля 2007, 12:53

    приколист   Ответить

     

    вообще абсурд получается. на всех углах Думнова про зону тарахтит, а даже приехать к нам и то проблема. во-первых, не отовсюду прилетят, во-вторых, лететь к нам в 2-3 раза дороже, чем в Иркутск. смысл тогда ехать к нам на Байкал, если до Иркутска добраться проще и дешевле.

  • 25 июля 2007, 19:31

    getmansky   Ответить

     

    на бурятской стороне хороший байкал )

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^