$ 63.3
67.21
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


15 июля 2015, 10:26

фото: БМК

В Улан-Удэ ловят нарушителей среди перевозчиков на пригородных маршрутах (ФОТО)

Надзорные органы в очередной раз вышли в рейд на дороги города – за прошедшее полугодие уже с нарушителей было собрано штрафов на общую сумму свыше 150 тысяч рублей.

Данную акцию проводит Управления транспорта и связи Администрации города совместно с ГИБДД.

Отметим, что такие рейды проводятся каждый день, их цель – выявление нарушений в работе пригородных перевозчиков. Гаишники встают на дежурство на разные участки дорог. Так, к примеру, 15 июля данный рейд прошел на остановке «Наран» по улице Борсоева.

IMG_2130.JPG

В частности сотрудники ГИБДД отрабатывают вопросы наличия у перевозчиков маршрутной карты – это разрешительный документ обязательный для работы на линии, проверяют внешний вид автобусов и др. документы.

IMG_2111.JPG

IMG_2116.JPG

Что касается Управления автодорожного надзора, их сфера проверки – это выявление нарушений лицензионных требований. Так, за первое полугодие было составлено 356 административных протоколов в отношении водителей, по которым общая сумма наложенных штрафов составила свыше 150 тысяч рублей.

Помимо штрафов водителям, конечно, грозит и лишение права на перевозки.

- В случае, если количество выданных надзорными органами предписаний перевозчику больше трех, то у нас появляется право в одностороннем порядке расторгнуть договор на право транспортного обслуживания. В прошлом году у нас было расторгнуто договоры по 12 маршрутам, но некоторые там идут спаренные, в этом году таких прецедентов ещё не было. Но несколько перевозчиков уже стоит на пороге расторжения. Сейчас все-таки они стали больше дорожить договорными отношениями, нарушений стало меньше и жалоб от граждан тоже меньше, - сказал Сергей Будагаев, консультант Управления транспорта и связи администрации г .Улан-Удэ.

IMG_2113.JPG

Отметим, что, по словам представителя органов власти, больше всего жалоб от пассажиров поступает на несоблюдение временных интервалов в прибытие транспорта, а также на хамство водителей. Однако в последнем случае, когда дело доходит до разбирательства, зачастую оказывается, что к конфликту привели взаимные оскорбления.

Со всеми жалобами и вопросами горожане могут обращаться по номеру 45-45-53. Также необходимую информацию можно найти на справочных щитах на остановках города.

- За неделю в среднем поступает 30 звонков разного характера, бывает, что и наоборот благодарят работу отдельных водителей, кто-то интересуется как проехать или как вернуть утерянные в автобусе вещи. Обращения принимаются ежедневно, включая праздники и выходные, с 8 до 20 часов. Все они проявляются и становятся основанием для проверки того или иного маршрута, - отметил Сергей Будагаев.


Источник:

Байкал Медиа Консалтинг

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^