$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


7 июля 2015, 17:11

russianstock.ru

Глава Бурятии: «Мы ставим вам «неуд» – большой и жирный»

За первые шесть месяцев 2015 года уровень аварийности в республике значительно снизился, однако отдельные районы по-прежнему остаются среди «лидеров» по количеству погибших и раненых в результате ДТП.

Так, 7 июля, на очередном заседании комиссии по безопасности дорожного движения резкой критике со стороны главы Бурятии подверглись власти Прибайкальского района, в частности – его глава Геннадий Галичкин. Досталось и главе Тункинского района Андрею Самаринову.

Так, по словам Вячеслава Наговицына, по сравнению с 2014-м годом ситуация на дорогах республики значительно улучшилась.

- По республике наблюдается снижение количества ДТП, уменьшилось число погибших и раненых. В Улан-Удэ ситуация тоже улучшилась по всем трем показателям, – сообщил глава республики. – Мы все-таки «расшевелили» эту работу, заработал институт кураторов, правда, не везде. Есть претензии к Тункинскому району: там мы никак не можем обеспечить кураторство.

По его словам, большая часть аварий происходит на дорогах республиканского и федерального значения.

Он затронул и проблему ДТП с участием водителей в состоянии алкогольного опьянения. Несмотря на то, что в 2013 году закон ужесточил требования к автомобилистам, любящим «принять на грудь» перед тем, как сесть за руль, ситуация в республике, по сути, не изменилась.

- Уже сегодня районы должны обратить внимание на то, что штрафы за езду в пьяном виде – это ваши штрафы, муниципальные. И вы можете их аккумулировать и использовать в своих целях. Но работа по собираемости тоже, к сожалению, очень слабо ведется, не подключается служба судебных приставов в должной мере, а районные комиссии не считают штрафы источником дохода местных бюджетов, – отметил Вячеслав Наговицын.

Как сообщил в своем выступлении министр транспорта Бурятии Сергей Козлов, за первые шесть месяцев число дорожно-транспортных происшествий в Бурятии снизилось на 8,5%.

Более половины муниципальных образований, по словам министра, находятся в зоне критики. Стабильными успехами сегодня могут похвастаться лишь три – город Северобайкальск, а также Кабанский и Мухоршибирский районы. А вот в Иволгинском, Северобайкальском, Еравнинском, Закаменском и Селенгинском районах количество погибших в результате ДТП, наоборот, увеличилось. «Рекорды» же по числу жертв бьют Тункинский и Прибайкальский районы.

«Мы ставим вам «неуд»

В Прибайкалье в течение полугода произошло 30 аварий – это на 66,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В результате восемь человек погибли, 37 были ранены.

- Количество ДТП возросло на 12 случаев, число погибших увеличилось на 6 человек, раненых – на 12 человек, – рассказал глава администрации Прибайкальского района Геннадий Галичкин.

Главной причиной дорожных происшествий местные власти называют нарушение скоростного режима. Для обеспечения дорожной безопасности в Прибайкальском районе, по словам Галичкина, проводится ремонт дорог, а также организовываются различные профилактические мероприятия и акции, в том числе в школах.

Министр транспорта Бурятии поинтересовался, на каких именно участках происходили аварии в 2015 году.

- На каких дорогах – федеральных, региональных? – спросил он.

- 70% – это региональные дороги и 30% – федеральные, – сообщил Геннадий Галичкин.

- Про местные вы вообще ничего не сказали, – заметил Сергей Козлов. – Есть места концентрации ДТП или они отсутствуют?

- Я обозначил места концентрации ДТП именно со смертельным исходом: из восьми случаев один был на федеральной трассе, на перевале Мандрик, и семь случаев – на региональной дороге «Улан-Удэ – Турунтаево – Курумкан», – сообщил глава Прибайкальского района.

Ситуацию прокомментировал Вячеслав Наговицын.

- У нас немного другая информация. По погибшим мест концентрации ДТП нет, как я понимаю? – уточнил глава.

Министр транспорта посоветовал Галичкину внимательно ознакомиться со статистикой по количеству ДТП, раненых и погибших. Его поддержал Вячеслав Наговицын.

- Наверняка, вы сможете сделать какие-то выводы, – обратился он к Геннадию Галичкину. – Конечно, мы не можем ставить светофоры и камеры в каждом месте, где произошла авария. Это будет глупо: всю дорогу камерами увешаем. Нужно работать именно по местам концентрации и уделять внимание всему, что связано с мерами профилактики. Это предупреждающие баннеры. На участках, где разворачиваются автомобили, необходимо, наверное, оборудовать шумовые полосы. Хотелось бы услышать от вас больше предложений, как и за счет чего снизать рост по количеству ДТП, погибшим и раненым.

Глава Бурятии призвал Галичкина не стесняться ставить задачи перед комиссией по безопасности дорожного движения.

- Если вам нужно что-то решить по республиканским и федеральным дорогам – говорите, мы рассмотрим и примем решение. А вы так скромненько «неплохо было бы одну передвижную камеру». Да дадим мы вам передвижную камеру. Но поможет ли вам это что-то изменить кардинально? Рассмотрите результаты своей работы на комиссии. А пока мы вам, всей вашей комиссии, за работу «неуд» ставим – большой и жирный, – заключил Наговицын.

Непростая ситуация складывается и в Тункинском районе Бурятии: за шесть месяцев 2015 года там было зарегистрировано 20 ДТП (на 11% больше, чем за аналогичный период 2014 года). В авариях погибло 9 человек (в 2014 году – пять), 29 были ранены.

Статистику по ДТП главе Бурятии представила сотрудник администрации Тункинского района Дарима Ухинова. Глава района Андрей Самаринов на заседание комиссии не явился.

- А где у вас сейчас руководитель? – поинтересовался глава Бурятии.

- В настоящее время Андрей Гомбоевич находится в Улан-Удэ, в Министерстве строительства на заседании комиссии, – пояснила Дарима Ухинова.

- Понятно. Мог бы сюда прийти: здесь все строители находятся, – заметил Вячеслав Наговицын.

После отчета глава Бурятии порекомендовал усилить работу по профилактике ДТП.

- Пока ситуация неважная: по всем показателям наблюдается ухудшение. Это касается и кураторства, и работы комиссии в целом. Я хотел бы услышать сам район. Передайте Самаринову, что я не удовлетворен: серьезное положение в районе, а он, находясь в Улан-Удэ, не счел необходимым присутствовать на комиссии. Ну что такое? Пошел в Минстрой. Ну отпросился бы. Если бы все было прекрасно, мы бы согласились. Но когда все не очень хорошо, отсутствие на заседании – это не есть хорошо.

Источник: Infpol.ru


Комментарии (11)

  • 7 июля 2015, 23:56

    читатель 7   Ответить

     

    И там, и там дороги на отдых.... и обратно.

    8 июля 2015, 10:08

    Дмитрий Донской   Ответить

     

    большой жирный НЕУД вам, господин Наговитцын, ставит народ Бурятии! Пожалуйста уезжайте откуда приехали, мы - народ Бурятии - хотим не только петь и танцевать, но и поднимать экономику, хотим избавиться от засилья Воров и Жуликов!

    8 июля 2015, 11:12

    пейте и танцуйте   Ответить

     

    ))) хех, тоже мне изобразитель народного гнева. Как будто народу не всё равно, Наговицын там или кто.

    8 июля 2015, 16:32

    патриотка   Ответить

     

    Донской, ты откуда взялся и почему отвечаешь за весь народ Бурятии, раз такой умный помогай чем можешь, че только критикуешь

  • 8 июля 2015, 01:16

    Читатель   Ответить

     

    Что-то сомневаюсь что Глава как-то может повлиять на аварийность на дорогах, да и вообще кто-то из власти. Во многом аварийность зависит от самих водителей, от соблюдения скоростного режима и голове на плечах. В основном все страдают от лихачей.

    8 июля 2015, 08:25

    дэн   Ответить

     

    ...совешенно верно....очережной блевантин демагогии на телевизор....

  • 8 июля 2015, 09:45

    писатель   Ответить

     

    Вы как обычно из кучи не вылазите)) Здесь же управляющее воздействие на глав районов, где рост наблюдается. Если народ везде одинаков, почему статистика по районам разная? Вот с этим и работает глава. В Тунке народ получается обезбашенный совсем -если там рост ДТП. А почему? может потому что такой же и глава района?? Вот об этом и статья вроде

    8 июля 2015, 10:10

    Дмитрий Донской   Ответить

     

    да вы правы обезбашенного бывшего привлекаемого Самару этот Наговицин поддерживает, вот почему Тунка стонет((вся Бурятия стонет от Воров-Жуликов и лихачей из правит.гаража

    8 июля 2015, 11:44

    неуд   Ответить

     

    Аркаша, контракт закончился, отстань от Самаринова, займись Мошкиным

  • 8 июля 2015, 11:49

    Passenger   Ответить

     

    Да просто это трассы к местам отдыха. Там и выпивших больше, и тех, кто чересчур торопится. Особенно вечером с Байкала возвращаться - всё время колонны обгоняют, несмотря на сплошные и встречных. Чуть что - резко между машин щемятся. Это только массовыми рейдами можно решить, первый пост чтобы снимал на камеру, а через километр нарушителей повально тормозить.

  • 8 июля 2015, 11:53

     

    Наговицын прав - штрафы - золотое дно. В городе это давно поняли, а главы районов ещё не догоняют.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^