$ 63.92
67.77
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


17 июня 2015, 11:47

Улан-удэнцы страдают от духоты в маршрутных автобусах

Водители нового сертифицированного транспорта признались, что пришедшие на замену «Истан» автобусы изначально делают не для перевозки людей.

С наступлением жаркой погоды проблема передвижения в общественном транспорте обострилась. 

Как сообщает ТРК «Ариг Ус», при температуре +30 проехав пассажиром по пробкам в центре лишь пару остановок вероятнее докатиться до обморока, чем до пункта назначения. Вентиляции внутри салона практически никакой, лишь два небольших окна и люк. Но от этого, особенно на задних сиденьях, дышать становится не легче.
Люди, регулярно пользующиеся общественным транспортом, отмечают, что если с утра ещё ездить вполне нормально, но в часы пик, особенно вечером после работы, приходится терпеть сильную жару:

- Они же не только на посадочные места, они же полностью забивают салон. Представьте, что там творится! 

- Тут душно реально. Тут если народу много будет, невозможно дышать. В «Истанах» хорошо было, там все окна открывались. 

На городских маршрутах уже не первый год работает лишь сертифицированный транспорт. И как убеждаются пассажиры, безопасность и комфорт – понятия несовместимые. Водители сами признаются, что их автобусы изначально делают не для перевозки людей:

- Эти машины знаете как делаются? Грузовые варианты завозятся, потом сиденья ставятся. Видите, какие сидения – сидеть невозможно. 

При этом что-то менять в автобусе – будь то сиденья или установка большего числа окон – нельзя. Согласно требованиям ГОСТа, эксплуатировать автомобиль нужно так, как выпустил завод, переоборудовать нет права. Зато машину на заводе можно доукомплектовать, к примеру, установить в салоне кондиционер. Но на дополнительные расходы владельцы транспорта пока не готовы. Там же, где система охлаждения уже есть, водители из той же экономии ей редко пользуются. 

- Есть кондиционер… Заряжать надо. Вещь-то нужная, а проезд-то дешевый. А солярки уже больше расход идет. Машины теперь по ГОСТу, как администрация просила. Какие к нам претензии? 

Как оказалось, администрация города новыми сертифицированными автобусами тоже уже не очень довольна. 

- Некомфортно, конечно. Можно вложиться в модернизацию. Может, город. И республика. Или все вместе, - прокомментировал Александр Аюшиев, заместитель руководителя Администрации г.Улан-Удэ.

В итоге за чей счет и когда будет произведена необходимая модернизация новых автобусов неизвестно. По мнению некоторых горожан, понять «жаркую» проблему пассажиров, сидя в служебных машинах, как правило, с кондиционерами, чиновникам будет не так уж легко. 


Источник:

Байкал Медиа Консалтинг

Комментарии (4)

  • 17 июня 2015, 15:26

     

    Этот вопрос к тем, кто проводит сертификацию. Кто ответственный за такие недочеты при сертификации автобусов? Почему приняли в эксплуатацию? Кто принимал? Кто подписал? Кто понесет наказание? Какие будут сделаны выводы? Какие меры будут предприняты по устранению недочетов? Срок исполнения? Ответственный за исправление ситуации? Будут ли в будущем пассажиры кататься в удобных и с нормальными условиями автобусах?

  • 17 июня 2015, 18:11

    гость   Ответить

     

    Это Бурятия, это Сибирь, это Азия мать вашу, морозы и жара до 40 град. НОРМА. А раньше пассажиры не мучелись от холода, духоты и толкучки, и кондишены тоже всегда были? Ничего глупее придумать нельзя - заправлять и использовать один месяц в году кондиционер.

  • 17 июня 2015, 19:54

    издержки благосостояния   Ответить

     

    Помнится в советские годы автобусы и трамваи ходили битком! там не то, что душно было, там грудную клетку для вдоха поднять нельзя было! А теперь видите ли не комфортно ездить. Тогда пешочком по свежему воздуху! Благо , что не мороз.

  • 20 июня 2015, 17:51

    внимательный   Ответить

     

    Этот вздор спецом начал аригус,который теряет свою аудиторию. Мантатовой лавры будуева не дают покоя. Два сапога пара)

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^