β
$ 59.66
66.68
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Эхо Москвы" "Русское радио"


17 июня 2015, 11:47

Улан-удэнцы страдают от духоты в маршрутных автобусах

Водители нового сертифицированного транспорта признались, что пришедшие на замену «Истан» автобусы изначально делают не для перевозки людей.

С наступлением жаркой погоды проблема передвижения в общественном транспорте обострилась. 

Как сообщает ТРК «Ариг Ус», при температуре +30 проехав пассажиром по пробкам в центре лишь пару остановок вероятнее докатиться до обморока, чем до пункта назначения. Вентиляции внутри салона практически никакой, лишь два небольших окна и люк. Но от этого, особенно на задних сиденьях, дышать становится не легче.
Люди, регулярно пользующиеся общественным транспортом, отмечают, что если с утра ещё ездить вполне нормально, но в часы пик, особенно вечером после работы, приходится терпеть сильную жару:

- Они же не только на посадочные места, они же полностью забивают салон. Представьте, что там творится! 

- Тут душно реально. Тут если народу много будет, невозможно дышать. В «Истанах» хорошо было, там все окна открывались. 

На городских маршрутах уже не первый год работает лишь сертифицированный транспорт. И как убеждаются пассажиры, безопасность и комфорт – понятия несовместимые. Водители сами признаются, что их автобусы изначально делают не для перевозки людей:

- Эти машины знаете как делаются? Грузовые варианты завозятся, потом сиденья ставятся. Видите, какие сидения – сидеть невозможно. 

При этом что-то менять в автобусе – будь то сиденья или установка большего числа окон – нельзя. Согласно требованиям ГОСТа, эксплуатировать автомобиль нужно так, как выпустил завод, переоборудовать нет права. Зато машину на заводе можно доукомплектовать, к примеру, установить в салоне кондиционер. Но на дополнительные расходы владельцы транспорта пока не готовы. Там же, где система охлаждения уже есть, водители из той же экономии ей редко пользуются. 

- Есть кондиционер… Заряжать надо. Вещь-то нужная, а проезд-то дешевый. А солярки уже больше расход идет. Машины теперь по ГОСТу, как администрация просила. Какие к нам претензии? 

Как оказалось, администрация города новыми сертифицированными автобусами тоже уже не очень довольна. 

- Некомфортно, конечно. Можно вложиться в модернизацию. Может, город. И республика. Или все вместе, - прокомментировал Александр Аюшиев, заместитель руководителя Администрации г.Улан-Удэ.

В итоге за чей счет и когда будет произведена необходимая модернизация новых автобусов неизвестно. По мнению некоторых горожан, понять «жаркую» проблему пассажиров, сидя в служебных машинах, как правило, с кондиционерами, чиновникам будет не так уж легко. 


Источник:

Байкал Медиа Консалтинг

© 2004-2017 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^