$ 63.3
67.21
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


10 апреля 2015, 09:55

На модернизацию железной дороги в Бурятии потратят 5,6 млрд рублей

Более 5,6 миллиарда рублей инвестирует ОАО РЖД в развитие Улан-Удэнского региона Восточно-Сибирской магистрали в 2015 году. Значительную часть инвестиций планируется направить на усиление и развитие железнодорожной инфраструктуры.

Так 4,67 миллиарда рублей будет освоено в рамках инвестиционной программы по модернизации пути. К производству работ по реконструкции пути железнодорожники приступят уже в середине апреля 2015 года.

В числе первых будет модернизирован железнодорожный путь на перегоне Онохой – Заиграево, а всего планируется обновить 6 перегонов, расположенных на главном ходу Транссиба. Еще на пяти участках пути будет реконструировано земляное полотно. Свыше 870 миллионов рублей планируется направить на реконструкцию восьми мостов, два из которых находятся на перегоне Татаурово-Мостовой, и шесть – на участке от Слюдянки до Утулика.

Развитие инфраструктуры Улан-Удэнского региона предусматривает увеличение пропускной способности станций. С этой целью на станции Слюдянка-2 удлинят станционные пути, после чего расширится технологическая возможность беспрепятственно принимать длинносоставные и сдвоенные поезда.

Обновление ожидается и на объектах электрификации и электроснабжения, в техническое перевооружение которых будет инвестировано более 445 миллионов рублей. В частности, запланированы работы по реконструкции контактной сети и модернизации систем освещения.

Кроме того в Улан-Удэ продолжатся проектно-исследовательские работы по строительству базы линейно-производственного участка дистанции сигнализации, централизации и блокировки. В Улан-Удэнском ремонтном локомотивном депо будет начато строительство очистных сооружений.

Свыше 67 миллионов рублей инвестиционной программы развития региона будет направлено на строительство железнодорожных вокзалов в Мысовой и Заиграево, сообщили в пресс-службе ВСЖД.

Комментарии (2)

  • 10 апреля 2015, 12:09

    Читатель   Ответить

     

    Дороги построенный еще в СССР требуют плановой замеры и ремонта, а иначе нас ждет череда громких аварий связанных со сходом поездов с рельсов. Вообще вся инфраструктура довольно сильно обветшала и на ее поддержание требуется очень много средств. Главное чтобы не сильно халтурили.

  • 10 апреля 2015, 19:17

    местный   Ответить

     

    А за что тогда Якунин по 6 млн в день получает? Рыба тухнет с головы. Вот пускай тухлая голова и думает про ЖД дороги, которые с советских времен якобы обветшали и не попрошайничает с наших налогов.

    Что касается громких аварий в Забайкалье, связанных со сходом поездов с рельсов, как вы говорите, это связано не с самими дорогами, а с подвижками земной коры при землетрясениях, происходящих ежедневно в регионе.

    Ехал недавно на поезде " Владик-МСК", так все проводники, проезжая этот участок, молятся, мол здесь какая-то аномалия, мол, мы боимся и истово крестимся, типа не знаем, что такое, но поезда здесь часто сходят с рельсов, и так до Иркутска или до Красноярска. И дело не в старых ЖД-дорогах, видели и постарее, здесь какая-то аномалия природная и частые землетрясения, двигающие не только земную кору, но и рельсы на этой коре.

    Если бы вы знали реальное число сходов поездов, вы бы искренне удивились.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^