$ 63.91
68.5
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


25 февраля 2015, 09:57

Парковки в центре Улан-Удэ станут платными

О планах по внедрению платных парковок в центре Улан-Удэ сообщил замруководителя администрации по вопросам городского хозяйства Константин Мошковский.

В будущем автомобилистам придётся платить за парковку машин в центральной части города. Пока власти очертили только примерную территорию – «от площади Советов до Гостиных рядов».

По словам Константина Мошковского, задание по появлению платных парковок дал лично глава Бурятии Вячеслав Наговицын.

- Конечно, это не самая популярная мера, но один из выходов разгрузки центра города. Мы были с Зандрой Гэндэновичем (и.о. сити-менеджера), Юрием Захаровичем (Ткачёвым, начальником управления транспорта) на совещании у главы республики. Наше предложение было очень хорошо принято. Оно было основано на опыте других городов, мы же по-своему подошли. Работа продолжается, - сообщил Мошковский.

По словам руководителя управления транспорта Юрия Ткачёва, в течение 2015 года будет вестись подготовительная работа по внедрению платных парковок, готовиться нормативные акты и пр.

- В 2016 году мы перейдём уже к практическому решению проблемы, - сообщил он.

Суммы взимания с автомобилистов пока неизвестны. Начальник управления транспорта лишь уточнил, что максимальная цена будет установлена для площади Советов, а чем дальше от неё, тем тариф будет ниже.

Два года назад глава Бурятии обещал, что цена за парковку не будет бить по карману.

Платные парковки будут строиться на новых участках, в том числе на месте снесённых ветхих строений. Об этом на прошлой неделе заявила председатель комитета по управлению имуществом и землепользованию Улан-Удэ Анастасия Кузовлева, сообщает «Байкал-Daily»


Комментарии (10)

  • 25 февраля 2015, 11:17

    дядя   Ответить

     

    Чо так резко, не иначе как об очередном обрезании субсидий в 2016г Кремль уведомил? Напрягает ещё и компания "ответственных" исполнителей, они и с застарелым бардаком выделенных-невыделенных земельных участков не разобрались, а кое где и усугубили ситуацию. И объективно, при малой плотности населения и старом автопарке у него, что то сомнительно, что эта затея даст ожидаемый финансовый результат.

    Ну и как всегда: "Два года назад глава Бурятии обещал, что цена за парковку не будет бить по карману.". Конечно, что по карману то бить, СМЫСЛ? Бить будет по голове и ногам в виде выяснения чъе место и кто первый, а также новомодной бредятины типа перехватывающих парковок.

  • 25 февраля 2015, 11:55

    писатель   Ответить

     

    поддерживаю. Как рычаг к сокращению машин в центре. Только платить должны все, и те, кто там работает, т.е. чиновники, работники магазинов и т.д. Загрузка в основном из-за их машин. Проблема- как это сделать?? Снова блат..снова блатные разрешения.

    НЕ ВЕРЮ.

  • 25 февраля 2015, 12:43

     

    Охохо.... Не там Глава деньги ищет! Это же копейки.

    25 февраля 2015, 21:08

    кто ищет , тот всегда найдёт   Ответить

     

    Копейка рубль бережёт.

  • 25 февраля 2015, 16:57

    Валерий   Ответить

     

    Из принципа народ не будет платить... Дворы и дороги заставят...

    25 февраля 2015, 21:06

    гаи   Ответить

     

    кто не будет платить, тот не будет и ездить. Это же так очевидно!

  • 25 февраля 2015, 19:34

    Мэру   Ответить

     

    Сокращайте депов и ихзарплату.

    25 февраля 2015, 21:05

    хахаха   Ответить

     

    и тогда парковки будут бесплатными?)))

  • 26 февраля 2015, 09:32

    Odissey   Ответить

     

    Везде одна проблема:Виктор Травин, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев

    - Во многих европейских государствах действует принцип: если народ явно выражает мнение, противоречащее решению властей, значит, доводы власти несостоятельны! А как у нас? Выслушивают недовольство местных жителей и говорят, что... ничего не изменится. Нам объясняют, что такой эксперимент необходим, чтобы разгрузить центр от пробок.

    На самом деле совершенно понятно, что подобный путь поможет определённой группе разгрузить нужные им территории от всех прочих автомобилистов. Ведь известно, что в эти районы ездят в основном высокопоставленные госслужащие, а также их родственники, охранники, помощники и т. д. Вот только для них уже существуют бесплатные стоянки за заборами ведомств, а со всех остальных проще брать деньги, нежели обеспечивать их паркингами в достаточном количестве, дав возможность удобно и комфортно оставлять машины. Это нам пока обещают построить за 2 года чуть ли не 200 стоянок только в одном Центральном округе. Потом эта цифра сократится в 10 раз (причина - население против, например), а через год-другой, когда возведут в лучшем случае пару комплексов, скажут: больше строить не будем, жители места не покупают!

    Непонятна эта ситуация и с точки зрения организации движения. Разве стоящее за плату авто занимает меньше места, чем незаплатившее? Ах, меньше будут ездить? Но почему бы тогда не сделать платным въезд в пределы Садового кольца, а цену назначить, скажем, в миллион долларов? Не забыв при этом выписать «своим» и «нужным» людям бесплатные пропуска. Вот тогда пробок точно не будет! Решения, выдавливающие людей с мест их обитания, свидетельствуют о нежелании решать вопросы гибко и лояльно.

    Непонятна и правовая природа эксперимента.

    Оштрафованные водители могут оспорить санкцию в суде. И хотя районные суды становятся на сторону начальства, Верховный с большой вероятностью признает отсутствие законных оснований для привлечения автовладельцев к ответственности. Ведь в действующем законодательстве, насколько мне известно, нет оснований для взимания денег. В 1990-е годы в налоговом законодательстве существовало понятие «сбор за парковку». Однако позже этот пункт исчез. Мне легко понять, что такое плата за услугу. Но за что должен отдавать человек свои кровные, если оставляет железного коня где-нибудь в разрешённом правилами месте у тротуара? Вы знаете, за что мы при этом платим? Услугу нам не оказывают, товар не продают!

  • 26 февраля 2015, 17:38

    Житель Улан-Удэ   Ответить

     

    Так пусть тогда все парковки в том числе около мэрии и правительства будут платными, чтобы не было как всегда избранных. От мэрии давно пора убрать шлагбаум

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^