$ 63.91
68.5
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


17 октября 2014, 14:12

Такси «Максим» отвечает на критику о теневом рынке пассажирских перевозок в Улан-Удэ

Такси «Максим» отвечает на статью о теневом рынке пассажирских перевозок в Улан-Удэ, опубликованную в СМИ на этой неделе. Руководство компании утверждает, что материал публикации подан однобоко, без доказательств, исключительно с позиций и в коммерческих интересах таксомоторных организаций.

В результате деятельность службы заказа такси «Максим» представлена негативно, считают в компании.

«БМК» приводит полный текст ответа начальника отдела по связям с общественностью службы заказа такси «Максим» Павла Стенникова:

«Максим»: пора ехать!

Конкуренция на рынке такси в столице Бурятии высока. Это хорошо для людей, которые имеют возможность пользоваться услугами такси, как им удобно. И одновременно это плохо для слабых фирм такси, руководители которых не справляются с бизнесом. Вместо того, чтобы улучшать качество своей работы, они пытаются вести информационную войнушку против службы заказа такси «Максим». Давайте разберемся, что на самом деле происходит на рынке услуг такси.

Как это работает


Силами одних только классических таксопарков рынок никогда не мог и не сможет удовлетворить спрос на таксомоторные перевозки. В СССР, когда были государственные таксопарки, уехать на такси было проблемой: дорого, машин не хватало, не каждый при желании мог вызвать такси из дома, потому что уровень телефонизации был низкий. Советские люди на дорогах стояли, под колеса кидались, чтобы машину остановить. В то же время в городах США и других западных стран острых проблем с такси не возникало благодаря развитию, наряду с таксопарками, альтернативных автомобильных служб.

В России более 10 лет назад в результате конкурентного развития рынка такси тоже появилась новая, современная форма оказания услуг, основанная на принципе разделения труда: службы заказа привлекают клиентов и таксистов, высокотехнологичные контакт-центры обрабатывают заявки, таксисты перевозят пассажиров.

Служба заказа такси «Максим» не является таксомоторной организацией и не имеет в штате водителей такси. Компания оказывает информационные услуги — формирует базу данных заявок на перевозки и обеспечивает к ней доступ независимым перевозчикам. Об этом прямо сообщается в рекламно-информационных материалах компании и на официальном сайте taximaxim.ru. Никаких «открытий» тут нет.

Сегодня со службами заказа сотрудничает большое количество водителей на личных автомобилях. Именно благодаря службам заказа, таким как «Максим», услуги такси стали доступны широким слоям населения. Люди привыкли, что можно в любое время суток заказать такси по телефону и уехать недорого.

Кто перевозчики

Со службой заказа такси «Максим» сотрудничают водители, которые имеют разрешение на перевозку пассажиров и багажа легковым такси. Они зарегистрированы в качестве индивидуальных предпринимателей, платят налоги, их автомобили оборудованы цветографической схемой такси, фонарем.

По сравнению с таксопарками, условия сотрудничества службы заказа дают не меньше гарантий того, что водитель к вам приедет трезвый, на исправном автомобиле и будет вежлив, потому что он не хочет рисковать своей машиной, лишиться прав и возможности сотрудничать с «Максимом», ведь в противном случае он не сможет зарабатывать себе на жизнь.

Когда водитель работает на личном автомобиле, это реально безопаснее. Даже с точки зрения графика труда. У таксопарков чаще всего машины в аренде, и водитель должен максимально ее отработать. А водитель на личном автомобиле работает столько, сколько ему нужно, не сидит сутками за рулем и не собирает ямы, больше отдыхает от дороги.

Служба заказа ведет отбор водителей по знанию города, стажу вождения, типу и состоянию автомобиля. Действует контроль качества обслуживания — налажена обратная связь с пассажирами через сайт компании taximaxim.ru и операторов, принимаются претензии. Исключена возможность того, что водитель возьмет с пассажира больше рассчитанной службой заказа цены заявки. Забытая в салоне вещь будет возвращена клиенту. В случае нарушения правил перевозчик незамедлительно потеряет аккредитацию в службе заказа и никогда не сможет вернуться. Он лишается хлеба. Внутренняя ответственность и работающая система контроля — практика доказала высокую эффективность этой схемы.

Мифы о нелегальности

Служба заказа такси «Максим» — большая компания. Ее деятельность абсолютно открыта и публична — что называется, у всех на виду. Деятельность любой организации на территории государства подпадает под гражданское законодательство. Поэтому те, кто ставит под сомнение легальность работы службы заказа, делают это от глупости или с корыстной целью.

В городах, где открывается подразделение службы заказа такси «Максим», часто встречается противодействие со стороны конкурентов, которые любыми средствами стараются не пустить компанию на рынок и удержать цены на выгодном для себя высоком уровне. В ход идут клевета, вандализм и провокации, в том числе с использованием СМИ.

В конкурентной борьбе со службами заказа таксопарки прикрываются федеральным законом о такси №69 от 21 апреля 2011 года. В своем нынешнем виде он действительно не учитывает, что на рынке такси преимущественно работают частные перевозчики и координаторы их деятельности — службы заказа. Но давайте помнить основополагающий принцип диспозитивности в праве — что не запрещено, то разрешено. Закон всегда идет вслед за жизнью. Сейчас ведется обсуждение поправок, которые должны регламентировать деятельность служб заказа такси. Это вопрос времени. Рынок такси в России не стоит на месте, и отраслевое законодательство поэтапно меняется. Вчера определили правила работы таксопарков, завтра регламентируют деятельность служб заказа, послезавтра потребуется еще что-то изменить.

Но деятельность служб заказа никак не связана с существованием теневого сектора рынка услуг такси. Каким бы комфортным ни был деловой климат для предпринимательства, всегда будут нелегалы. Развитый рынок стран Европы и США это показывает. И даже в Советском Союзе это было. Важно, чтобы легальных таксистов на рынке стало больше, чем нелегальных.

Служба заказа такси «Максим» приветствует любые решения, направленные на развитие рынка услуг такси, в том числе увеличение легально работающих таксистов в городе. Чем выше будут административные штрафы и чем чаще будет осуществляться контроль государства за соблюдением требований законодательства, тем полнее рынок такси легализуется. Но одних только карательных мер недостаточно. Прежде всего, государство должно изменить правила, создать такой климат для предпринимательства, такие условия для развития рынка таксомоторных перевозок, когда самим перевозчикам было бы выгоднее легализоваться.

Рынок услуг такси достаточно развит: в нем действительно работают рыночные механизмы спроса и предложения, а конкуренция высока. При этом у такси не так много маркетинговых механизмов, основной — это снижение цен и скидки постоянным клиентам. Служба заказа старается соблюсти баланс между желанием водителей заработать и интересами населения, которому услуги такси должны быть доступны. В этом и причина популярности «Максима» среди водителей и клиентов.

Важно, чтобы СМИ понимали ситуацию на рынке и корректно освещали эту тему. В итоге главное — интересы клиентов, которые голосуют рублем за качество услуг.



Комментарии (7)

  • 17 октября 2014, 15:03

    Ванька из Москвы..   Ответить

     

    Такси в Улан Удэ это бандитские группировки под крышей властей...Далее...это водители наркоманы и алкаши,что же касается хамства водителей,то можно просто промолчать..Хам в Улан Удэ это человек с большой буквы..т.е. Блатной...

    19 октября 2014, 20:44

    Горожанин   Ответить

     

    Много раз пользовались услугами такси, что-то не видели алкашей и наркоманов! Не надо зря наговаривать на наш город из Москвы!!!

  • 17 октября 2014, 15:22

    Эксперт   Ответить

     

    Все слова пресс-центра Максим - полная и наглая ложь! У подавляющего большинства водителей, берущих заказы у этой конторы, нет разрешений, нет ИП, не платятся налоги, атрибутики такси тоже нет. На все претензии клиентов о качестве предоставленных услуг ответ один - мы не несём ответственности, мы только продаём информацию, обращайтесь к перевозчику. А про перевозчика я уже написал выше - с него тоже ничего не спросишь, т.к. по закону он обычный физик, т.е. нелегал

  • 18 октября 2014, 19:03

    GOLLA   Ответить

     

    Кому как, мне данные услуги которые предоставляет МАКСИМ удобны.

    4 февраля 2015, 12:16

    сергей   Ответить

     

    Мне тоже раньше были удобны услуги максима пока не опоздал из-за них на поезд, в результате билет пропал, встреча сорвалась а претензию предъявить не кому! С тех пор пользуюсь только услугами именно такси, а не диспетчерскими службами!

  • 20 октября 2014, 11:49

     

    Такси Максим действительно норм организация, она уронила цены на рынке такси, дала возможность многим пользоваться услугами такси и с нмиим я уезжаю хоть откуда и в любое время

  • 24 декабря 2015, 09:01

    Лейба Нахимович   Ответить

     

    О такси тут нет и речи, чудаки на букву "М", какого.... если продаёшь информацию устанавливаешь тарификацию, написал бы по таксистки, но модератор не пропустит

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^