$ 63.3
67.21
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


26 сентября 2014, 16:43

tender.mos.ru

В Бурятии открыли отремонтированную по новой технологии трассу

Власти Бурятии сегодня открыли участок дороги, отремонтированный методом холодного ресайклинга. Новый способ ремонта позволил потратить значительно меньше времени и средств, чем это требовалось ранее.

Немецкая «Wirtgen», которая и использует данный метод, была закуплена весной строительной компанией «Икат плюс». В конце мая её презентовали главе Бурятии, а в июле машина уже вышла «на поля» - на первый участок дороги в Тарбагатайском районе.

Метод холодного ресайклинга заключается в том, что здесь для нового покрытия требуется переработать старое; таким образом, существенно уменьшаются затраты дорожников. По данным на сегодня, запланированные 20 километров дорог в этом направлении уже отремонтированы.

Сегодня министр транспорта Сергей Козлов официально открыл новую дорогу.

- В этом году мы впервые применили технологию холодного ресайклера, что позволило увеличить темпы ввода ремонта дорог. Этот объект был выполнен в кратчайшие сроки – буквально в 2,5 раза уменьшены сроки, и затраты на один километр меньше на 40%, поэтому введён больший участок дороги, - заявил он.

В итоге участок был сдан на месяц раньше запланированного. При этом новая технология позволила сэкономить и средства, затраченные на ремонт – так, если раньше на километр дороги уходило 12 миллионов рублей, то сейчас – порядка 9 миллионов. Стоимость этого объекта составила 156 миллионов.

В самом деле, отличие отремонтированного и старого полотна чувствуется сразу. Особенно довольны местные жители: «Летим, как на самолётах», говорят они.

Дорожники также отмечают только плюсы новой технологии.

- Можно сказать, что это одна из последних разработок. Новая технология позволяет обходиться без традиционных материалов, которые используются в классическом ремонте – нужен именно существующий материал, который ранее был уложен в дорожную одежду. Технология перерабатывает исходный материал, что влечёт за собой влечение экологической нагрузки, не разрабатываются карьеры, - сообщил первый замгенерального директора ООО «Икат плюс» Сергей Захаров.

При этом качество дорожного покрытия только улучшается, добавил он.

Сейчас инновационная машина уже работает на другом участке дороги в Заиграевском районе. Там ремонтируется 10 километров дорог, работы закончатся в ближайшее время. В целом же график работы «Wirgen» расписан на ближайшие три года, в специальной программе.

- Мы введём в эксплуатацию 135 километров дорог. Со следующего года приступаем к таким объектам, как Баргузинский район (10 километров), Курумканский район, Заиграево, Кижинга, и в направлении Еравнинского района, порядка 30 километров перед Сосновоозёрском, - анонсировал Сергей Козлов.

План мероприятий составлялся вместе с главами районов, и сюда вошли самые «болезненные» дороги – те, которым ремонт давно был нужен, но не хватало средств. В течение 2014-16 годов из Дорожного фонда Бурятии на это предусмотрено 900 миллионов рублей.

В целом по Бурятии за последние 5 лет в дорожную отрасль было направлено порядка 29 миллиардов рублей. Это позволило ввести в эксплуатацию более 1000 километров дорог – отремонтированных, отреконструированных, после капитального ремонта, сообщает «Байкал-Daily».


© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^