$ 63.87
68.69
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


6 июня 2014, 14:56

egov-buryatia.ru

Министр транспорта Бурятии отправился в пробег по бездорожью

Сегодня утром с пл. Советов стартовал автопробег, приуроченный к 90-летию со дня образования дорожной отрасли республики. Маршрут автопробега пролегает по территориям Прибайкальского, Баргузинского, Курумканского и Северобайкальского районов, в том числе по бездорожью.

Команду из 30 участников, в которую вошли и руководители крупнейших дорожных организаций республики, возглавил министр по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Бурятии Сергей Козлов. Министр назвал основной целью акции дорожный мониторинг автомобильной дороги Улан-Удэ – Турунтаево – Курумкан – Новый Уоян для разработки концепции ее дальнейшей реконструкции на север Бурятии.

Эта трасса является одной из основных региональных дорог общего пользования республики.

В своем приветственном выступлении Сергей Козлов сообщил, что реконструкция автодороги Улан-Удэ – Турунтаево – Курумкан – Новый Уоян ведется Минтрансом Бурятии с 2002 года и по состоянию на 1 января этого года отремонтировано и реконструировано более 205 км, а в настоящее время идут работы еще на 11 километрах. В ноябре 2013 года был введен в эксплуатацию мостовой переход через р. Баргузин в с. Усть-Баргузин, заменивший паромную переправу. Однако транспортная связь г. Улан-Удэ с севером республики в настоящее время отсутствует.

Глава Минтранса также отметил, что реконструкция данной дороги будет продолжаться и далее: в настоящее время ведется работа в федеральных ведомствах по увеличению средств для реконструкции очередного участка дороги протяженностью 39 километров, на что потребуется 4,6 млрд. рублей. На сегодняшний день проекты на реконструкцию дороги Улан-Удэ – Турунтаево – Курумкан – Новый Уоян разработаны до п. Баргузин (км 316).

- Эта дорога, – продолжил министр, – даст возможность соединить южные районов республики на автомобильную дорогу Северобайкальск – Кичера – Новый Уоян, далее на Усть – Кут на западе, до Чары (Забайкальский край) на востоке, Бодайбо (Иркутская область) и Ленск (Саха-Якутия) на севере, открывает доступ к освоению минерально-сырьевых ресурсов зоны Байкало-Амурской магистрали, уникальных по качеству и объему, в частности, ресурсов месторождения асбеста "Молодежного", месторождения олова «Моховое», Холоднинского полиметаллов и Чулбонского кварцевого, Чайского и Сыннырского месторождений. Также появится возможность строительства каскада ГЭС на р. Витим и освоения Северной лесной инвестиционной зоны, имеющих высокую социально-экономическую значимость для республики. Кроме того, дорога проходит по побережью озера Байкал, вблизи Баргузинского заповедника, по местам курортного лечения и туризма, поэтому имеет большое туристическое значение.


Комментарии (10)

  • 6 июня 2014, 15:13

    Недовольный   Ответить

     

    Это всё замечательно про перспективу дороги, но сам факт этого автопробега вызывает недоумение!

    Мне одному кажется, что чиновники устраивают себе отличное "мужское" времяпрепровождение за госсчет, прикрываясь некой мифической необходимостью проехать там, где в будущем будет дорога!?!?!?!?? Зачем туда ехать таким составом? Тратить столько средств? Что и так непонятно, что там сложно, и тайга, и Крузакам там сложно будет через Баргузин два раза плыть? Или спросить не у кого? Зачем ехать министру? Привлечение средств? Внимания? По мне так одна развлекуха, да еще и охота, возможно, за счет бюджета в рабочее время.

    Хорошего Вам приключения, министр!

    7 июня 2014, 17:56

    пользователь   Ответить

     

    "Зачем ехать министру? Привлечение средств? Внимания? По мне так одна развлекуха, да еще и охота, возможно, за счет бюджета в рабочее время." +100500

    8 июня 2014, 08:24

    прон   Ответить

     

    такого министра куда -нибудь подальше отправить в пробег. ни рыба ни мясо , а его деятельность напоминает премудрого пескаря. и за какие таланты назначили министром? где он себя проявил? вчерашние мелкие клерки, никак не замеченные в талантах управления, вдруг становятся министрами? и главное- ведь сидит на этом кресле. значит должность такая, не требующая никакой прозорливости и хотя бы предыдущего опыта. тогда вопросы -с чего зарплату товарищу платим министерскую? привилегии министерские? пенсию потом потребует министерскую.

  • 6 июня 2014, 19:45

    надежда как компас   Ответить

     

    Абсолютно согласна. Необходимо затребовать отчет по бюджетным деньгам.

  • 6 июня 2014, 19:55

    Андрей   Ответить

     

    Не дороговато ли для 39 км стоимость? 117 млн рублей за 1 км дороги? Монетами вылаживают?

  • 7 июня 2014, 22:49

    николай   Ответить

     

    это они на своих авто едут? молодцы. пусть еще в сторону Хоринска сбегают, будет здорово)))

  • 7 июня 2014, 22:58

    николай   Ответить

     

    Стоимость дорог в России стоит примерно от 27- 55 тыс зелеными, в финляндии же всего десятка выходит, вот вам и арифметика. куда бабло то улетает)))

  • 8 июня 2014, 20:12

    .....   Ответить

     

    Уехал чтобы по тункинскому мосту не светиться. И правильно. Пусть Наг отвечает - ведь Самару ничуть не смущаясь защищал. Недальновидность или корысть?

  • 9 июня 2014, 10:48

    Odissey   Ответить

     

    А что, в городе бездорожья мало, чтобы еще куда-то ехать?

  • 10 июня 2014, 13:10

    поздравлямба   Ответить

     

    а папа кто у министра? то-то же! и нечему тут удивляться пока у нас есть суперГлава, так оно и будет

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^