$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


7 мая 2014, 15:35

В Улан-Удэ планируют сократить количество пешеходных переходов

Инновационные методы по повышению безопасности дорожного движения обсуждались 7 мая на заседании комиссии при главе Бурятии.

Как сообщает «Байкал-Daily», в Бурятии фиксируется отрицательная динамика ДТП. Их количество выросло на 9% по сравнению с предыдущим годом. Всего было совершено 1 596 ДТП, в которых погибли 237 человек. Ещё почти две тысячи получили ранения, этот показатель также вырос. 

Наиболее частыми ДТП являются наезды на пешеходов, столкновения и опрокидывания. Притом по количеству сбитых пешеходов безоговорочным «лидерством» владеет Улан-Удэ, где от наездов погибает каждый пятый из числа сбитых. 

На прошедшем заседании глава Бурятии поручил проработать вопрос изменения графика работы светофоров. 

- Народ у нас так устроен: на жёлтый сигнал одни заканчивают движение, а другие начинают. Почему бы не сделать так, чтобы у того, кто заканчивает, горит жёлтый, а у того, кто начинает, чтобы ещё горел красный? Народ у нас, как правило, на красный не едет, а на жёлтый уже начинает. Если сдвижку сделать светофоров, вы увидите, что очень резко уменьшатся столкновения на перекрёстках, - заявил Вячеслав Наговицын. 

Кроме того, он предложил ужесточить меры административного взыскания в отношении нарушителей. В первую очередь – для пьяных водителей. 

Ещё на прошлом заседании комиссии он отдавал поручение минтрансу изучить не только общероссийский, но и мировой опыт. 

В итоге Вячеслав Наговицын предложил закрепить конфискацию автомобиля на штрафстоянке 30-дневным сроком. 

- На мой взгляд, это самая эффективная мера. Почему? Потому что лишение прав у нас не работает: завтра он просто садится и теперь свободен. Второй раз права не отберут, транспортное средство тоже не отберут, - отметил глава.

Кроме того, глава поручил проработать повышение штрафных санкций для пешеходов, переходящих проезжую часть в неположенном месте. 

- К сожалению, они тоже являются нарушителями. Мы привыкли говорить, что пешеходов сбивают. Но как-то скромно молчим и не говорим, а кто виноват-то и сколько ДТП происходит по вине пешеходов, а сколько – по вине водителей. Нужно, чтобы административные штрафы были приличные. Повезло: перебежал, но зато заплатил штраф существенный. Не повезло – будет платить кто-то другой. На дороге должны быть обоюдные обязательства, – цитирует Вячеслава Наговицына infpol.ru.

Также, будет решаться вопрос по оборудованию «зебр» дополнительными фонарями. 

- Лампы такие мощные, что их не заметить нельзя. Они стоят не высоко, на уровне 4 метров. И тогда любой человек начинает тормозить, потому что не понимает, что происходит: включается сигнал опасности, может, это стоит аварийка или бульдозер, - пояснил глава Бурятии. 

Кроме того, ночью он предложил оборудовать пешеходные переходы фонарями, светящими вертикально, сверху вниз: 

- Тогда создаётся эффект белой стены. Конечно, никакой стены там нет, но любой разумный человек, даже неразумный или пьяный, начинает тормозить, видя, что едет на стену. И только приблизившись вплотную, понимает, что это просто источник света. 

- Нужны звуковые сигналы в момент прохождения людей и так далее, - добавил глава Бурятии. 
 
Также он предложил вводить на «зебрах» шумовые эффекты на переходах. К примеру, так называемая шумовая полоса (особая резиновая сетка на асфальте) сообщает водителям о подъезде к пешеходному переходу. 

Количество самих «зебр» в Улан-Удэ, скорее всего, будет уменьшено. Предложение об этом поступило от членов комиссии. Было отмечено, что 80% всех наездов на пешеходов происходят на переходах без светофоров. А их самих, по мнению участников совещания, сегодня слишком много: на одном только участке Борсоева – Смолина, в районе скульптуры «Юность Бурятии» три перехода на расстоянии 100 метров друг от друга. 
 
- Я с этим согласен, - кивнул Вячеслав Наговицын. – У нас едешь, удивляешься. Особенно Кабанская улица – я часто там езжу – через каждые 15-20 метров переходы, то есть человек может где угодно выбежать.

В итоге было отдано поручение администрации Улан-Удэ вместе с ГИБДД определить разумный интервал между «зебрами» и в связи с этим внести изменения в схему движения в городе. После сокращения же числа пешеходных переходов все оставшиеся, возможно, удастся оснастить светофорами. Такой комплексный анализ в скором времени должен пройти в Улан-Удэ, сообщает «Байкал-Daily».


Комментарии (29)

  • 7 мая 2014, 16:24

     

    Действительно количество переходов надо сократить. На рынке есть ведь виадук, зачем еще и переход возле ШРМ. Очень опасное место. Если едешь от рынка в сторону ост. Кирова получается переход за закрытым поворотом, пешеходов не видно. Переход убрать и поставить ограждения, а то пешеходы все равно на проезжую часть полезут. Аналогично совсем не в тему переход на Куйбышева возле театра Бур.Драмы, там ведь есть повыше регулируемый переход. На Кирова напротив сквера Победы надо поставить светофор, пешеходы идут сплошной рекой, как в свое время на ост. Респ. больница.

  • 7 мая 2014, 16:48

    дэн   Ответить

     

    Масштабы деятельности и мышления Наговицина все более скатываются до уровня главы района (сельсовета).

    Я настаиваю: в ближайшее время, рассмотреть Минтрансом РБ строительство низкозатратных, быстровозводимых ж\д переездов ч-з ВСЖД, взамен протухшей темы строительство нового (1-го) моста.

    Варианты:

    1. С Горсада - выезд на элеватор,

    2. С Селенгинского моста сразу за поворотом налево.

    8 мая 2014, 08:35

    прохожий   Ответить

     

    ваши "новые" идеи действительно протухшие ))))))))... мои товарищи в далёком 1993 г. в ВСТИ на кафедре "Автомобили и автомобильное хозяйство" делали дипломы на эти темы.. ВЫВОД: технически невозможно!!!!

    8 мая 2014, 08:42

    а может   Ответить

     

    Эвона как! Технически невозможно?! Что за бред? Что это за сложное инженерно-техническое сооружение? Или ваши товарищи в ДАЛЕКОМ 1993 г соответствуют уровню Горюнова, Козлова и Голкова? Стеклозаводской и Тальцовский переезд возможны и более ничего? Пииииииииии.....сеееееееец!

    8 мая 2014, 08:58

    прохожий   Ответить

     

    Тальцовский, Стеклозаводской переезды были спроектированы и запущены, когда движение поездов и машин было маленьким... Кто ж мог знать, что прогресс прыгнет так далеко... Рассматривался даже тоннель с Селенгинского моста под ж/дорогу.. Вы надеюсь понимаете, что с переездами масса вопросов... Надо исключить пересечение транспортных потоков (ж/д и авто)... поэтому только МОСТ выше ж/дороги!! с Трубачеева на Батарейку

    8 мая 2014, 09:48

    дэн   Ответить

     

    Ну они же действуют? (Тальцовский, Стеклозаводской переезды). Планируемый мост разгрузит Октябрьский р-н, затем по потоку движения Удинский мост, затем центр и далее Элеватор. Любой из введенных ж\д переездов уберет часть проблем по центу города и Элеватору, учитывая что движение по Удинскому мосту - без пробок.

    8 мая 2014, 09:00

    прохожий   Ответить

     

    в дальнейшем транспортная ситуация будет только ухудшаться... пока мы спорили платный - не платный... просрали деньги на мост... Придет время будем ВСЕ ратовать даже за платный мост!!!

    9 мая 2014, 07:55

    троллю   Ответить

     

    Достал ты всех со своим проплаченым нытьем что моста не будет!Все знают где будет мост и когда его построят.Только такой полуослик как ты считаешь что своими дешевыми коментами можешь повлиять на общественное мнение после того как мост утвержден в правительстве,проект сделан и сметы составлены.

    8 мая 2014, 08:36

    а может   Ответить

     

    нижняя батарейка с выездом на завод теплоприбор-ГБДД?

    8 мая 2014, 08:40

    прохожий   Ответить

     

    Варианты решения проблемы: только новый мост - разрулит ситуацию!! Трубачеева, Рынок, Элеватор - станут на 50% свободнее.. + БОЛЬШОЙ пассажирский транспорт!!! ( вообще убирать 3 маршрутки.. поставить 1 автобус)

    8 мая 2014, 08:45

    а может   Ответить

     

    прохожий! тебя ж по носу щелкнули-не будет моста! чего ты лапшу производишь?

    8 мая 2014, 09:02

    прохожий   Ответить

     

    вот я и говорю... сами виноваты - кобенились долго!!! теперь мучайтесь в пробках!!!

  • 8 мая 2014, 09:41

    дэн   Ответить

     

    Ну вот что-то похожее на спор-обсуждение!

    На поднятый мною вопрос о ж\д переездах (признаю -весьма спорный)все-таки: вопрос имеет право быть? и рассматриваться в органах госвласти? Каков ЕЕ (власти министерской)ответ....Однозначно "НЕТ НЕВОЗМОЖНО ПОТОМУ-ТО" и или "МОЖЕТ БЫТЬ СТОИТ ПРОРАБОТАТЬ"?

    НЕ забывайте, нам (Россиянам) нужно Керченский мост строить, так что похоже госп. Наговицин иллюзии о мосте забудьте.

  • 8 мая 2014, 10:19

    прохожий   Ответить

     

    (...) Керчеснкий мост за 200 млрд. .. если взять на долю населения Бурятии - это примерно 1,4 млрд. наших налогов... Как раз нам на мост хватит ... и еще на 150 мостов по всей России. ИМХО

    8 мая 2014, 11:57

    Прохожий прохожему   Ответить

     

    Вы мыслите примитивно и не стратегически. Мост через керченский пролив нужен России для связи с новым регионом для преодоления бендеровской блокады. А мост через Уду нужен тем, кто любит кататься за собственным рулём вместо использования общественного транспорта. Улавливайте разницу?

  • 8 мая 2014, 12:46

    4 колеса   Ответить

     

    Странно, что из всех чиновников один Наговицын выглядит заинтересованным в решении транспортных проблем. И варианты предлагает фактически он один.

    Кстати, Стеклозаводской переезд давно нужно было заменить на тоннель, тем более, что ближе к центру есть удобное для этого место. Даже какой-то тоннельчик уже имеется.

    Проект моста рядом с пешеходным виадуком возле вокзала тоже как-то забыли. А зря.

  • 9 мая 2014, 00:24

    Пешеход   Ответить

     

    Почитав выше стоящие дружные коменты про то как "нового моста" не будет,становиться ясно,что мост все же будет и именно там где он утвержден правительством и к которому был привязан проект,просто БМК распространяет дезу,что бы не поднялась цена участки и базы на прилегающих к мосту территориях!Как говорят французы ищите кому это выгодно!Одно точно,только БМК и газета Номер Один регулярно печатает статейки которые потом опровергаются-то мост строят через Богородский Остров,то через поселок Восточный,то в Москве решили денег не давать на строительство моста и даже приводят ссылку,которая ведет в никуда!Но если подвести итог то станет ясно,что мост географически можно построить только в одном месте в створе улицы Трубачеева и поселка Кирзавод.Количество машин со слов зам начальника ГИБДД становиться с каждым годом катастрофически много,число жителей города увеличивается,за счет чего растет и общественный автотранспорт,и как бы нас не убеждали проплаченные тролли,умный человек поймет,что "новый мост" очень нужен и он будет построен, не только частников, но и для общественного автотранспорта!

    9 мая 2014, 01:09

    ххз   Ответить

     

    ну да, теории заговора неистребимы. "прочитав, что ничего не будет, становится ясно, что непременно будет".

    9 мая 2014, 07:40

    ххзнайке   Ответить

     

    Да нет ни какого заговора,есть только ты и твой хозяин которые через карманные СМИ пытаются зомбировать граждан нашего города убеждая их,что почему то два моста лучше чем три!Что без федеральных денег новый мост не построить,умалчивая,что все мосты и развязки в городе были возведены за своими силами!Так же вы умалчиваете,что в апреле нашлась таки смелая журналистка и на телеинтервью задала вопрос Голкову когда построят мост на Кирзавод? и получила ясный и четкий ответ-Начнут строить в 15 году,а закончат в 16 году!!!Но вы даже слово не написали и х** знает по чему,на верное забыли...

    9 мая 2014, 19:46

    вопрос   Ответить

     

    Что за неконкретная смелость? Пишите уж - кто чей хозяин, что за карманные сми? И кто эта смелая журналистка, про которую никто не знает?

  • 9 мая 2014, 22:45

     

    Вообще то статья про пешеходные переходы. По ним предложения давайте. Это реальнее моста.

    10 мая 2014, 08:13

    VVA -му   Ответить

     

    Предложение о сокращении пешеходных переходов очень правильное - не надо их так много. Достаточно иметь один переход на 500 метров дороги. Кому нужно перейти дорогу - переходить где ему нравится. Всё равно никто не контролирует этих пешеходов. Зато задавившему таких водителю будет скидка при ДДТ.

  • 11 мая 2014, 16:37

    Пешеход   Ответить

     

    Давать предложения по пешеходным переходам,да еще, что бы были реально инновационные,это непростая задача!Кто то может пойти по легкому пути сокращения переходов,сокращая не намного пробки и ублажая водителей!Но, с другой стороны, автор этой идеи соберет на себя все проклятия пешеходов,которые в поиске переходов будут складывать на его голову всю красоту русского языка!Не проще ли построить мост через Уду,что разгрузит реально дороги,уведя автотранспорт в обход центра и пешеходы не будут в городе пробираться между машинами, постоянно рискуя своими жизнями!Да и вообще хватит стрелять по воробьям!

    12 мая 2014, 08:10

    Пешеходу   Ответить

     

    Вы сами верите в эту фантазию о том, что новый мост является панацеей от пробок? Давайте будем реалистами -если через Уду построить даже 10 новых мостов через каждые 400 метров, то всё равно на каждом берегу будут пробки из машин, не пересекающих речку. И не Уда тут главное препятствие, а железная дорога, рассекающая город на две части.

    12 мая 2014, 08:51

    Толлю   Ответить

     

    Не свести!В Иркутске где жителей под миллион построили третий мост и ситуация на дорогах просто кардинально изменилась! Твое утверждение что сколько не строй все пробки будут,просто апогей твоей троллевской мысли!И за что тебе деньги платят! Вы так не хотите строительства моста на Кирзаводе,что подставляете даже Наговицына,находя ему смешные решения улучшения ситуаций на дорогах:то Сфетофоров побольше поставить,то пешеходные переходы сократить,то дом на Октябре снести,то сам кинотеатр Октябрь ликвидировать для непонятной развязке,так как на октябре ни когда пробки на было ,она ниже на элеваторе,то мост нужно построить на богородском острове,то на Восточном,который приведет транспортный поток на Почтовский жд переезд, и там оставит на весь день! Если реально, надоела ваша истерика, что строительство Удинского моста это плохо,куда лучше всем стоять в очереди в "угольном ушке"при переезде с элеватора в советский район",когда можно было спокойно объехать центр через Кирзавод минуя центр города!Экология улучшиться,количество пешеходных переходов не придется сокращать!Но вы как Баба Яга всегда против,да же если мостов будет десять!Может у тебя проплаченная аллергия на Удинский мост?!!

    12 мая 2014, 08:58

    Троллю   Ответить

     

    Забыл ответить на твое нелепое утверждение про железную дорогу!Посмотри проект Моста на Кирзаводе там дорога уходит под уже имеющийся проезд под железную дорогу!Так,что не унывай мост будет!

    12 мая 2014, 15:00

     

    Эх, побольше бы тебе грамматёжки - цены бы не было! Во-первых, слово "свистеть" пишется через "и". Слово "развязка"следует в данном контексте писать "равязки" - через букву "и". Элеватор Богородский и Советский - надо с заглавной буквы. Про знаки препинания я вообще умолчу - умора. Не можешь писать грамотно - не лезь сюда со своей нездоровой идеей строительства нового моста, ибо она - глупая и ошибочная. Отнюдь не река Уда является первопричиной автомобильных пробок, а железная дорога, которая разделяет город на части. Гораздо дешевле и проще сделать новые "проколы" под полотном железки для автомашин, наподобие того же подземного пешеходного перехода на Элеваторе. Но разве тебя бестолкового с твоим "свЕсти" можно убедить?

    12 мая 2014, 19:22

    клоуну   Ответить

     

    Это ты читать даже не умеешь!Тебе же написали смотри проект,съезди на местность и убедись проезд на Кирзаводе уже есть!Ты скоро опу порвешь доказывая, что два моста лучше чем три!Успокойся сам и успокой своего хозяина кроме вас ни кто не печатает всякую ересь,типа "мост нужно строить в поселке Восточный"!!!Одним словом клоуны!

    14 мая 2014, 09:42

     

    Никакого прокола под ж/д в том месте нет. Если вы имели ввиду трубу диаметром 2 метра - тогда да, попробуйте проехать. Проект моста как раз и подразумевает устройство полноценного проезда под ж/д, кроме того надо расширять существующие улицы Транспортная и Шаляпина до 4-х полос, или строить новый проезд со сносом строений. Если этого не сделать, то мост теряет смысл.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^