$ 63.87
68.69
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


17 марта 2014, 13:07

Дума и конкуренты взялись за "Такси Максим"

Руководитель службы заказа "Такси Максим" Батор Хундаев опубликовал на своей странице сайта "ВКонтакте" жалобу на угрозы конкурентов:

"Уже надоело. Вторая компания и второй раз угрожают. В первый раз угрожали, что зарежут, и требовали 100 тр с компании. Вопрос с ними решили.
Сейчас, я являюсь руководителем службы заказа такси "Максим" в г. Улан-Удэ. И в течении 2-х дней мне поступают угрозы от собственников других такси. Причем все они прекрасно понимают, что я являюсь в данной компании наемным сотрудником. Приезжают ко мне, угрожают, вызывают на встречу где то на пустыре в Энергетике. Сколько может это продолжаться? Какое то давление, какие то запугивания. Но, именно, вот это уже начинает раздражать. Приходят, пытаются давить, пытаются брать на понт. Требуют, чтобы я принял участия в заговоре служб такси по поднятию цен. Отказ. Угроза. 
Хотя это бизнес, это здоровая конкуренция. Веди бизнес правильно, приложи талант, сам не можешь, найми талантливых менеджеров. Ходи на конференции, семинары. Только в марте в Москве проходят 2 семинара с участием Коттлера, и Адизиса. Почему бы туда не поехать? Да нет же. Легче прийти в конкурирующую фирму и начать угрожать и запугивать. Вот так делают бизнес. 
Понятное дело, об этом уже известил органы, ближайшее окружение знает. Но мне кажется, что этого недостаточно, чувствую неудовлетворенность. Если они используют методы 90-х г., то я решил использовать методы 2000-х г, это использование силы социальных сетей.
В данном блоге будет публиковаться информация о том, как будет разворачивается ситуация".
Батор Хундаев.JPG

Претензии к службам заказа такси, работающим по тому же принципу, что и "Максим", возникают у конкурентов и властей регулярно.

Поясним, что "Максим" не располагает собственным парком, а осуществляет функции диспетчерской. При этом компания распространяет свободное программное обеспечение для смартфонов, с которым любой водитель, независимо от наличия у него лицензий, мог принимать заказы от клиентов напрямую. Таким образом, служба такси не несёт ответственности за незаконные действия водителей, просто получая от них комиссионное вознаграждение.

Сами же водители не всегда считают наличие лицензии обязательным. К тому же, доходы большинства "бомбил" никак не декларируются.

Всё это вызывает недовольство как конкурентов, вынужденных нести гораздо большие расходы, так и региональных властей, которые теряют немалые налоговые преступления.

Так, в феврале власти Алтайского края попытались прекратить деятельность барнаульского подразделения "Такси Максим". Поводом послужила авария, после которой водитель, вызванный через "Максим", высадил пассажиров и скрылся с места происшествия.

Когда обнаружилось, что закрыть "диспетчерскую"  не получится, чиновники обратились в ФАС с требованием принять меры к прекращению рекламы "Максима", в которой приглашают работать водителей на частном транспорте, а также используются сочетание слов "служба заказа" и "такси". УФАС нарушений не нашёл, но Алтайские власти не намерены прекращать борьбу.

Теперь к борьбе с нелегалами подключилась "тяжёлая артиллерия" в лице депутата Госдумы Вячеслава Лысаков, который внёс законопроект об ужесточении штрафов для нелегалов.

По предложению разработчиков, штраф для водителей, работающих без лицензии, вырастет с 5 до 30 тысяч рублей. В случае, если "бомбила" попадётся повторно, к него изымут права.
При этом штрафы для лицензированных водителей, допустивших нарушения, будут снижены. Так, частник, имеющий лицензию такси, за отсутствие в салоне обязательной информации или невыдачу кассового чека заплатит 500 рублей, а для нелегала такое нарушение будет в 60 раз дороже.

Безлицензионные "шашечки" или опознавательный фонарь "бомбиле" обойдутся в 10-20 тысяч рублей
 
Депутат призвал региональные власти активнее бороться с нелегалами. По его информации, в Москве к ответственности привлечено уже 20 тысяч нарушителей.
 

БМК

Источник:

Байкал Медиа Консалтинг

Комментарии (5)

  • 17 марта 2014, 14:52

    Мужик   Ответить

     

    80% такси в Улан Удэ это водители наркоманы на полуразваленном авто.

    17 марта 2014, 15:10

    ххз   Ответить

     

    я тоже из-за этого боюсь "максимов" вызывать. разок чуть не поседели, пока с сотниково доехали.

  • 17 марта 2014, 15:14

    такси нормальное   Ответить

     

    А как он хотел? Тоже мне бизнесмен - взял чужую хитровинтовую схему, прикрутил - она сама поехала. Без парка машин, без лицензий и без ответственности. С обычного такси все шкуры снимут, если что случись, а тут он какбэ сбоку стоит.

  • 17 марта 2014, 18:35

    Иван   Ответить

     

    Да какие штрафы? Уголовно необходимо их наказывать. ГИБДД - распустить, - ибо безопасность на дорогах они абсолютно не обеспечивают.

  • 18 марта 2014, 11:47

    Хммм...   Ответить

     

    Интересный парень. Тут пишет "я являюсь руководителем службы заказа ТАКСИ", а на вопросы налоговой и антимонопольной отвечает "я к ТАКСИ отношения не имею, так, посторонний диспетчер"

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^