$ 63.3
67.21
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


6 марта 2014, 17:26

biletor.ru

Железная дорога может соединить «Байкальскую гавань» и Маньчжурию

Власти Забайкальского края предложили на красноярском экономическом форуме за три года построить скоростную железную дорогу Маньчжурия — Байкальская гавань в 800 километров за 570 миллиардов рублей для развития въездного туризма.

Об этом сообщили в пресс-службе губернатора со ссылкой на минэкономразвития региона.

- Основная идея строительства скоростной железной дороги заключается в создании благоприятных условий для развития въездного туризма в Забайкальском крае и Республике Бурятия, создании особых экономических зон туристско-рекреационного типа и транзитной функции Забайкальского края, — сообщили в пресс-службе.

По мнению минэкономразвития, последние 10 лет выездной туризм Китая характеризуется высокими темпами роста – в среднем прибавляет около 20% ежегодно. Северные провинции Китая официально с туристическими целями посещают около семи миллионов граждан КНР. Основной поток ориентирован на приграничный с Россией город Маньчжурию, а также Хайлар.

- Проект строительства скоростной железной дороги реализуется с целью формирования единой транспортной инфраструктуры для доставки туристов из КНР на территории особых экономических зон, расположенных в Забайкальском крае и Республике Бурятия. Согласно плану, дорога, начинаясь в Маньчжурии, пройдёт в Забайкальском крае и Республике Бурятия. В Забайкалье СЖД пересечёт Забайкальский, Борзинский, Ононский, Могойтуйский, Агинский, Карымский и Читинский районы. Планируемые станции: Маньчжурия, Агинское, Чита, Турка, — добавили в пресс-службе.

Источник: Чита.ру


Комментарии (8)

  • 6 марта 2014, 18:24

    гость сайта   Ответить

     

    Смешно... И эти люди нами управляют...

    7 марта 2014, 10:24

    катя   Ответить

     

    А если им это согласуют и денег дадат? У нас это Легко.

  • 7 марта 2014, 11:05

    Александр   Ответить

     

    Чинуши не знают еще где бы денег откатить.Когда только нажрутся.

  • 7 марта 2014, 11:08

    Александр   Ответить

     

    Каждую неделю поезда сходят.

  • 7 марта 2014, 12:32

    passenger   Ответить

     

    Это круто, конечно. Ещё и скоростную. Но как-то экономически сомнительно. Это ж сколько тоннелей, если напрямую от Хоринска к Турке выходить! Или от Сосново-Озёрска.

    Проще в Ильинке мост построить и через Турунтаево. Тогда и нам выгода будет.

  • 7 марта 2014, 21:11

    Абрам   Ответить

     

    Бурятия сидит и мечтает , что по велению палочки превратится в "ньювасики " пахать надо ,ребята , как пашет Наговицин !

    7 марта 2014, 22:21

    абрамке   Ответить

     

    (...).

  • 7 марта 2014, 23:33

     

    Это зачем так границы открывать, нам не надо.толпы из кнр засрут все наши берега

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^