β
$ 59.82
69.7
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Эхо Москвы" "Русское радио"


25 февраля 2014, 09:38

avtostraxov.ru

В Улан-Удэ водителям микроавтобусов страховые компании предлагают ОСАГО за 18 тысяч

Водители маршрутных автобусов не могут приобрести полисы обязательного автострахования из-за их отсутствия, или их предлагают по слишком высокой цене.

Цитата: «Отказывались страховать мой автобус. Говорят, нет полисов ОСАГО. Страхование жизни и здоровья пассажиров обязательное для перевозчиков, в «Росгосстрахе» стоит 14 тысяч рублей, в «Согласии» - 18 тысяч. Съездил в Читу, полис обошёлся в 4 тысячи рублей. Откуда у нас такие цены?»

Оказалось, случай не единичный. Просто многие водители говорить о проблеме открыто опасаются.

- У нас в городе тяжело оформить. У нас берут какие-то деньги нереальные в страховых компаниях. В том году я 2600 заплатил, в этом – 8 заплатить. Съездил в город Иркутск, мне посоветовали, - 3800, - говорит Сергей Огурцов, водитель маршрута №46, 33.

Бумажная волокита напрямую сказывается на пассажирах. Водители, которые купили новые автобусы и готовы работать, без документов не могут выйти на маршруты.

- Все страховые компании, с которыми на протяжении 3-4 лет работаем, все от нас отвернулись. Я не знаю, с чем это связано, - недоумевает Алексей Овчинников, бригадир маршрутов 46,33.

В то время как люди простаивают на остановках, страховые компании свою позицию предпочитают не объяснять. В приёмной «Росгосстраха» от комментариев отказались, в «Согласии» согласия тоже не дали, зато дали понять – страховать перевозчиков им попросту не выгодно.

Сегодня страховка для стандартного автобуса (2011 года, 2,2 объём) стоит 6 тысяч 938 рублей, плюс пассажирская страховка 7 тысяч 900 рублей.

В Администрации города уверяют, проблема страховок для перевозчиков практически решена. Просто нужно знать, куда обращаться.

- Водители могут обратиться к руководству своего предприятия, управлению транспорта. Мы будем связываться со страховыми организациями. У нас с двумя страховщиками выстроены более-менее нормальные отношения. Ну и самый крайний шаг – можно обратиться в контролирующие органы, в частности в прокуратуру, - сообщил Сергей Будагаев, консультант отдела управления транспорта и связи Администрации г.Улан-Удэ.

Два месяца 2014 дают понять, Улан-Удэ так и не может перестроиться на новые правила игры на рынке перевозок. В проигрыше, как всегда, оказываются пассажиры, сообщает ТК «Ариг-Ус».


© 2004-2017 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^