$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


Источник: Альба включен в состав на матч с "Альмерией".

28 января 2014, 16:23

russianstock.ru

Монголия затягивает введение круглосуточного режима работы МАПП «Кяхта-Алтанбулаг»

Монголия затягивает введение круглосуточного режима работы МАПП «Кяхта-Алтанбулаг», российская сторона к такому режиму готова. 

Международный автомобильный пункт пропуска (МАПП) «Кяхта – Алтанбулаг» на российско-монгольской границе, который с начала 2014 года должен был перейти на круглосуточный режим, работает в прежнем режиме по «непонятным причинам», которые зависят только от монгольской стороны. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в Улан-Удэ начальник Бурятской таможни Виктор Томин.

Напомним, в ноябре 2013 года на российско-монгольской встрече экспертов по вопросам синхронизации работы МАПП «Кяхта – Алтанбулаг» была достигнута договорённость о возможности перевода международного автомобильного пункта пропуска «Кяхта-Алтанбулаг» на круглосуточный режим работы с первого января 2014 года.

- Российская Федерация в лице ФСБ, Таможенной службы, иных органов выделила дополнительных людей на МАПП «Кяхта». Они обучены, расставлены по сменам. Монголия должна была дать ответ относительно круглосуточной работы до 15 декабря. Однако, до сих пор мы его не получили. Наша таможня готова хоть завтра перейти в круглосуточный режим, но монгольская сторона по непонятным причинам оттягивает введение такого режима, хотя он бы пошёл на пользу всем. Перевозчики проходили бы с крупным грузом ночью, а туристы в комфортных условиях пересекали границу с меньшими затратами времени, - отметил Виктор Томин.

Необходимость увеличения пропускной способности МАПП «Кяхта – Алтанбулаг» зафиксирована в протоколе шестнадцатого заседания Российско-Монгольской Межправительственной комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству, которое прошло 21 декабря 2012 прошлого года в Улан-Баторе. Сейчас пропускная способность монгольской части МАПП значительно выше, чем российской. При этом, российский пункт пропуска, имеющий две полосы, загружен на 100%, а монгольский, имеющий восемь полос, на 50%.

Между тем, транспортный поток ежегодно повышается на 10-15%, сообщает «Байкал Финанс».


© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^