$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


16 января 2014, 12:34

news.mail.ru

В Бурятии проезд в электричках подорожал обоснованно

Проезд в электричках в Бурятии подорожал с начала года почти в два раза и составил 61 рубль за расстояние до 10 км. Установленный тариф вызвал резонанс среди населения республики. 

Сложившуюся ситуацию сегодня, 16 января, прокомментировал исполняющий обязанности министра транспорта, энергетики и дорожного хозяйства РБ Евгений Горюнов.

- Пассажиропоток на пригородном транспорте по итогам 2013 года составил около 900 тыс. человек. Этот показатель ниже, чем в 2010 году на 40%, ведь тогда мы имели 1,5 млн пассажиров в электричках. Пассажирский состав по техническому регламенту включает в себя не менее 4-х вагонов. Так, оборот упал, а затраты на перевозки остались на прежнем уровне, и эти суммы перевозчик внес в тариф, - отметил Горюнов.

В связи со сложившейся ситуацией, министерством транспорта РБ на протяжении 2012-2013 годов проводились мероприятия по оптимизации маршрутов. Так в первый год было отменено два наиболее нерентабельных маршрута, и во второй – еще три. В то же время производится субсидирование перевозчика (ОАО «Байкальская пригородная пассажирская компания»), как со стороны правительства Бурятии, так и со стороны России. А с 1 января 2014 года в силу вступило тарифное решение о повышении стоимости проезда в электричках в соответствии с действующим законодательством и согласно обоснованным затратам перевозчика.

Горюнов также напомнил, что частные компании пришли на рынок этих услуг в 2011 году в связи с реформирование Российских железных дорог, сообщает ИРА «Восток-Телеинформ».

- Как известно, на сегодняшний день в Бурятии заключен договор на обслуживание транспорта с Байкальской пассажирской пригородной компанией (БППК). Это частная компания, хотя в числе ее акционеров есть и ОАО «РЖД». Аналогичная ситуация произошла и в сфере грузовых перевозок. Реформирование привело к тому, что до последнего времени внутри РЖД происходило перекрестное субсидирование, то есть нерентабельные железнодорожные перевозки субсидировались за счет более рентабельных грузовых. Вследствие этого Республиканская служба по тарифам совместно с Минтрансом начали устанавливать для частных компаний, пришедших в республику, тарифы на перевозку пассажиров, - пояснил Горюнов.


© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^