$ 63.3
67.21
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


15 января 2014, 15:33

Администрация Улан-Удэ расторгнет договоры с перевозчиками на маршрутах, где не наступят улучшения

На тех маршрутах, где улучшения в ближайшее время не наступят, администрация Улан-Удэ обещает расторгать договоры на право транспортного обслуживания населения.

Решение о запрете корейских микроавтобусов в сфере общественного транспорта было принято не мэрией Улан-Удэ, а Народным Хуралом Бурятии еще в 2010 году с вступлением в силу этой нормы регионального закона «Об автомобильном и городском электрическом транспорте…» с 1 января 2013 года.

Однако, депутаты в конце 2011 года отсрочили отмену «Истан» и «Грэйсов» до 1 января 2014 года.

Некоторым водителям хотелось и впредь извлекать максимум прибыли при наименьших затратах, обслуживая граждан старыми машинами, доставшимися им по цене дешевой иномарки. О масштабах этого бизнеса говорит тот факт, что в среднем ежедневный пассажиропоток составляет в Улан-Удэ порядка 200 тысяч человек.

«МК» обратился с вопросом в управление транспорта и связи администрации Улан-Удэ, смогли ли они произвести замену таким образом, чтобы улан-удэнцы ничего не почувствовали.

Там ответили, что «процесс замены устаревших микроавтобусов шел в течение всего минувшего года. За этот период времени с маршрутов ушло более 1 тысячи несертифицированных транспортных средств. Пришло почти столько же — около 900 автобусов вместимостью от 20 мест и выше. В течение января-февраля на маршрутах появится еще 200 машин, из которых половина проходит сейчас этап оформления.

Как отметили в управлении транспорта и связи, по маршрутам, пользующимся повышенным спросом (№№29, 30, 3, 37 и т.д.), интервал движения не изменился. По большинству маршрутов интервал движения увеличился на 2-3 минуты: «То есть вместо 3-х минут стало 5, вместо 5 минут — 7-8 минут». При этом необходимо учесть, что «предельно допустимое время ожидания автобуса» установлено в размере 15 минут.

К тому же сейчас определенное влияние на регулярность движения оказывают перегрузка улично-дорожной сети плюс погодные условия (гололед и снежные накаты).

В администрации говорят, что «откровенного срыва работы перевозчиками допущено не было», что «на проблемные маршруты в часы пик выставляются муниципальные автобусы большой вместимости». И что все обращения горожан о работе маршрутов тщательно проверяются. Но главное, на тех маршрутах, где улучшения в ближайшее время не наступят, администрация Улан-Удэ обещает расторгать договоры на право транспортного обслуживания населения.


Комментарии (15)

  • 15 января 2014, 16:29

    расторгнуть и точка   Ответить

     

    Надоели саботажники! Не хотят работать - пусть уходят. Свято место пусто не бывет.

  • 15 января 2014, 19:13

    пассажир   Ответить

     

    Одна из причин, которой прикрывают свои делишки мэрия, связанные с заменой транспорта - это обеспечение якобы безопасности пассажиров. А дети на морозе в спальных районах ждут по 30, 40 мин, в автобусах не за что держаться, только не говорите есть перекладины, которые предусмотрены для людей с ростом 175 и выше, это разве безопасность?

  • 15 января 2014, 19:26

    Власть   Ответить

     

    Нечего на зеркало пинять,коль рожа кривая!

    15 января 2014, 20:52

    власти   Ответить

     

    Если у тебя рожа кривая, то в каждом не надо искать себе подобного.

    15 января 2014, 21:26

    Власть   Ответить

     

    Мозги причешите!!!!

  • 15 января 2014, 20:46

    не правы те кто запретил истаны   Ответить

     

    Лучше бы Газели ужасно неудобные убрали вообще,так как: при выходе из салона можно зацепиться за душку от двери ,расположение сидений как в катафалках ,короче деревянные они ; в Ford и Fiat когда стоишь ничего не видно и остановки никто не обьявляет. Те кто запретили Истаны сами бы поездили пассажирами на деревянных Газелях или стоя на Ford и Fiat!!!

  • 15 января 2014, 20:47

    не правы те кто запретил истаны   Ответить

     

    Лучше бы Газели ужасно неудобные убрали вообще,так как: при выходе из салона можно зацепиться за душку от двери ,расположение сидений как в катафалках ,короче деревянные они ; в Ford и Fiat когда стоишь ничего не видно и остановки никто не обьявляет. Те кто запретили Истаны сами бы поездили пассажирами на деревянных Газелях или стоя на Ford и Fiat!!!

  • 15 января 2014, 20:49

    Справедливый   Ответить

     

    Лучше бы Газели ужасно неудобные убрали вообще,так как: при выходе из салона можно зацепиться за душку от двери ,расположение сидений как в катафалках ,короче деревянные они ; в Ford и Fiat когда стоишь ничего не видно и остановки никто не обьявляет. Те кто запретили Истаны сами бы поездили пассажирами на деревянных Газелях или стоя на Ford и Fiat!!!

  • 15 января 2014, 20:50

    Справедливый   Ответить

     

    Лучше бы Газели ужасно неудобные убрали вообще,так как: при выходе из салона можно зацепиться за душку от двери ,расположение сидений как в катафалках ,короче деревянные они ; в Ford и Fiat когда стоишь ничего не видно и остановки никто не обьявляет. Те кто запретили Истаны сами бы поездили пассажирами на деревянных Газелях или стоя на Ford и Fiat!!!

    16 января 2014, 10:20

     

    "Душка" - это о-очень приятный мужчина?

    16 января 2014, 23:01

    Справедливый   Ответить

     

    Для "Особо Одарённых" душка от двери ,в данном случае,это по идиотски сделанное движущееся в пазу крепление от двери.Прикалываться будешь в другом месте "умник"понял-да.Всякие дебильные комментарии в адрес свой и защитников Истан не принимаю пусть они останутся с теми кто их отправляет.

  • 15 января 2014, 21:31

    виктор   Ответить

     

    С Нового года, однозначно, стало хуже с обеспечением перевозок на маршруте № 71. Утром в 102 квартале его просто нет вообще.

    70-й маршрут , если и заходит утром ( в 8-10 час) в 102-й квартал, то сидячих мест практически нет. Пассажиры набиваются в салон битком.

    Со стороны Мелькомбината, в сотые квартала вечером на 70 и 71 уже невозможно сесть в 47 квартале и тем более на ул.Терешковой. Люди вынуждены ехать с пересадками до "Дома торговли" и пересаживаться на 40-й или 92-й.

    Зато автобусы по маршруту № 56, дублирующего маршрут трамвая, проходят полупустые с интервалом 1-3 мин.

    Просьба к мэрии- добавьте автобусов на 71-й маршрут.

  • 15 января 2014, 22:14

    Эрдэм   Ответить

     

    Эти вонючие истаны остались только в улановке . Хватит , пора на металлолом , в Китае уже ждут

  • 16 января 2014, 00:12

    Справедливый   Ответить

     

    Скотовозы эти газели форды и фиаты ,ни для кого не секрет что это российская сборка грузовые варианты фордов и фиатов рассчитаны для перевозки грузов но никак не людей,а в Истанах удобные хорошие сиденья и комфорт,конечно некоторым водителям люди на втором плане ,им лишь бы побольше утрамбовать напихать в салон людей и денег побольше заработать на народ им вообще плевать вот и пишут тупость типа "вонючие истаны".

  • 16 января 2014, 22:35

    Петро   Ответить

     

    Везде центр города пешеходный. Мэрии надо дальше оптимизировать работу общественного транспорта.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^