$ 63.3
67.21
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


3 декабря 2013, 12:24

fotkidepo.ru

Улан-удэнцы голосуют против платного моста

На сайте минэкономики Бурятии стартовал опрос горожан по поводу строительства платных мостов через реки Селенга и Уда. Пока большинство проголосовавших против проезда за деньги 
 
Как сообщал "Байкал-Daily", идея построить мосты с платным проездом возникла после исключения проекта моста через Уду из федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона». Таким образом,  Бурятия осталась без поддержки из федерального бюджета. Власти увидели решение этой проблемы в возможном сотрудничеством с частным бизнесом. 
 
Реальные черты этот проект обрёл в ходе встречи главы Бурятии со старшим вице-президентом ОАО Банка ВТБ Чабой Зентаи. 

- Мы можем вам помочь построить мост, - сказал Чаба Зентаи.

Строительство моста через р. Уду, который соединит ул. Сахьяновой и поселок Кирзавод, также заинтересовало представителей немецкой делегации, которую возглавил коммерческий директор АО «Марвико» г-н Герр Штрупик. По его словам, у компании «Марвико» существует партнер, который может реализовать данный проект совместно с местными предпринимателями.

В свою очередь Вячеслав Наговицын пообещал, что мнение горожан станет решающим.

Принять участие в голосовании можно по ссылке. Опрос продлится до конца года.


Комментарии (22)

  • 3 декабря 2013, 15:50

    прохожий   Ответить

     

    я за любой мост... пусть даже и платный... при таком количестве машин, он пустой не будет

  • 3 декабря 2013, 16:22

    Валерий   Ответить

     

    Зачем сделали ставку на опрос на сайте? Мы не верим разным онлайн конкурсам, везде можно подкрутить в нужную сторону, а тут решили, что поверим?

  • 3 декабря 2013, 16:36

    роман   Ответить

     

    Привыкли ждать пока деньги прийдут с федерального бюджета, а сами для себя платить не намерены. Выгода в платном мосте на лицо-это и экономия бензина,а главное времени. Пусть кто против ездят по бесплатным мостам их право...

  • 3 декабря 2013, 17:24

     

    глупости какие то. В следующий раз будут голосования на тему: Нужна ли поликлиника где-нибудь сотых кварталах, школа и еще что-н. социально важное. Деградируем. Понятно и так что мост нужен. Но нет же, надо на публику вынести потрепать и без того расшатанные нервы горажон.

    4 декабря 2013, 14:13

    Станислав   Ответить

     

    почитайте новое в федеральном законодательстве как раз и вводят понятия общественного контроля который будет оценивать необходимость строительства социальных объектов

  • 3 декабря 2013, 19:58

    Очкарик   Ответить

     

    Надо не опрос делать (мало ли как люди голосуют), а провести эксперимент по платному мосту. К примеру, на один день сделать платным, объявив заранее, проезд по одному из мостов через Уду и просчитать, сколько машин проехало по платному, а сколько по бесплатному. Цену за один проезд установить не в 30 рублей, а в 50. Во и посмотрим потом как люди голосуют не анонимно и заочно, а конкретно и рублём за платный мост.

    3 декабря 2013, 23:51

    брахмапутра   Ответить

     

    (...)

  • 3 декабря 2013, 20:52

     

    Так есть же юбилейные деньги их и надо направить 6,5 млрд.Погулять останется никаких гостей.

  • 4 декабря 2013, 14:11

    Станислав   Ответить

     

    Согласно законодательству платная дорога возможна если есть альтернатива бесплатного проезда. В нашем случае мосты бесплатные уже есть. Пробить финансирование за счет федеральных программ пока не получается. Вот мы и предлагаем в случае не включения объектов в ФЦП не ждать и не задыхаться в пробках а построить платный мост. И тот кто желает проехать по нему платит а бесплатно старые мосты есть и действуют. В чем здесь интрига?!!!

    Для информации Удмуртия строит платный мост соединяя два муниципальных района, при этом стоимость проезда будет сопоставима с существующей паромной переправой стоимостью 200 руб. за 1 легковой автомобиль.

    4 декабря 2013, 22:10

    qwerty   Ответить

     

    вы на какого олигарха работаете? Кто пробивает строительство этого частного моста? Да и платная дорога - а что насчет земли? Земля в чьей собственности по которой идет платная частная дорога?

    5 декабря 2013, 08:22

    Станислав   Ответить

     

    Работаю на самого главного олигарха на нас с вами если громко сказать на народ. А на кого еще может работать чиновник?! Земли на которых строят платные дороги находятся как правило в собственности у государства и передаются на условиях концессии на оговоренный длительный период после истечения которого построенный объект в традиционном случае передается государству. У кого есть реальные вопросы и проекты приходят к нам министерство и мы готовы обсудить их.

    5 декабря 2013, 14:00

    Рядовому чиновнику   Ответить

     

    Чиновник как мы знаем может работать на свой карман.Реально решить этот вопрос поможет изучение недалекой истории города.Изучите вопрос как строил Айдаев мост через Уду.

    6 декабря 2013, 08:14

    ответ Рядовому чиновнику   Ответить

     

    Меня умиляет знание всех подробностей кто когда и где положил в свой карман. Вам таки нужно работать в МВД, ФСБ и т.д.т.п а не чатиться на сайтах....

    6 декабря 2013, 14:32

    Рядовому чиновнику   Ответить

     

    Не надо говорить мне что делать,тогда а то я покажу куда вам нужно пойти.

    13 декабря 2013, 09:02

    ответ рядовому чиновнику   Ответить

     

    Вы таки там были!!!! если можете уверенно показать куда!!! И вам таки так понравилось!!!!

  • 4 декабря 2013, 22:08

     

    и за чей счет собираются строить? Если не за народный, если не за счет бюджета, то чего спрашивать людей?

    И если спрашивают, значит все-таки за народный счет? Тогда с какого бодуна он должен быть платным?

  • 5 декабря 2013, 08:28

    Станислав   Ответить

     

    Платные дороги строятся за счет внебюджетных источником. Это нормальные инвестиционные вложения на долгосрочный период. Естественно, чтобы оценить возвратность инвестиций необходимо оценить денежный поток. Один их методов оценок это опросы и оценка общественного мнения. А спрашиваем, потому, что цена проезда на платных дорогах те которые уже построены и строятся в России разнится очень существенно. ценник колеблется от 30 до 200-300 рублей за участок. Естественно это зависит и от плотности транспортного потока. Вот и необходимо с одной стороны учесть необходимость возврата инвестиций, а с другой платежеспособность потребителя услуги. Так что никаких закулисных игр, которые часто мнятся участникам обсуждений на данном сайте.

    5 декабря 2013, 11:58

    к выше сказанному   Ответить

     

    на юбилей города выделяют 6,5 миллиардов,почему бы три не потратить на мост???На салюты и памятники не ужели оставшихся денег не хватит?Сделайте для города реальное дело и люди вас не забудут!

  • 5 декабря 2013, 11:52

    горожанин   Ответить

     

    Голосование явно заказное.У города и Республики есть опыт строительства мостов и развязок за счет кредитов ВТБ банка,налогов и сборов с продажи бензина.Что случилось в этот раз не понятно-Наговицын и Галков как будто бы забыли как это делается или хотят войти в историю города как руководители которые вогнали город в платную кабалу?!Может вернуть Айдаева и Потапова, они то смогли в тяжелые 90-ые построить бесплатный мост через Уду?!

    6 декабря 2013, 08:20

    Горожанину   Ответить

     

    Что вас так напрягает платный мост. Представьте нет ни платного ни дополнительного бесплатного.... И что действующие мосты как стояли так стоять и будут и катайтесь по ним на здоровье!!! А что касается сборов с продаж бензина, специальных налогов так это ваше решение вперед к депутатам и они на горсовете примут решение о введении дополнительного налога и сбора. Вот я бы тогда посмотрел как вы все вопить начнете!!!! С платным мостом как раз ситуация понятна. Хочешь рискнуть вложить деньги вкладывай! Хочешь проехать по платному мосту езжай, нет есть бесплатный мост!!! В чем проблема то не пойму, будто у вас лично у каждого из кармана берут и порублю тянут каждый день!!!!!!!

  • 6 декабря 2013, 15:23

    житель   Ответить

     

    Не нужно представлять,что нет мостов и делать нам одолжение обещая построить платный мост.Ни стройте ни какой, и уже в ближайшее время город встанет.А отпущенные миллиарды вы израсходуете на посыбку тротуаров,салюты и встречу гостей.Налоги и сборы горожане выдержали,да же не смотря на тяжелые 90-ые и не завопили!!!Хочешь,что бы горожане при оплате проезда через мост вспоминали крепким словом "Авторов" данного проекта?!Не умеете строить бесплатные мосты,так позовите тех кто уже строил и умеет.

    13 декабря 2013, 09:29

    ответ жителю   Ответить

     

    Так и вспоминается сказка про Хоттабыча, позовет волшебника выдернет волос из бороды и ... "сим салабим".... вот он мост красавец! Вы как жители выбираете депутатов, они утверждают бюджеты и города и республики, рассматривают и решают на что деньги потратить. Так что на что миллиарды потратятся ваши избранники решают! А деньги из ниоткуда не появляются, так что зови не зови размер бюджета останется прежним.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^