β
$ 59.27
69.67
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Эхо Москвы" "Русское радио"


15 ноября 2013, 14:53

tayga.info

Глава Бурятии: "Прежде чем строить мост, мы обязательно посоветуемся с населением"

Вячеслав Наговицын обещает не начинать строительство третьего моста через Уду без учёта мнения горожан. Однако, по оценке Главы, автомобилисты только выиграют от платного проезда

На прошлой неделе казалось, что платный мост в Улан-Удэ – это только разговоры. Во время публичных слушаний по бюджету идею обронил депутат горсовета Юрий Бавыкин. Его выслушали, но обсуждать предложение даже не стали.

Более реальные черты платный мост обрёл в ходе вчерашней встречи главы Бурятии со старшим вице-президентом ОАО Банка ВТБ Чабой Зентаи. Наговицын смог заручиться поддержкой банка в строительстве моста.

Оказывается, данный проект уже некоторое время прорабатывался в стенах правительства.

Власти решились на платный мост после исключения объекта через Уду из проекта федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона» Бурятия осталась без поддержки из федерального же бюджета. А это фактически ставит крест на строительстве, которое оценивается порядка в три миллиарда рублей.

Потому власти и начали думать над возможным сотрудничеством с частным бизнесом.

- Мы прорабатываем различные варианты, в том числе и на условиях концессии, - сообщил глава Бурятии.

Опыт других городов показал, что частный бизнес с успехом работает над подобными проектами. Вложенные средства инвестор отбивает как раз с помощью взимаемой платы с автомобилистов. В среднем она составляет от 10 до 50 рублей.

- Мы примерно посчитали поток автомобилей. Мост вполне окупится за 10-15 лет, - сообщил Вячеслав Наговицын.

В общем, платный мост через Уду, по которому ведутся переговоры и предварительные расчёты, уже не представляется фантазией. Более того, в ближайшие полгода правительство будет заниматься всеми необходимыми финансовыми исчислениями. А за эти полгода, вполне возможно, мост снова будет включён в ФЦП и необходимость в привлечении частного капитала отпадёт сама собой.

Если же нет, то перед тем, как начать строительство моста, будет опрошено население Улан-Удэ.

- Прежде чем строить мост, мы обязательно посоветуемся с населением. Если население поддерживает такую форму, то мы будем строить. Нет – значит будем продолжать решать вопросы о строительстве, - подчеркнул Вячеслав Наговицын.

В то же время, по его оценке, автомобилистам платный мост будет даже выгоднее, чем проезд в объезд. Ведь таким образом водитель сможет сэкономить на бензине.

- Платное народ у нас, конечно, очень не любит. Но здесь человек платит, но при этом выигрывает, - подчеркнул Вячеслав Наговицын.

Об этом сообщает "Байкал Daily".


© 2004-2017 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия


Адрес: 670000 респ. Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Смолина д.54б

Телефон редакции: ‎‎8 (924 4) 58 90 90  

E-mail редакции: info(at)baikal-media.ru


Учредитель - ООО "Байкал Медиа Консалтинг" 

Главный редактор: Будаев В.Н.


 Наверх 

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^
^