$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


25 октября 2013, 15:31

Глава Бурятии поддержал увеличение тарифа на проезд

Тариф на перевозку пассажиров Улан-Удэ нуждается в ежегодном пересмотре, заявил сегодня Вячеслав Наговицын. По его словам, «не повышать его нельзя». 

Вопрос повышения цены на проезд в пассажирском транспорте Улан-Удэ был поднят сегодня на встрече главы Бурятии с профсоюзными лидерами. Проблему поднял давний лоббист увеличения тарифа председатель БРО профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства Владимир Микулицкий.

По оценке главы Бурятии, пересмотр тарифа обоснован ежегодным ростом инфляции, расходов на топливо и пр. Единственное, что Вячеслав Наговицын призвал не поднимать данный вопрос постоянно. Перевозчики же Улан-Удэ, как показывает практика, готовы требовать повышения цены за проезд ежегодно. Так, в прошлом году разговоры об этом пошли практически сразу после очередного увеличения.

- Есть ставить вопрос о тарифе каждый месяц, это будет нервировать горожан, да и горсовет. Другое дело – планомерно раз в год. Не повышать тоже нельзя, - заявил Вячеслав Наговицын.

В частности, глава вспомнил, как тариф не менялся три года: когда же начался пересмотр, зазвучали предложения едва ли не о двойном увеличении цены.

Напомним, тариф на перевозку пассажиров планируется поднять до 17 рублей с первого января 2014 года. Вопрос уже рассмотрен тарифной комиссией, сейчас находится в горсовете, который вынесет его на День депутата, а после – на одну из ближайших сессий.

Только вчера вопрос о тарифе вызвал бурные споры на заседании комитетов горсовете. Поддержать увеличение тарифа призывает администрация города. Так, заместитель сити-менеджера, председатель комитета городского хозяйства Алексей Хандархаев «пригрозил» в противном случае транспортным коллапсом в самый пик морозов.

– Конечно, если бы у меня было 300 автобусов, то я бы этот вопрос не поднимал. Но их нет, и тариф надо поднимать, - заявлял Хандархаев.

Сегодня глава Бурятии обещал развивать муниципального транспорта. Новые автобусы большой и средней вместимостью будут закуплены по специальной программе, которая должна быть принята Улан-Удэ до конца года. Особенностью программы станет софинансирование из республиканского бюджета.

- На мой взгляд, муниципальный транспорт должен составлять 50%. Основной поток на центральных улицах должны обслуживать крупные автобусы. А частный - периферию, - отметил глава Бурятии. – Это не антагонизм никакой. Частный транспорт будет сохранён. Но даже в капиталистических странах работает муниципальный транспорт.

Сегодня около 80 процентов городских перевозок осуществляется частными перевозчиками, сообщает «Байкал-Daily»


Комментарии (37)

  • 25 октября 2013, 16:22

    бурят   Ответить

     

    Чтобы твои дети и ты нага,стали попрошайками

    25 октября 2013, 21:34

    Мая Иванова   Ответить

     

    Что за бестактность!

    25 октября 2013, 21:36

    Петр Семенов   Ответить

     

    Всему есть объяснение! Увлечение стоимости на топливо на ремонт машина итд....заставляют поднимать тарифы.((

    26 октября 2013, 15:02

    Frosya   Ответить

     

    Вечное недовольство нашего менталитета, мы ни за что не хатим платить, ни за воду, ни за тепло, всегда просрочку делаем, а ведь кто так же из за нас не получает зарплату,

    28 октября 2013, 11:27

    герш   Ответить

     

    и ещё фрося не добавила,что кто-то получает откаты в виде денежных средств.

    26 октября 2013, 17:53

    бурят   Ответить

     

    заткни свою ...

    26 октября 2013, 15:00

    Валдас   Ответить

     

    Куда смотрит редакция сайта!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • 25 октября 2013, 16:46

    платите, платите   Ответить

     

    сами-то мы на лексусах, бесплатно.

    25 октября 2013, 21:38

    Фрэнки   Ответить

     

    Нууу на то они политическая элита. Если хочешь тоже бесплатно то стремись к этому.

  • 25 октября 2013, 18:24

    перевозчик   Ответить

     

    Какие нахрен большие автобусы, максимум Мерседес, Фольцваген, Ивеко- все остальное "бред сивой кобылы". Как "загрузить", и чем "прокормить" эти огромные, неповоротливые "скотовозы". Они не только не поворотливы, но и еще тихоходны, скоростные Форды, Фиаты, Пежо, да и остатки "Истан" будут выхватывать пассажиров у них из под носа. Просто кто-то в Минтрансе РБ "нарыл" новую схему отката с поставок "скотовозов", вот и пудрит мозги Главе РБ В.Наговицыну. Потом когда все это "сдохнет" из-за нерентабельности, как всегда будут обвинять во всех грехах "частных маршрутчиков".

    25 октября 2013, 22:07

    Чиновник   Ответить

     

    К тому времени Козлова уже выгонят, но зато у него уже будет "домик в деревне Рублево" миллионов за 40-50.....

    26 октября 2013, 03:23

     

    Похоже готовится схема РАЛИК дубль два, только теперь с автобусным уклоном. Козлову лавры Манзанова покоя не дают. "Кинули"всех селян и ходят похохатывают. Теперь по той же схеме хотят "нагреть" маршрутчиков, но они ребята по круче могут и побить-прибить случайно за такую "подставу".

  • 25 октября 2013, 19:45

     

    Между прочим, в Бурятии самый высокий сейчас по Сибири тариф на маршрутки. Кроме этого - самые высокие тарифы на тепловую энергию, а также самые большие размеры денежного содержания главы среди губернаторов. Сытый голодного не разумеет - это про Наговицына.

    25 октября 2013, 20:30

     

    В Чите - самый высокий.

    25 октября 2013, 21:45

    Рамэн.   Ответить

     

    Сомнительные данные ! Откуда источник?

    27 октября 2013, 21:58

    Гость   Ответить

     

    Зато в Чите транспорт ходит без перебоев автовокзал и жд в одном месте, очень удобно, ходят одни большие автобусы и троллейбусы, дороги отличные, на границе с бурятией начинается безобразная гребенка. Весь бизнес сейчас в депутатах, почему бы с них не спросить про повышение зарплаты или президент боится им возразить «не повышать ее нельзя». Почему тарифы растут, а зарплата - нет.

    28 октября 2013, 06:57

     

    В Чите тоже есть маршрутки, правда в основном "Газели", сейчас стали появлятся Фиаты, Пежо, Ивеки. По районам и на Китай ходят Каунти, так что у них все грамотно продумано. Меньше понтов, плясок , гулянок разных. Город электроэнергию бережет, ночью ничего в пустую не сияет. Городская администрация, да и часть правительства до сих пор ездят на Волгах. За то ГИБДД все на новых современных иномарках Форды, Тойоты и т.п. автотранспорт. Поэтому денег на ремонт дорог хватает, а наша власть все меряется у кого джип больше и круче. Поэтому так и живем, в дерьме.

    28 октября 2013, 07:07

    Читинец   Ответить

     

    В Чите дороги широкие и город спланирован разумно, поэтому большие автобусы не тормозят общий поток при остановках. У вас же все осталось как в пещерном веке, после ухода Чингисхана. Со стороны все это достаточно диковато смотрится.

    25 октября 2013, 22:13

    Горожанин   Ответить

     

    Зато у нашего Мэра самый большой джип и (...)

    26 октября 2013, 03:26

    доктор   Ответить

     

    (...)

    27 октября 2013, 18:10

    колхозник   Ответить

     

    Сегодняшней власти дай хоть сколько -она воровать и обирать народ не перестанет.

  • 25 октября 2013, 20:27

    патриот   Ответить

     

    "Но даже в капиталистических странах работает муниципальный транспорт." А мы что ещё в социалистической стране живём?!Аааа... социализм для госчиновников ещё существует.....

    25 октября 2013, 21:46

    Рамэн.   Ответить

     

    Повышение затронет маршрутное автобусы, а они не когда не относятся к мун. транспорту.

    25 октября 2013, 21:47

    Рамэн.   Ответить

     

    Ездите на трамваях! Пробки ему не почем)))

  • 25 октября 2013, 20:28

    пассажир   Ответить

     

    2 рубля в год - это мизер, который никто не заметит, т.к. не работающие граждане получают денежную компенсацию на инфляцию. Повышение стоимости проезда делать нужно ежегодно, а не авралом сразу в несколько раз. Согласитесь, что это разумнее.

    25 октября 2013, 21:50

    Рамэн.   Ответить

     

    Вот именно, все хотят кушать и семью водителей тоже!

  • 25 октября 2013, 21:15

    По-человечески:   Ответить

     

    компенсация роста тарифа - за счёт сокращения на 60-80% транспортных затрат на чиновников!

    25 октября 2013, 21:51

    Рамэн.   Ответить

     

    Советую вам устроить одиночный пикет! Просто писать бессмысленно!

  • 25 октября 2013, 22:02

    Житель РБ   Ответить

     

    Нужно барыгам-маршрутчикам просто перестать две трети заработка отдавать разнообразным "крышам" из чиновников и мелких бандитов и тогда им будет хватать и на топливо, и на семьи и на новые автобусы. В Иркутске этих поборов нет вот и тарифы 12-13 рублей.

    26 октября 2013, 17:52

    бурят   Ответить

     

    Самое главное,что это правда

  • 26 октября 2013, 13:20

    Эдвард   Ответить

     

    Сейчас чиновники и хуральцы,получающие по 400 т.р.скрывают фактический уровень жизни в Улан-Удэ по сравнению с соседними городами. Прежние данные устарели. Обращаюсь к СМИ,особенно в МК,у вас же есть коллеги в соседних городах :опубликуйте стоимость у них тарифов ЖКХ по всем ресурсам,в т.ч. стоимость проезда в маршрутках.Тогда,наверное,не будет такой разноголосицы.

  • 26 октября 2013, 13:26

    поскорей бы уехал   Ответить

     

    Ничего хорошего этот "глава" нам не сделает и не собирается делать, все только для себя, Бурятия для него только для набивания карманов-чемоданов.

    26 октября 2013, 14:59

    Юрка Барон   Ответить

     

    Да если уедет он, наши местные ваще тогда все разворуют. Уж лучше пусть Наговицын остается, при нем хоть развитие какое то есть.

  • 26 октября 2013, 15:31

    юрке   Ответить

     

    Были у власти и местные и неместные, но такого бардака никогда не было.

  • 28 октября 2013, 10:43

    Ответить придется   Ответить

     

    Кто хозяин в доме? Почему отмалчивается Голков? Знаете такого, его вообще-то выбирали, покажите свой профессионализм, если он есть, почему тарифы в городе озвучивает глава, или у него свой интерес. Или вас интересуют только точечные застройки, природные ресурсы. Они ведь выгоднее, чем тепло, вода, дороги, детсады, стадионы и т.д. жителям. Достали уже эти бесконечные контракты, конференции, инвесторы, гуляния, дни города, республики, пробки и т.д.

    Если хозяин. значит сделай сначала, а потом отчитывайся.Если все решает глава, на хрена нужен горсовет, мэрия? Детские площадки строить, водоколонки открывать с оркестром, очередные магазины?

    28 октября 2013, 12:56

    житель РБ   Ответить

     

    Ему не интересно заниматься мелким, обыденным делом, он спит и видит себя самым крутым Мэром в мире, отцом всех народов и длинные очереди жаждущих совета и ценного указания.

    28 октября 2013, 14:51

    Тина   Ответить

     

    Вообще-то хозяин по Конституции - народ. Он сам себе избрал эту гопоту, а теперь сидит и скулит по углам. Вот и спросите с наговицына, почему у нас самые высокие тарифы, транспорт дорожает, все летит вверх, кроме наших зарплат и пенсий.И кивать на одного мархаева не стоит. он ничего одни не сделает.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^