β
$ 56.56
63.62
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Эхо Москвы" "Русское радио"


25 октября 2013, 15:31

Глава Бурятии поддержал увеличение тарифа на проезд

Тариф на перевозку пассажиров Улан-Удэ нуждается в ежегодном пересмотре, заявил сегодня Вячеслав Наговицын. По его словам, «не повышать его нельзя». 

Вопрос повышения цены на проезд в пассажирском транспорте Улан-Удэ был поднят сегодня на встрече главы Бурятии с профсоюзными лидерами. Проблему поднял давний лоббист увеличения тарифа председатель БРО профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства Владимир Микулицкий.

По оценке главы Бурятии, пересмотр тарифа обоснован ежегодным ростом инфляции, расходов на топливо и пр. Единственное, что Вячеслав Наговицын призвал не поднимать данный вопрос постоянно. Перевозчики же Улан-Удэ, как показывает практика, готовы требовать повышения цены за проезд ежегодно. Так, в прошлом году разговоры об этом пошли практически сразу после очередного увеличения.

- Есть ставить вопрос о тарифе каждый месяц, это будет нервировать горожан, да и горсовет. Другое дело – планомерно раз в год. Не повышать тоже нельзя, - заявил Вячеслав Наговицын.

В частности, глава вспомнил, как тариф не менялся три года: когда же начался пересмотр, зазвучали предложения едва ли не о двойном увеличении цены.

Напомним, тариф на перевозку пассажиров планируется поднять до 17 рублей с первого января 2014 года. Вопрос уже рассмотрен тарифной комиссией, сейчас находится в горсовете, который вынесет его на День депутата, а после – на одну из ближайших сессий.

Только вчера вопрос о тарифе вызвал бурные споры на заседании комитетов горсовете. Поддержать увеличение тарифа призывает администрация города. Так, заместитель сити-менеджера, председатель комитета городского хозяйства Алексей Хандархаев «пригрозил» в противном случае транспортным коллапсом в самый пик морозов.

– Конечно, если бы у меня было 300 автобусов, то я бы этот вопрос не поднимал. Но их нет, и тариф надо поднимать, - заявлял Хандархаев.

Сегодня глава Бурятии обещал развивать муниципального транспорта. Новые автобусы большой и средней вместимостью будут закуплены по специальной программе, которая должна быть принята Улан-Удэ до конца года. Особенностью программы станет софинансирование из республиканского бюджета.

- На мой взгляд, муниципальный транспорт должен составлять 50%. Основной поток на центральных улицах должны обслуживать крупные автобусы. А частный - периферию, - отметил глава Бурятии. – Это не антагонизм никакой. Частный транспорт будет сохранён. Но даже в капиталистических странах работает муниципальный транспорт.

Сегодня около 80 процентов городских перевозок осуществляется частными перевозчиками, сообщает «Байкал-Daily»


© 2004-2017 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^