$ 64.15
68.47
јвторизаци€
¬ойти Ќапомнить пароль

Ћогин

ѕароль

"Ѕаргузин ‘ћ"
"Ёхо ћосквы" "–усское радио"


18 окт€бр€ 2013, 10:19

»нформ ѕолис: "∆ители пригородов ”лан-”дэ жалуютс€ на нехватку транспорта"

¬ часы пик маршруты є3, 21, 23, 44, 51 и 54 стали насто€щим дефицитом дл€ жителей посЄлков ¬осточный и «агорск.  атастрофическа€ нехватка транспорта дл€ многих оборачиваетс€ опоздани€ми на работу, выговорами начальства и даже увольнени€ми.†

¬ распор€жении редакции оказалось письменное обращение, которое местные жители направили на дн€х в городскую администрацию. ѕравда, ответа на него они пока не получили.

- ¬ часы пик невозможно уехать с остановок в посЄлках ¬осточный и «агорск на маршрутах с 06.40 до 09.30, а так же в обратном направлении из города с различных остановок (не счита€ конечной) с 17.00 до 19.30 часов, – говоритс€ в письме. Ц Ќа конечных остановках творитс€ что-то несуразное: иногда там скапливаетс€ по 30 человек, маршрутные такси подъезжают с большими задержками.

ѕо словам пассажиров, некоторые «микрики» в часы пик вообще исчезают в неизвестном направлении, а водители за€вл€ют, что Ђне пойдут по маршрутуї.

- Ѕывает, что микроавтобусы проход€т мимо остановки с большой скоростью, даже если в салоне есть места, Ц жалуютс€ жители. Ц ѕри этом у большинства обозначающий номер на лобовом стекле находитс€ в отвратительном состо€нии. –азгл€деть его на рассто€нии в п€ть метров при скорости даже в 50 км/ч., а уж тем более остановить маршрутку взмахом руки, чтобы при этом водитель не нарушил ѕƒƒ, невозможно.

„тобы дождатьс€ нужный микроавтобус люди вынуждены проводить на остановках по 30-40 минут, а иногда и по полтора-два часа. Ќо и в этом случае нет гарантии, что удастс€ зан€ть пассажирское сиденье.

- “олкучка в салоне ужасна€, если едет обычна€ маршрутка, бывает, сад€тс€ и по два-три человека на место и даже между креслами на корточки, Ц рассказывает жительница посЄлка ¬осточный Ќаталь€. Ц ≈стественно, ни о каких правилах безопасности здесь и речи быть не может.

Ќа возмущени€ пассажиров водители дефицитного транспорта реагируют по-разному: кто-то вежливо, кто-то Ц не очень. Ќо все дружно прос€т не сравнивать их с маршрутами городского значени€.

- –азве не вход€т в черту города посЄлки «агорск и ¬осточный? Ц недоумевают авторы обращени€. Ц ѕочему такое пренебрежительное отношение к жител€м этих посЄлков? ѕочему администраци€ не контролирует график пассажирских перевозок?  ак нам добиратьс€ до работы в центр города? Ќам надо кормить семьи, а нас за систематические опоздани€ увольн€ют с рабочих мест. ќбижает и то, что именно в часы пик вышеперечисленные микроавтобусы можно видеть в различных местах города Ц около жилых домов, оптовых баз, рынков, закусочных, саун и магазинов.

∆ители окраин с ужасом ждут первого снега. ¬о врем€ гололЄда нехватка транспорта ощущаетс€ особенно остро.

- 30 но€бр€ 2012 года, когда ночью выпал снег, мы добирались до работы с 07:10 до 10:30 часов утра, при этом не могли сесть на микроавтобусы є 3, 21, 23, 44, 51, 54 с 07.10 часов до 09.00 часов, Ц говоритс€ в письме. Ц Ќа конечных остановках этих маршрутов в тот день насчитывалось более 80 человек. “ранспорта не хватало катастрофически.

≈щЄ одна причина недовольства Ц теснота и толче€ в автобусах. Ёто, по мнению жителей, способствует разгулу карманных краж. Ћюди уверены: многие водители сход€т с маршрута по личным причинам. ј пассажиры, тем временем, опаздывают, мЄрзнут и тер€ют работу.

¬ ”правлении транспорта и св€зи городской администрации infpol.ru по€снили, что обращений от жителей к ним не поступало. Ќо заверили, что об€зательно разберутс€ в ситуации.

- —амо обращение может быть рассмотрено в течение 30 календарных дней, Ц отметили в ”правлении транспорта и св€зи. Ц ѕассажиров посЄлка ¬осточный обслуживают микроавтобусы, курирующие по семи маршрутам, этого вполне достаточно.  онечно, в часы пик на промежуточных остановках врем€ от времени возникают проблемы. Ќа конечных остановках дефицита маршруток нет.

„асовые задержки транспорта в мэрии объ€сн€ют пробками, а вовсе не плохой работой водителей. ƒождутс€ жители окраин помощи от властей или нет, пока неизвестно.

ƒоведЄнные до отча€ни€ граждане даже составили Ђинструктажї дл€ сотрудников администрации. —писок предложений обширен: запустить большие муниципальные и частные автобусы, сократить перерывы между рейсами в часы пик и следить за соблюдением графика, усилить контроль надзорных органов за количеством, качеством и безопасностью перевозок. «а нарушени€ ответственных лиц предлагают наказывать штрафами. ѕо мнению авторов письма, разрешить нехватку транспорта можно и при помощи единой диспетчерской службы. ѕри возникновении пиковых ситуаций это позволит перенаправл€ть свободные микрики и автобусы на проблемные маршруты.

»сточник:†»нформ ѕолис


 омментарии (2)

  • 18 окт€бр€ 2013, 12:56

    житель –Ѕ   ќтветить

     

    ќни в очередной раз договорились с Ќародным ’уралом о продлении срока эксплуатации старых" »стан" до 2015г. Ёто решение будет объ€влено на последней декабрьской сессии Ќародного ’урала, а на мнение простых городских жителей маршрутчикам глубоко наплевать.

  • 18 окт€бр€ 2013, 13:30

    «орик   ќтветить

     

    некоторое врем€ назад,много говорилось о создании нового маршрута,который соединит 100квартала и восточный,мне кажетс€ это было бы удобно всем.Ќо почему то пока задуманное висит в воздухе.

»м€

 омментарий

CAPTCHA
¬ведите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Ѕайкал ћедиа  онсалтинг»

Ёл є ‘— 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана ‘едеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследи€

 Ќаверх 

ѕерепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

¬ случае использовани€ †материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

–едакци€ оставл€ет за собой право полностью или частично удал€ть комментарии пользователей.

^