$ 63.39
68.25
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


13 сентября 2013, 10:04

http://busphoto.ru

В Улан-Удэ вновь сменился директор «Городских маршрутов»

В этом году на проблемном МУП «Городские маршруты» наблюдается уже третья смена руководства

Сперва, в январе пост покинул Андрей Русанов. На место был назначен его прежний заместитель Сергей Бальчинов.

Однако он проработал всего полгода. Как стало известно, свой пост он покинул по собственному желанию ещё с 11 июня.

Городские власти приняли решение о назначении нового директора лишь недавно. Распоряжение и.о. руководителя администрации Улан-Удэ Зандры Сангадиева на эту должность назначен Алексей Кожевников. Он приступил к своим обязанностям с 11 сентября.

Алексей Кожевников родился в 1971 году в Улан-Удэ. В 1993 году окончил ВСТИ по специальности «Вычислительные машины». Позже уже обучался на факультете «Финансы и кредит» во ВСГУТУ по президентской программе подготовки управленческих кадров.

Первое время, в 1993 году занимался преподавательской деятельностью, однако очень быстро ушёл в коммерческий сектор. С 1993 по 1994 годы работал заместителем начальника производственного отдела коммерческой фирмы «Пиас». В 1995 – заместителем директора ООО «Атлас».

С 1996 по 2009 год был индивидуальным предпринимателем. В мае 2009 года пришёл на ОАО Городские маршруты»: сперва инженером по технике безопасности, последние годы занимал должность главного инженера.

Любопытно, что прежним местом работы Алексея Кожевникова было именно ОАО «Городские маршруты». Это предприятия уже не в первый раз становится источником кадров для администрации. Так ранее на вакантную должность начальника управления транспорта и связи в администрации назначен экс-директор ОАО «Городские маршруты» Юрий Ткачёв.

Судебные тяжбы между этим предприятием и муниципальными «Городскими маршрутами» было начато ещё год назад. Тогда ОАО требовало взыскать задолженность по арендной плате, образовавшейся ещё с февраля 2011 года. Затем размеры исковых требований увеличивались, дойдя в итоге до миллионных сумм.

Ясно, что у глубоко убыточного МУП таких денег в активе нет. Водители МУП также вносили свою порцию негатива, связанного с предприятием. Они неоднократно жаловались на тяжёлые условия труда и даже грозили забастовкой.

Впрочем, в последнее время, если МУП и упоминается в речах первых лицах, то чаще всего с надеждой на оздоровление предприятия. Так, глава Бурятии сообщил с планах по закупке новых больших автобусов. После чего предлагалось и вовсе закрыть центр города, в первую очередь, площадь Советов, от «маршруток». Это одна из частей плана по борьбе с пробками. Таким образом, городской транспорт получит центральные улицы.

- А все маршрутки должны обеспечивать поток граждан с отдалённых улиц к центральным. На центральных улицах люди пересаживаются либо на трамвай, либо на большой автобус, - пояснял Вячеслав Наговицын.

В свою очередь, министр по развитию транспорта Бурятии Сергей Козлов заявлял, что программа по оснащению муниципального предприятия автобусами большой и средней вместимости уже готовится.

Проблемы МУП, действительно, во многом связаны с тем, что в своё время база муниципальных автобусов была едва ли не уничтожена. На рынок пришли маршрутки, которые практически полностью вытеснили большие автобусы. В то же время в других городах ситуация наблюдается противоположная.

К тому же, МУП «Городские маршруты» обслуживает нерентабельные, убыточные маршруты по периферии, которые требуют дотации из бюджета города.

Теперь со всеми проблемами убыточного предприятия предстоит разбираться Алексею Кожевникову, сообщает «Байкал-Daily».



© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^