$ 63.39
68.25
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


16 июля 2013, 15:55

В Бурятии будет принята единая программа по транспорту

В Бурятии будет принята единая программа по автобусам и трамваям, сообщил министр по развитию транспорта Сергей Козлов. Кроме того, в Улан-Удэ планируется потеснить «маршрутки» автобусами большой и средней вместимости

Вопросы транспортных перевозок в Улан-Удэ были подняты в ходе прямой линии с министром транспорта Сергеем Козловым в ИД «Буряад Унэн». Судя из вопросов, предоставленных пресс-службой министерства, горожан особо интересовал вопрос обновления автопарка перевозчиков, сообщает «Байкал-Daily».

Как известно, с 1 января 2014 года весь транспорт, который не сертифицирован и не имеет отметки одобрения типа транспортного средства, не будет допускаться к перевозке пассажиров на маршрутах. В первую очередь это касается «Истан», которые полностью уйдут с рынка.

Министр поясняет: отличие Улан-Удэ от других городов, где в основном ездят большие автобусы, в том, что там была сохранена база муниципальных транспортных предприятий. Поэтому они на рынке перевозок заняли основную долю, вот и не видно маршрутных такси.

- А у нас база не сохранилась. Есть в городе Улан-Удэ муниципальное предприятие МУП «Городские маршруты», которое обслуживает нерентабельные, убыточные маршруты по периферии, которые требуют дотации из бюджета города. Около 80 процентов городских перевозок на сегодня осуществляется частными перевозчиками. Готовится соответствующая программа по оснащению муниципального предприятия автобусами большой и средней вместимости, - отметил Сергей Козлов.

Ещё один планово-убыточный вид транспорта – трамвай. Само руководство МУП «Управления трамвая» неоднократно заявляло о том, что тариф является популистским и «тарифом любви власти к народу». При этом предприятие ссылается на то, что себестоимость проезда более чем в два раза превышает стоимость самого билета.

Так, в 2012 год управление вошло с убытками в 203 миллиона рублей, в связи с чем даже подало в суд на мэрию Улан-Удэ и правительство республики. При этом предприятие ссылалось на закон Бурятии, которые передал полномочия по регулированию сферы транспортных услуг от республиканского уровня на уровень муниципалитетов.

- Свои полномочия республика передала городу Улан-Удэ. Но полномочия были переданы без финансового сопровождения. Наш иск был о том, что, так как полномочия по возмещению затрат не передали городу, значит, республика должна сама их оплатить, - сообщали в МУП «Управление трамвая».

Однако суд доводы муниципального предприятия не поддержал, отказав предприятию.

- Тут самое важное - экономически обоснованный тариф на проезд на трамваях, - подчёркивает Сергей Козлов. – Сумма, просчитанная «Управлением трамвая», 43 рубля. Тогда вообще никто на нем не поедет. Разница между экономически обоснованным и фактическим тарифом должна возмещаться из бюджета Улан-Удэ. Тогда мы сохраним трамвай.

По словам министра, для этого нужно приобретать и обновлять подвижной состав, обязательно сделать капитальный ремонт путей.

- По автобусам и трамваям будет принята единая программа по транспорту. У нас в час пик трамваи наполняются, а в остальное время ездят почти пустыми. Для того, чтобы сделать трамваи привлекательными, нужно вкладывать в него средства. Если мы не будем этого делать, то потеряем окончательно «Управление трамвая». В Европе вложили средства, отремонтировали полностью пути, заменили подвижной состав и стал трамвай скоростным транспортом. Он движется со скоростью 60-70 км в час. Еще отвели выделенный путь специально для трамвая, не пустили проезжую часть на территорию путей, то есть остальные виды транспорта туда не заезжают. Вот почему в Европе трамвай – главный транспорт, - заключил Сергей Козлов. 


Комментарии (4)

  • 17 июля 2013, 15:27

    село   Ответить

     

    а по деревням рнеспублики что трамвая не будет или их нет деревень и сел?

  • 17 июля 2013, 19:39

    не скажу   Ответить

     

    А в село пустят скоростных оленей...

    При чём тут село и проблема пробок в городе?

    Если не ошибаюсь, решается вопрос о уменьшении малых машин и замене на большую вместимость.

  • 17 июля 2013, 20:05

    Водитель трамвая   Ответить

     

    Пусть побольше пустят больших автобусов, тогда в условиях пробок трамвайщики должны выйти на прибыль.

  • 18 июля 2013, 08:27

    Транспортник   Ответить

     

    Ты Козлов правильно озвучил позиции нашего мэра,не сбейся с пути.Удачи.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^