β
$ 59.36
69.72
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Эхо Москвы" "Русское радио"


6 июня 2013, 17:25

arigus-tv.ru

Глава Бурятии предложил запретить маршруткам въезд на центральные улицы Улан-Удэ

Республиканские власти придумали, как разгрузить движение в центре города

Выбить пробки с городских дорог власти пытаются не первый год. Обдумывали и внедряли многое: запрещали въезд грузовым машинам и устанавливали «тумбу Наговицына». Не помогло. Сегодня на очереди – очередное ноу-хау.

- Все маршрутки должны обеспечивать поток граждан с периферийных улиц к центральным улицам. На центральных улицах люди пересаживаются либо на трамвай, либо на большой автобус, - прокомментировал Вячеслав Наговицын.

Городские власти вторят в ответ – нужно менять схему движения. Начнут с центра. Один из вариантов – перенаправить маршруты с улицы Ленина на Смолина. Кроме того, хотят запретить в очередной раз въезд грузовых машин. Правда, теперь компанию им составят еще и учебные.

В центре города чиновники нашли, где можно расширить проезжую часть. В центре внимания – участок Ербанова-Ленина, Ербанова-Коммунистическая. Здесь планируют сдвинуть опоры и убрать зеленые насаждения, что позволит создать дополнительные полосы.

С улицы Борсоева на улицу Ербанова выстраиваются в несколько рядов, практически занимают даже встречную полосу. Здесь будет устройство так называемого островка безопасности, причем не разметкой, а бордюрным камнем. Поэтому это будет разделять потоки физически, - пояснил Михаил Игумнов, начальник отдела организации дорожного движения Управления транспорта и связи.

Но и это еще не все. Вскоре на городских дорогах увеличится количество светофоров. Большая их часть появится в центре. Техническое оснащение обойдется недешево: один современный комплекс стоит около 2 миллионов рублей. Стоит ли при этом овчинка выделки, водители сомневаются.

- Светофоры даже наоборот где-то делают пробки еще больше, чем если бы его не было вообще, -говорит Владимир Микулицкий, директор ООО «Сибирь Авто».

Водители уверены – первостепенный шаг на пути избавления от пробок – строительство моста. А точнее сразу двух: Лебедева-Кирзавод и от Бабушкина до Аэропорта. Правда, в перспективе у властей пока всего один – с улицы Сахьяновой до 3-й Транспортной.

- Убрать трамваи, расширить дороги.
- Светофоров побольше поставить, грамотных регулировщиков.
- Через ПВЗ мост надо делать.


Способов разгрузки движения много. К примеру, в Китае организовано поочередное движение автомобилей с четными, нечетными номерами в разные дни недели. В Великобритании взимается плата за проезд в проблемные районы. А в Эстонии созданы приоритетные полосы для общественного транспорта. Опыт других наши не оставляют без внимания. Он учитывается, но пока только на уровне предложений, сообщает ТК «Ариг-Ус».

© 2004-2017 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^