β
$ 59.63
70.36
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Эхо Москвы" "Русское радио"


27 марта 2013, 17:47

giport.ru

В Бурятии в междугородних автобусах и маршрутках появятся тахографы

С 1 апреля на рынке пассажирских перевозок Бурятии очередные перемены. За работой водителей начнут следить тахографы

«Записываю скорость» - так дословно переводится название этого прибора. Тахограф - это, по сути, контролёр. Он следит не только за скоростью, но и за тем, сколько времени водитель ехал, а сколько - отдыхал.

- Устройство вполне простое. Для того чтобы оно работало, вставляется либо карта, на которую записывается вся работа, либо есть современные устройства, по аналогии с банковской картой - пластиковая карточка, на неё записывается вся информация, - говорит ассистент инженера компании по установке тахографов Андрей Ильющенков.

С 1 апреля тахографы станут обязательными для всех коммерческих междугородних перевозок. Для дальнобойщиков и для тех, кто доставляет пассажиров из пункта А в пункт Б. Это требования нового федерального закона. Говорят, не только для безопасности пассажиров, но и во благо самих водителей. А приучать их к новым правилам, как всегда, будут рублём.

- Предусмотрены штрафы на водителей от 1000 до 3000, на должностных лиц - от 5 до 10 тысяч рублей. Разъясняли мы уже данной категории транспортных средств, уведомляли всех перевозчиков, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, занимающихся коммерческой перевозкой грузов, об оснащении данных транспортных средств тахографами, - рассказал Леонид Бекк, начальник отделения технического надзора и регистрационно-экзаменационной работы Управления ГИБДД МВД по Бурятии.

- Обращаются крайне редко пока. Но идёт всё-таки тенденция, что люди устанавливают. Поскольку соблюдение правил всё-таки необходимо, - сообщил Андрей Ильющенков.

Дальнобойщикам повезло больше: почти на всех современных большегрузных авто тахограф - часть заводской комплектации. Водителям маршруток такое перевооружение обходится в копеечку. В Интернете цены на тахографы начинаются в районе 25 тысяч. На деле за примитивный прибор водители отдают по 40, а то и 48 тысяч рублей.

Вот что сами водители думают по этому поводу:

- В принципе, вещь нужная. Но цена непристойная.

- Никто ничем не помогал, сами всё. На нашем маршруте все поставили, на хоринском.

- Ну а куда деваться, если сказали, что будут наказывать? У нас же наказывать-то проще всего. Почему-то всегда говорили, что новые машины с 12 года должны идти с завода оборудованные тахографами. Я вот купил новую машину, у меня ни тахографа, ничего нету. Всё это на плечи перевозчиков ложат и всё. Никому ничего не надо, понимаете.

В прошлом году водителям навязали ГЛОНАСС. Бумажники перевозчиков тогда опустели на 35 тысяч рублей. Сегодня этот прибор на межгороде уже не используют. В этом году - тахограф. Что придумают в следующем? Водители правы, подобная государственная политика слишком похожа на бизнес.

Источник:

"Информ полис"

© 2004-2017 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия


Адрес: 670000 респ. Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Смолина д.54б

Телефон редакции: ‎‎8 (924 4) 58 90 90  

E-mail редакции: info(at)baikal-media.ru


Учредитель - ООО "Байкал Медиа Консалтинг" 

Главный редактор: Будаев В.Н.


 Наверх 

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^
^