$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


19 марта 2013, 09:21

vt-inform.ru

Власти Улан-Удэ и маршрутчики взяли паузу

Администрация Улан-Удэ дала публичные объяснения по конфликту с перевозчиками, который грозил едва ли не транспортной забастовкой. Маршрутчикам дана временная фора, однако на этом они не успокаиваются и требуют повышения тарифа до 27-ми рублей

Как сообщалось ранее, в конце прошлой неделе управление транспортом разослало перевозчикам ряда маршрутов уведомления о расторжении договоров. Техническая причина – неоднократные нарушения одного из пунктов договора, конкретно – наличие мелких административных нарушений.

Произошло это после того, как маршрутчики отказались подписывать допсоглашение к контракту, предусматривающее ежемесячное обновление автопарка. По заявлению директора ООО «Сибирь-авто» - председателя профсоюза работников автомобильного транспорта Бурятии Владимира Микулицкого, этот пункт является невыполнимым.

В итоге на прошлой неделе было объявлено: в понедельник 25-го марта – в день расторжения договоров, автобусы не смогут выйти на линию. Это в свою очередь грозило бы значительным транспортным напряжением на дорогах города.

18 марта администрация города созвала специальную пресс-конференцию, чтобы прояснить ситуацию.

- Наши требования вполне законные. Есть постановление правительства, согласно которому транспорт нужно менять, и менять в плановом порядке, - заявил и.о. заместителя руководителя администрации Алексей Хандархаев.

По его словам, о том, что парк нужно обновлять, было известно ещё два года назад. Часть перевозчиков уже выполнила требования, сменив «Истаны» на более вместительные и комфортные автобусы, часть решает этот вопрос в плановом порядке. Так, на 19 маршрутах обновление составляет 60 процентов, на маршруте № 28 парк полностью соответствует требованиям законодательства, 80 и более процентов обновления на маршрутах № 23, 51, 71, 3, 54.

«Проблемными» же были названы лишь 17 маршрутов, в том числе и подконтрольные ООО «Сибирь-Авто», гендиректором которого является Владимир Микулицкий, заявивший в прессе о конфликте.

Впрочем, было принято решение, которое может выглядеть неким шагом навстречу со стороны администрации города. А именно срок действия уведомления о расторжении договоров решено продлить до 15-го апреля. Это как минимум означает, что транспортной забастовки, «намеченной» на 25-е марта, не случится.

- Но это не значит, что мы пошли на уступки. На уступки мы, конечно, не пойдём, - подчеркнул Алексей Хандархаев.

Сейчас для регулировки ситуации будет создана специальная рабочая группа из числа самих перевозчиков, депутатов, администрации и общественности города.

- Как решит комиссия, таким и будет решение администрации города. Это будет очень авторитетная комиссия: не просто крикуны, а перевозчики, которые давно работают на линиях. С ними мы будем разговаривать и придём к одному правильному решению, - заявил Алексей Хандархаев.

Не исключил он и возможности более гибкого графика в обновлении автопарка, смягчив требование по ежемесячному вводу пяти-семи машин. Впрочем, как бы то ни было, к первому января 2014 года «Истаны» точно должны уйти из города.

- Два года прошло, как это известно. А почему не обновлялся это пассажирский транспорт? В чём проблема? Что, у нас перевозчики хуже всех живут, бедствуют? Мы в данном случае будем находиться на стороне горожан. Это все должны понимать, и Микулицкий в первую очередь. Если человек хочет заменить свой транспорт, то он подпишет соглашение. Нет же – они заявляют, что хотят в декабре менять. А что, если в декабре они не выполнят все условия? А это зима, и они не выходят на линию. И кто будет отвечать за всё это? – возмущался Алексей Хандархаев.

Ещё вчера утром состоялась встреча обеих сторон: и по утверждению перевозчиков, она не принесла особых результатов. Впрочем, те требования, которых добиваются перевозчики, сиюминутно решить и невозможно. Сейчас они ставят одно условие – повышение тарифа. И если совсем недавно называлась цифра в 20 рублей, то уже сегодня говорится о 27-ми рублях.

- Этот тариф обоснованный. Он рассчитывался на основе обследований сельхозакадемии, которые велись на протяжении девяти месяцев, - сообщил Владимир Микулицкий.

При этом он обещает, что в случае установления такого тарифа, маршрутчики не будут ездить сразу по максимальной цене.

- Если нам установят тариф в 27 рублей, то, конечно, первое время мы будем ездить по 20 рублей. По ходу роста инфляции уже будем договариваться на цивилизованном уровне: повысились цены на бензин, соляру – прибавим на рубль. Зато не будет лишних телодвижений – опять собирать документы, подавать в тарифную службу, рассматривать их, - отметил Владимир Микулицкий.

В качестве другого варианта он предлагает оказывать городу поддержку:

- Если они не могут поднять нам тариф, то давайте какую-нибудь межтарифную разницу будем отрабатывать. Нет – тогда какие-нибудь льготные кредиты, договоры поддержки или поручительство от администрации.  

В администрации города к подобным предложениям относятся сдержанно. «Пусть докажут и обосновывают». Вариант помощи перевозчикам здесь также не исключают.

Источник:

ИА «Байкал-Daily»

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^