$ 63.3
67.21
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


15 марта 2013, 17:06

baikal-daily.ru

Перевозчики: В понедельник все «маршрутки» Улан-Удэ встанут одновременно

Полный транспортный паралич может ожидать улан-удэнцев в понедельник, 25-го марта. По словам самих перевозчиков, с этого дня на линию не сможет выйти ни одна маршрутка – город фактически встанет без движения. Администрация Улан-Удэ столь категоричные заявления не поддерживает

О крайне пессимистичной перспективе сообщил председатель профсоюза работников автомобильного транспорта Бурятии Владимир Микулицкий. По его словам, причиной для будущей остановки маршрутных автобусов послужил отказ подписывать допсоглашение к договорам на право перевозок.

- В нём говорится о том, что каждый маршрут должен обновлять свой автопарк в определённом количестве – пять-семь машин. Никто не подписал – такое решение принял Союз перевозчиков и профсоюз Бурятии, - пояснил Владимир Микулицкий.

Потому, по его словам, с перевозчиками были расторгнуты договора, причём со всеми маршрутами города.

- Получается, 25-го числа весь город встанет. Мы хотим предупредить, чтобы все были готовы к такой ситуации, - сообщил председатель транспортного профсоюза.

Впрочем, в администрации Улан-Удэ информацию о расторгнутых договорах опровергли. По словам и.о. начальника управления транспорта и связи Андрея Баскакова, маршрутчики, действительно, отказались подписать предложенное им дополнительное соглашение к договору.

Оно было вызвано требованием об обязательной сертификации всех автобусов, которая должна завершиться к первому января 2014 года. Одно из основных условий – смена «Истан» на более вместительные и комфортные автобусы.

- Они отказались подписывать допсоглашение, ссылаясь на то, что не могут его реально выполнить, - сообщил Андрей Баскаков.

Однако он категорически опроверг заявление, что администрация города расторгла договора со всеми маршрутами. «Все маршруты работают по договорам. На сегодняшний день ни с кем они не расторгнуты».

Таким образом, главный вопрос – грозит ли Улан-Удэ транспортный коллапс – остаётся под вопросом. Владимир Микулицкий обещает: это произойдёт уже утром в понедельник, 25-го января. Администрация Улан-Удэ в ответ недоумевает. В частности, Андрей Баксаков заявил, что ни о чём подобном не слышал.

- Наверное, они должны понимать, что, осуществляя пассажирские перевозки, они выполняют социальную задачу. Притом на эту социальную задачу они зашли по собственной инициативе, - отмечают в управлении транспорта.

Сейчас перевозчики уже направили обращения в адрес мэра Голкова и главного акционера общества «Городские маршруты» Матханова.

В свою очередь, власти города обещают устроить ряд новых конкурсов на обслуживание маршрутов. В настоящий момент уже объявлены таковые по маршрутам №№ 24, 56, 36, 97.

- Мы сейчас будем изыскивать возможности, в том числе и через конкурсы, потому что мы хорошо понимаем, что все их обещания не могут быть в полном объёме. Полагаю, найдутся желающие зайти на наши перевозки с сертифицированными автобусами, - заключил Андрей Баскаков.

Источник:

ИА «Байкал-Daily»

Комментарии (21)

  • 15 марта 2013, 18:10

    МАКЕДОНСКИЙ   Ответить

     

    Это трусливые водилы, которые половину выручки отдают бандюганам, а потом плачутся, что еле концы сводят(( вон 97 маршрут хотели всякие бандиты с гемалюЩками подмять, да они вместе с КПРФ выиграли суды, и отказались по 5 тысяч ежемесячно отстегивать уродам-безДельникам!!!

  • 15 марта 2013, 18:24

    бывший маршрутчик   Ответить

     

    Братцы,маршрутчики,кончилась пора, когда на маршруте зарабатывали хорошие деньги. В прошлом году я бросил все, продал истану(кстати 2003года),маршрут.Сейчас об этом я нисколько не жалею. Живу гораздо лучше, а самое главное стал очень спокойным.

    15 марта 2013, 21:22

    Киборг   Ответить

     

    Поздравляю Вас!Но!Есть некоторые моменты-в некоторых случаях можно работать и лучше!

  • 15 марта 2013, 19:46

    Прохожий   Ответить

     

    Ситуация напоминает события 100-летней давности: тогда дружно вдруг решили бастовать извозчики. Нынешние извозчики никак не желают менять на более молодых свои корейские клячи-развалюхи. Пролетарская солидарность у извозчиков просыпается.

  • 15 марта 2013, 20:23

    проспер   Ответить

     

    Рубануть бы сталинским мечом по чиновничье-бандитскому спруту.

  • 15 марта 2013, 21:20

    Прохожему   Ответить

     

    А если нет финансовой возможности?Тогда-что?

  • 15 марта 2013, 23:44

    Ирина   Ответить

     

    послать эти чёртовы маршрутки нафиг. себя не уважать в них ездить, если есть другой альтернативный транспорт - трамваи и большие автобусы.

    19 марта 2013, 10:50

    алекс   Ответить

     

    езди сама в этих скотовозах и жди их по часу

    20 марта 2013, 22:56

    Дмитрий   Ответить

     

    велосипед тебе в руки!!!

  • 16 марта 2013, 22:37

    Аноним   Ответить

     

    в Европе к примеру, все ездят на больших автобусах, они новые, красивые и безопасные, их состояние постоянно контролируется государством. А эти маршрутки- пережиток прошлой, нецивилизованной жизни. О какой безопасности можно говорить когда в них ездишь, водилы так гоняют, а ведь людей возят!

    Ну даже если оставить маршрутки, то пусть будут нормально выглядеть и безопасными для граждан. А то сидят тут возмущаются не будем подписывать доп соглашение. Давно надо было городу свое предприятие создать по перевозкам. Есть же нормальные примеры. Нет, дикие все какие-то, будто не и не люди, и не людей возят.

    19 марта 2013, 11:26

    Павел   Ответить

     

    Город не вывезет такое. И сам подумай куда идти работать если уберут все маршрутки. А парк обновлять надо согласен. Тогда поддержите в поднятии цен. В кредит автобус взять можно, а вот как расчитываться за него если проезд мизирный. Цены на топливо тормозили хотя бы. зато никто не возмущается насчёт цен в магазинах и коммунальных услугах - всех устраивает? Не валите с больной головы на здоровую.

    20 марта 2013, 22:59

    Дмитрий   Ответить

     

    бензин вернуть в пределы 20 рублей за литр, и проезд оставить таким же, вот тогда ещё можно что-то сделать

  • 17 марта 2013, 14:02

    Gerasim   Ответить

     

    Это мы всее проходили...

    - Забастовка -

    Маршрутчики забастовали.

    Подумал я, что быть беде,

    На деле ж, люди, увидали,

    Заторов нет в Улан-Удэ.

    И ПДД не нарушают,

    Спокойно стало – хорошо,

    Авто твоё не подрезают,

    Как будто чудо снизошло.

    В потоке «змейкой» не виляют,

    На "жёлтый" - с места не летят,

    Вот так маршрутчик нарушает

    Тут каждый день и по сто крат.

    Хочу добавить, что в союзе

    Нет, не в Советском, в Евро – там

    Метро, автобусы всех возят

    Проблем, там, меньше городам

    Здесь - тыщи микриков "летают",

    А сколь проблем они несут:

    То пешеходов не пропускают,

    То - грязью с лужи обольют.

    И даже случаи бывали:

    Всласть обкурился – сел за руль

    Летит, все знаки нарушая,

    Пока не выйдет с него дурь.

    А почему так происходит?

    Власть, разобраться - Ты должна,

    Рубля, здесь сила верховодит,

    Им, наша жизнь – "до фонаря".

    2008 г.

    19 марта 2013, 11:18

     

    Какое стихосложение. Долго рожал? Вот насчёт уважения водителей лучше бы написал. А пешеходов заметь только микрики и пропускают. Всех не греби под одно. Нашему правительству деньги нужны, а на маршрутников и пассажиров им начхать. ВЕРНИТЕ АЙДАЕВА И ГЕНИАТУЛИНУ!!!!!!!

  • 18 марта 2013, 09:38

     

    Избавляться надо от этих микриков, однозначно: грязь, вонь, кресла обшарпанные, рваные. Часто бываю в других городах, ну нигде нет таких ушатанных корыт. В истану заходишь, согнувшись в три погибели, только сядешь, как начинают дергать со всех сторон, то деньги передай, то дверь открой, то закрой, то подвинься, то сиденье разложи, затем обратно разложи. Надоел этот гемор. Реально в больших автобусах чище и не воняет табаком, деньги кондуктор собирает, двери автомат, выходишь, как человек, а не раком. Пускай цену до 15р. поднимят в автобусе, но пусть их больше будет. Единственный минус - дольше ехать, но, когда уберут старые микрики, дороги свободнее станут. Лучше на 5 минут позже доехать, зато в человеческих условиях.

    19 марта 2013, 11:10

    Карамелька   Ответить

     

    Когда то были рады очень Истанам. Вы лучше о Бестах и Грэйсах поговорите.А ещё не забывайте о российском автопроме под названием -ГАЗЕЛЬ. Вот это уж действительно шедевр..... А на счёт двери автомат - я вот часто наблюдаю как пассажиры пытаются сами её открыть насильно. Смешно до ужаса. Общество наше цивилизовывать надо в Бурятии. В других городах люди в очереди стоят чтобы уехать на автобусе а у нас того и гляди занесут совсем не в тот который нужно.

    20 марта 2013, 08:41

    Крамельке   Ответить

     

    что бы автоматические двери руками не пытались открывать надо водятелу наклеить бирочку о то что двери автоматические! Про то что в маршрутки лезут - это да формальное...

    20 марта 2013, 23:03

    Дима   Ответить

     

    есть же тупые люди которые не смотрят на эти бирки, это для них просто ДИКО!!!

  • 19 марта 2013, 11:02

    Енот   Ответить

     

    Конечно хочется ездить в чистом автобусе. Но также хотелось бы чтобы и пассажиры были более культурными людьми. Зачастую едишь рядом с алкашом, или нервно больным пассажиром которому только бы испортить настроение всем окружающим и особенно водителю. И просто поражаешься терпению водителя. Я бы убил таких и вообще фэйс контроль установил перед входом.

  • 20 марта 2013, 20:54

    кар-ке   Ответить

     

    Не ври, люди же видят, что дверь сама открывается, и никто ее не дергает, разве что единицы с плохим зрением.

  • 22 марта 2013, 15:16

     

    ситуация очень старая и подвисшая. ее надо было минтрансу начинать решать еще в 2008 году и не затягивать. можно же было тот же союз автоперевозчиков связать обязательствами и протолкнуть через банковский лизинг на покупку автобусов, с гарантиями города. почему не сделали? а потому что по фигу чиновникам. они на лексусах разъезжают.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^