$ 63.3
67.21
јвторизаци€
¬ойти Ќапомнить пароль

Ћогин

ѕароль

"Ѕаргузин ‘ћ"
"Ёхо ћосквы" "–усское радио"


14 марта 2013, 09:36

baikal-daily.ru

Ќа трассе ћ-55 в »ркутской области обрежут "тещин €зык" и расшир€т култукский "серпантин"

ћаксимально вывести федеральные автодороги, проход€щие по территории »ркутской области, за пределы населенных пунктов - такую задачу ставит ‘ ” ”прдор Ђѕрибайкальеї на ближайшие годы. ќб этом сообщил начальник ‘ ” ќлег Ўандрук

ѕрежде всего это касаетс€ автодороги ћ-53.  ак сообщил начальник управлени€, ежегодно интенсивность движени€ транспорта по федеральным трассам ѕрибайкаль€ увеличиваетс€ примерно на 10%, вследствие чего возрастают риски, в том числе, дл€ пешеходов.

- ƒепутаты, председатели поселковых советов неоднократно обращались с просьбами поставить знаки, Ђлежачих полицейскихї, сделать ограждени€. Ќо, как бы мы не старались со знаками, ограничивающими скорость, водители скоростной режим не соблюдают. ѕоэтому в цел€х безопасности надо делать обход населенных пунктов, - подчеркивает ќлег Ўандрук.

ќн также сообщил, что большие планы и по автотрассе ћ-55. Ђћы просим под ремонт участок путепровода с 25-го километра до „истых ключей Ц направили запрос на выделение нам средств на этот годї, - сообщил ќлег Ўандрук.

“акже по этой трассе проводитс€ экспертиза проекта, который предусматривает обхода участка на 47-м километре (так называемый Ђтещин €зыкї) Ц предполагаетс€ пустить дорогу в обход горы. ЂЁто будет участок с пр€мым направлением, второй категории, хорошего качества, - заверил ќлег Ўандрук. Ц Ќа Ђтещином €зыкеї сейчас радиус поворота 18 метров, что категорически недопустимо. “ам фуры пополам ломаютс€ Ц не могут повернуть. Ќа этом участке мы три раза в год мен€ем асфальт Ц потому что большегрузы просто его вырывают из-под себ€ї.

 роме того, на ћ-55 будут и дальше расшир€ть отдельные участки, поскольку дорога обслуживает попул€рные туристические направлени€ Ц на Ѕайкальск и јршан. Ђ“уда идет максимальный поток транспорта, в том числе и из »ркутска, движение очень плотное, - напомнил Ўандрук. - ѕоэтому мы запланировали на этот год проложить 10 км дополнительных дорожных полос, расшир€ющих трассу. ѕока Ђбольной темойї дл€ нас остаетс€ серпантин в районе  ултука. Ќо и по нему у нас есть уже решениеї.

√лава ”прдора Ђѕрибайкальеї напомнил, что на стороне Ѕур€тии управление автодороги Ђёжный Ѕайкалї активно ведет дорожное строительство, реконструирует направление на ћонды. Ђ» мы не можем быть в стороне, поскольку все это Ц единый транспортный коридор дл€ перевозки грузов, - подчеркнул Ўандрук. - ѕоэтому все вопросы по проблемным участкам мы об€зательно должны решить.  онечно, от серпантина мы не уйдем, но он должен быть другим Ц удобным дл€ движени€, должны быть дополнительные полосы. —ейчас там всего одна полоса, и когда фура поворачивает, она выходит на Ђвстречкуї. Ќаши проектировщики занимаютс€ тем, чтобы решить все эти проблемыї.

ќлег Ўандрук также сообщил, что в дальнейшем необходимо будет обеспечить обходы ”соль€-—ибирского, “ельмы, “улуна, Ќижнеудинска и других городов (проекты по обходу деревень уже разработаны и по большей части прин€ты).

- Ѕезопасность дорожного движени€ сейчас - абсолютный приоритет. ¬ отличие от тех времен, когда во главу угла ставилась экономическа€ выгода, - подчеркнул ќлег Ўандрук. - ѕоток автотранспорта будет расти, интенсивность движени€ Ц увеличиватьс€: так получилось, что возить грузы автотранспортом дешевле, чем по железной дороге.

»сточник:

»ј Ђ“елеинформї

© 2004-2015 информационное агентство «Ѕайкал ћедиа  онсалтинг»

Ёл є ‘— 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана ‘едеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследи€

 Ќаверх 

ѕерепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

¬ случае использовани€ †материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

–едакци€ оставл€ет за собой право полностью или частично удал€ть комментарии пользователей.

^