$ 63.39
68.25
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


28 января 2013, 15:48

www.proshkolu.ru

Власти хотят ограничить въезд в центр Улан-Удэ

Глава Бурятии анонсировал планы по борьбе с пробками в Улан-Удэ. Так, на месте «тумбы Наговицына» появятся сразу несколько светофоров. А в будущем в Улан-Удэ будут введены ограничительные меры для автомобилей: платная парковка

О мерах по борьбе с заторами в столице Бурятии Вячеслав Наговицын рассказал сегодня на своей пресс-конференции. В целом он повторил неоднократно озвученные ранее планы по разгрузке дорожного движения – расширение «узких мест» на дорогах, дополнительные полосы движения и новые светофоры. Однако сегодня были конкретизированы некоторые пункты.

Так, выяснилось, что в самом центре города, возле супермаркета «Спутник» появится сразу несколько светофоров. Установлены они будут уже в этом году.

Именно на этом месте весной 2011 года было впервые введено круговое движение. Эксперимент получил народное название «тумба Наговицына» - именно по его инициативе и была установлена соответствующая конструкция. Она запрещала движение автомобилей по Коммунистической от улицы Сухэ-Батора налево и в прямом направлении. Разрешено было движение только направо. Эксперимент длился менее месяца, после чего всё вернулось на прежнюю схему движения.

Однако сегодня глава Бурятии заявил, что решение было признано удачным.

- Мы заказали проект. И в этом году мы сделаем там светофорную развязку, - сообщил Вячеслав Наговицын.

Подтвердил он и намерение устроить третью полосу автомобильного движения в этом районе. При этом глава Бурятии решительно отверг появившиеся ранее публикации о намерении правительства закатать трамвайные рельсы в центре Улан-Удэ. «Трамвай будет сохранён», - подчеркнул Вячеслав Наговицын.

Уже в этом году запланирована разработка проекта по капитальному ремонту трамвайного пути с последующим опусканием на уровень проезжей части. Таким образом, освободится третья полоса для автомобильного движения.

- Неправильно, что целая полоса занимается трамваем, а он ходит один раз в 40 минут, - аргументировал глава Бурятии.

Как уже сообщалось ранее, также в ближайшие три года ожидается выполнение ряда других мероприятий, которые дадут возможность расширить перекрёстки. Цель – ускорение транспортного потока.

- На 50-летия Октября будет построен пешеходный путепровод через Транссиб. И после этого «заберём» две пешеходные дорожки – слева и справа. И получится три-четыре полосы, - сообщил Вячеслав Наговицын.

Помимо этого, к оптимизации схем движения власти намерены привлекать специализированные институты.

В будущем же Улан-Удэ и вовсе ждут ограничительные меры. По словам главы Бурятии, «как в развитых странах».

- Мы будем развивать общественный транспорт, в том числе и трамвай. И будем вводить ограничивающие меры для взъезда в город. Какие это меры? Они во всём мире одни и те же. Это платная парковка в центре города, - заявил Вячеслав Наговицын.

Для примера, в куда более страдающей от пробок Москвы платная парковка в центре была введена лишь осенью 2012 года. Теперь здесь созданы платные зоны для автомобилей, а оставленная вне подобных зон машина грозит владельцу штрафом. Первые результаты – рост скорости проезда по центральным улицам.

В Москве стоимость парковки в центре составляет 50 рублей в час. Цены для Улан-Удэ пока в проекте неизвестны.

- Цена не должна быть бить по карману человека. Если человек решает какую-либо свою проблему – за справкой поехал, в магазин или даже в кино, - это одно. Но если человек едет на работу, потом бросает его на восемь часов на улице – это уже не дело. Человек на работу должен ездить на комфортном общественном транспорте, - подчеркнул Вячеслав Наговицын.

Впрочем, подобные ограничительные меры будут введены в Улан-Удэ ещё не скоро. Точную дату глава назвать затруднился: «далеко» - лишь высказался он.

А вот строительство мостового перехода через реку Уда в створе улиц Сахьяновой и 3-ей Транспортной начнётся уже в 2014 году. Проект уже был защищён минтрансом Бурятии в Росавтодоре и попал в федеральную программу «Развитие Дальнего Востока и Байкальского региона». Его финансирование составит 2,6 миллиарда рублей.

Срок окончания строительства - 2018 год. В этом же году город должен будет разработать необходимую рабочую документацию, после чего и начнётся финансирование объекта.

Именно на строительство моста власти и возлагают особую надежду в борьбе с пробками.

Между тем в Улан-Удэ стремительно растёт число автомобилей: по данным на конец прошлого года, на тысячу жителей приходится 291 автомашина. По мнению городских властей, именно они, а также маршрутные такси малой вместимости и создают заторы.

- Мы уже приближаемся к цифре 700 тысяч населения с учётом Тарбагатайского, Иволгинского, Заиграевского района. В среднем в Европе два автомобиля на одну семью, у нас пока один. Но мы должны понимать, что их будет всё равно два. Значит, проектируя улицы, развязки, мы должны исходить из этих цифр, - резюмировал глава Бурятии.

Источник:

ИА «Байкал-Daily»

Комментарии (11)

  • 28 января 2013, 16:20

    Горожанка   Ответить

     

    Это где увидел наш Глава, что трамвай ходит 1 раз в 40 минут? Он что сам ездил на трамвае и ждал его целых 40 минут?

    28 января 2013, 16:58

    Прохожий   Ответить

     

    Сущая правда в словах Горожанки! Про трамвай Наг знает по-наслышке, а сам никогда в вагон не заходил (это проверенный факт). А про 40-минутный интервал ему Сергей Козлов рассказал, наверное (он же в администрации Октябрьского района сидел и в окно на Саяны поглядывал когда-то).

  • 28 января 2013, 17:38

    Житель города   Ответить

     

    А как быть инвалидам с одной ногой,что скажет им глава,как они должны передвигаться по центру города при платных стоянках,при мизерных пенсиях,когда единственным средством передвижения по городу и особенно в центре за различными справками является авто,где в основном и находятся различные учереждения и сидят по целым дням все чиновники,выдающие различные документы гражданам. Может надо перемещать все учереждения за пределы центра Улан-Удэ,по примеру Москвы, а там уже построить широкие улицы с просторными а/стояками и тем самым решить решить пробку в столице Бурятии, со свежим воздухом и сохранением здоровья граждан, а для этого есть возможности,на просторах Заиграевского, Иволгинского и Тарбагатайского районов не пора ли целым институтам подумать над этим,чем устраивать толкотню в центре старого города, и городить новые тумбы Наговицына, а вывод зданий правительства в отдельный микрорайон за городом обойдется гораздо дешевле, как сделали казахи построив свою столицу город Астану на новом месте. Таково азиатское решение проблемы пробок в городе и это принесло бы Наговицыну признание и благорарность народа Бурятии, если бы он решил финансирование вывода зданий за пределы границ города и направил сейчас усилие институтов в этом направлении. Например в местности Тапхар очень удачное расположение перекрестка дорог со всей Республики, и с Монголии, Ируктска и Владивостока, если построить правительственные учереждения и жилой массив для работников,вокруг горы, настоящая столица гуннов. Желаю успеха в этом направлении нового проекта центра столицы Бурятии!!!

  • 28 января 2013, 22:14

    Васяткин   Ответить

     

    Надо пересадить всех чиновников со служебных автомобилей на общественный транспорт, а еще прокуратуру, судей, возле этих зданий в центре не то что машину поставить, пешком пройти трудно - все заставлено автомобилями, которые стоят весь день. Тогда станет больше места для простых горожан. Надо было землю не под торговые центры раздавать, а делать парковки. Каждый клочок земли позастроили, а теперь спохватились - нет места для стоянок. Прежде чем что-то делать, надо подумать, а это, как известно, нашим чиновникам не свойственно.

  • 28 января 2013, 22:50

    пруха   Ответить

     

    В настоящее время при отсутствии финансирования на транспорт ную инфраструктуру выход хоть как то уменьшить пробки это ограничить количество транспорта! На мой взгляд правительство, нархур, администрация города уже давно могли бы организовать для себя транспорт ную компанию с продуманной логистикой перемещения чиновников по служебным делам и количество транспорта в центре уменьшатся на сотню авто. Конечно у главы и мэра должны быть персональных авто с водителем, а все остальные должны заказывать авто и пояснить цель поездки. Ведь ни для кого не секрет, что за бюджетные деньги обслуживаются семьи чиновников и мы оплачиваем перемещения детей, жен, других родственников, создавая пробки! Начните со своих господин Глава, потом с маршрутами разбежитесь, потом еще чего нибудь - все легче будет, а там глядишь и деньги на дороги, мосты найдем илу лучше заработаем!

  • 29 января 2013, 01:05

     

    все эти советы в комментах не имеют смысла, потому что "Васька слушает, да ест."

    А все эти проблемы с чиновниками в рамках существующей системы не решить в принципе. Поэтому для реального решения всех этих насущных проблем - надо уничтожить саму капиталистическую систему.

    Иначе никак. Капиталу и чиновникам капитала на проблемы народа просто плевать. А те, что удивляются наглости и хамству капитала и его чиновников - просто наивные дурачки.

  • 29 января 2013, 08:55

     

    Да уж! Если Глава думает как поставить светофоры и организовать парковку это что означает? Что администрация города далеко не компетентна и ее пора разгонять? Или Глава лично может только светофоры расставлять и на большее не способен?

  • 29 января 2013, 08:57

     

    Как же нам с ним повезло. И жнец, и швец, и светофорорасставлянец!

  • 29 января 2013, 11:45

    Мда, реально сейчас Наговицин решает городские проблемы, руководит городом, тогда нахера Голум и СМ ?

  • 29 января 2013, 14:41

    Прухе   Ответить

     

    +100500!!!

  • 29 января 2013, 20:55

     

    Ну и правильно. Раз администрация города не может, то пусть Наговицын "рулит".

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^