$ 63.87
68.69
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


24 января 2013, 09:25

static.videocore.tv

Власти взялись за борьбу с заторами в Улан-Удэ

В течение этого и двух ближайших лет улан-удэнцам обещают ряд мероприятий, которые позволят снизить число пробок. По словам министра транспорта Бурятии Сергея Козлова, в центре города появится третья полоса для движения; трамваи обещают сохранить

О планах по ликвидации заторов, стабильно возникающих в Улан-Удэ в «часы пик», министр Сергей Козлов рассказал сегодня на пресс-конференции.

Ранее власти уже неоднократно заявляли, что главной надеждой в борьбе с пробками должен стать мостовой переход через реку Уда в створе улиц Сахьяновой и 3-ей Транспортной. Проект уже был защищён минтрансом Бурятии в Росавтодоре и попал в федеральную программу «Развитие Дальнего Востока и Байкальского региона». Его финансирование составит 2,6 миллиарда рублей.

Начало строительства - 2014 год, срок окончания - 2018 год. В этом же году город должен будет разработать необходимую рабочую документацию, после чего и начнётся финансирование объекта.

- Это позволит ликвидировать узкие места, которые связаны с Восточно-Сибирской железной дорогой как в Советском, так и в Железнодорожном районе, - отметил Сергей Козлов.

Однако Улан-Удэ, задыхающийся от пробок, нуждается в реабилитации уже сейчас. Потому с 2013 по 2015 годы запланированы различные мероприятия, направленные на снижение транспортной нагрузки. В их числе, к примеру, установка дополнительных светофоров.

- Очень проблемный вопрос – улица Комсомольская. Мы договорились, что в 2013 году устанавливаем здесь светофоры и смотрим, насколько они будут эффективны, - сообщил Сергей Козлов.

Что касается нашумевшего проекта по ликвидации трамвайного движения в самом центре Улан-Удэ (от остановки Советская до Элеватора), то здесь министр обещал сохранить трамваи. Дорога, впрочем, претерпит значительную реконструкцию.

Уже в этом году запланирована разработка проекта по капитальному ремонту трамвайного пути с последующим опусканием на уровень проезжей части.

- Таким образом, мы даём полноценную третью полосу для движения автомобильного транспорта. То есть и трамвай, и автомобильный транспорт будут ходить, - подчеркнул Сергей Козлов.

Напомним, совсем недавно о необходимости сохранить трамвайное движение на этом участке высказывался мэр Александр Голков. Он, в частности, заверял, что рельсы «закатывать никто не собирается».

- Трамвай – это единственный вид транспорта, который должен работать как скоростной. Для него должны быть выделенные пути. Предложение их рассечь, чтобы трамваи двигались по двум кольцам, мне кажется, прозвучало из-за непроработки вопроса. Это социальный вид транспорта, экологически безопасный, у него есть в городе абсолютное будущее, - писал Голков в своём блоге.

Также в ближайшие три года ожидается выполнение ряда менее затратных мероприятий, которые дадут возможность расширить перекрёстки. Цель – ускорение транспортного потока

- Как пример, посёлок Горький. Помните, какой там был переезд: машины сбавляли скорость до 10 км/час, аккуратно переезжали. Даже за счёт того, что не было скорости, машины успевали скапливаться. Сейчас мы дали вторую полосу, а с учётом реконструкции сделали транспорт быстрее. Казалось бы, такие элементарные вещи, а стало меньше пробок, - привёл пример министр.

По его словам, всё это будет реализовываться до 2015 года: «А затем и мостовой переход появится», - резюмировал он.

Между тем в Улан-Удэ стремительно растёт число автомобилей: по данным на конец прошлого года, на тысячу жителей приходится 291 автомашина. По мнению городских властей, именно они, а также маршрутные такси малой вместимости и создают пробки. Министр транспорта также поддержал мэрию в этом вопросе, отметив сегодня проблему дублирующих маршрутов.

Источник:

ИА «Байкал-Daily»

Комментарии (13)

  • 24 января 2013, 11:37

     

    Убирайте с дорог микрики! Ни в одном городе нет такого количества малых маршруток.

  • 24 января 2013, 12:05

    не то и не так   Ответить

     

    путь уширения дорог ошибочен. как то по ... мыслит наш министр, пока не упрется рогом в горловину перехода с трех полос на две в районе элеватора и центрального рынка дальше уширения мысли не проскочат, то убрать трамвай то не убрать -... однако)))

    нужны альтернативные пути проезда. сделать второй ж/д переезд в районе Матери Бурятии - долгормы вылетающей из трубы и старого моста через сленгу, от старого моста сделать дорогу по берегу селенги с красивой набережной на сотниково, пробить читинский ж/д переезд в сторону центрального рынка, пробить ж/д переезд в районе ж/д станции на горьком (автодорога от 24 лицея в гору) с выездом на 102 квартал с обратной стороны могилок затем соединить 102 со 113. убрать маршрутки помочь купить автобусы

    24 января 2013, 18:54

    тима   Ответить

     

    +500

  • 24 января 2013, 13:47

    еще   Ответить

     

    Еще надо убрать рельсы те что ниже здания Водоканала на Красноармейской и пустить там дорогу параллельно проспекту 50 лет Октября. Пустить дорогу через лес от п. Орешкова на Верхнюю Березовку и заодно убрать там кучи мусора. Параллельно. ул Трубачеева на противоположном берегу реки расширить и заасфальтировать дорогу от моста до моста. Одним словом, убрать узкие места, побольше проездов сделать.

  • 24 января 2013, 16:06

    Валерий   Ответить

     

    Интересно, что в Москве во многих случаях идут по пути сужения дорог, когда наступает автомобильный коллапс. В центре, где улицы узкие и нет возможности их расширить, просто убирают движение автомобилей. Только общественный транспорт, велосипеды и пешеходы. Почему у нас на главной площади города должна быть самая большая парковка и так много остановок общественного транспорта? Надо это дело разносить, переносить, перераспределять.

  • 24 января 2013, 16:24

     

    Снести творение Зильбермана - апендикс на пр.50-летия. Желательно за его счет.

  • 24 января 2013, 17:56

    007-му   Ответить

     

    А люди на чём передвигаться должны?На лыжах? Тут и эти микрики-то хреновы не дождешься, а лоховозы и уж подавно! Да и на наших "автомагистралях" эти махины,неповоротливые как бегемоты,ещё хуже заторы устроят!!!!!Н-р на ПВЗ!Думайте,что пишите!

    24 января 2013, 18:35

    диспетчер   Ответить

     

    уважаемый ваш вопрос решается просто: ставим глонас/жпс (не важно) кстати закон уже есть об обязательном дооборудовании жпсами не важно на микрик или на как ты сказал лоховоз, и контролируем график движения через диспетчерский пункт, на каждой остановке время приезда авто, и телефон диспетчера а также надзирателя который в случае срыва графика штрафует/снимает бизнесмена с маршрута. у нас вообще государство так устроено оно на слово доверяет монополиям (запросит у них данные и по ним формирует затраты, а надо все под жесткий технический контроль, государство должно стать диспетчером регулятором четко с помощью технических средств контролирующий затраты бизнеса их безубыточность но и несверхприбыльность. Чебунина из РСТ вообще помоему регулирует тарифы по количеству недовольных на сайте байкалмедиаком гыыыы))) надо отобрать всех диспетчеров у ТГК, бурятэнерго, водоканала зывести структуру государственную по контролю и диспетчеризации поставить всех на счетчик и контролировать качество и объемы отпущенных ресурсов, контролировать ремонтную программу

  • 24 января 2013, 18:10

     

    Я пишу о количестве микриков, читайте внимательно. Посмотрите на кольцевые маршруты, идут один за одним полупустые, гонки устраивают. Траффик, т.е пробки, в основном, они и создают.

  • 24 января 2013, 18:11

    безрогийсоветдитяминистру   Ответить

     

    хватит по дешовке пиариться, в голове ни бум-бум - малолетка - д...-д...., читали мы в журнале твои пафосы-подлизы мистеру путингу и партии ЖиВ (типа верю путингу верю партии)- тошнило на все стены, стены жалко))) вот сколько говорили о воровстве пардон то есть "освоении" бюджетных средств на дороге до курумкана - кто из едросов сел в турьму?!?!

    а за 300000 руб интересно комуниста посадят?! жалко дедушку, вообще думаю за сговор надо и того кто дал 300000руб и выиграл конкурс посадить - ведь у всех вопрос че ты молчал на кануне конкурса когда сговорчивый комунист требовал за молчание на торгах?!?!?!?! а раз он молчал на конкурсе тогда что конкурс надо признать недействительным?!?!

    уже всей стране интересно как сами знаете кто отмажет сердюка с беременной подругой и срочно родившую мать-героиню скрыник от тюрмы, и как после этого сами знаете кто будет говорить о борьбе с коррупцией

  • 25 января 2013, 15:00

    безрогий......хренпойми какому   Ответить

     

    Вы о чём?Вместе с тем,чем тошнило на стены мозги вылетели?

  • 5 мая 2013, 20:17

    Егор   Ответить

     

    Министра Транспорта надо менять.Оштрафовать и уволить.Кресло ему по наследству досталось.Есть же настоящие профессионалы,грамотные менеджеры.

  • 14 ноября 2013, 22:39

    николай   Ответить

     

    С пробками проблему в Улан-Удэ решать никто не хочет, ни строить дополнительные мосты, ни проезды, ни дороги. Видимо в крупных городах наше правительство не было и не видело как там с этим борются. Пример взять у нас в городе есть места где пешеходные переходы но буквально через 50-100 метров, возьми Ключевская у ВСТУ, есть один со светофором так не рядом другой сделали с да еще лежачего полицейского положили, на Жердева у Абсолюта переход с лежачим полицаем и тут-же через 30 метров другой переход. И таких мест у нас в городе много. А в крупных городах если не перешел в одном месте то потом перейдешь только через километр не меньше. А светофоры какие ставят, например на мелькомбинате работает совсем не правильно, если едешь с Южного в сторону города то на перекрестке когда встречный поток движется. то в сторону города горит красный и машины просто стоят, а если ехать то никто никому не мешает просто доп стрелки поставить нужно. perewalov.nikolai2012@yandex.ruногие под красный ездят, а Гаишники это узнали и сейчас там посутся, вылавливают будто нарушителей.Даже из за таких мелочей начинаются пробки.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^