$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


22 января 2013, 19:45

Фото: пресс-служба мэрии Улан-Удэ

Трамвайные пути в центре Улан-Удэ снова поставлены под вопрос

Сегодня глава Бурятии Вячеслав Наговицын утвердил план ремонта улан-удэнских дорог на 2013 год. В мероприятия входят и начальные мероприятия по асфальтированию трамвайных путей в центре Улан-Удэ. Между тем, против этого выступала мэрия города. Мэр Александр Голков заявлял о том, что лучше сокращать транспорт малой вместимости

22-го января прошло расширенное совещание под председательством главы Бурятии Вячеслава Наговицына. Участники совещания рассмотрели проект ремонта городских дорог на период с 2013 по 2016 годы

В 2013 году средства будут направлены на ремонт 22-х улиц Улан-Удэ. Выбор производился с учётом первоочерёдности, а также для закольцовки тех улиц, ремонт которых производился в предыдущие годы. 69 миллионов рублей будет направлено на обеспечение безопасности дорожного движения – ямочный ремонт, размётку, дорожные знаки. Будет установлено десять новых светофоров.

Кроме того, по предложению министерства транспорта Бурятии будет разработана проектная документация асфальтирования трамвайных путей на участке Коммунистическая – Ербанова – проспект 50-летия Октября – Цивилева, сообщает пресс-служба администрации Улан-Удэ.

Как пояснили в пресс-службе мэрии, вопрос о ликвидации трамвайных путей ещё не решён окончательно. Проект лишь даст ответ на вопрос – нужно ли это делать. Между тем, обоснование необходимости, или, напротив, бесполезности закатывания трамвайных путей в центре нужно будет оплатить. Сумма разработки проекта и его автор выяснятся на конкурсе. Сроки его проведения также ещё неизвестны.

Напомним, ранее мэр Улан-Удэ Александр Голков заявлял о том, что «трамвай будет ходить, как ходил».

- Предложение их рассечь, чтобы трамваи двигались по двум кольцам, мне кажется, прозвучало из-за непроработки вопроса, - предположил он в своём блоге. – Это социальный вид транспорта, экологически безопасный, у него есть в городе абсолютное будущее.

Мэр выдвигал другой вариант, связанный с сокращением маршруток.

- Из-за не совсем правильной организации движения транспорта на дорогах города и возникает недовольство трамваями. Я считаю, что в городе надо сокращать количество перевозчиков и транспорта малой вместимости и переходить на автобусы большой и средней вместимости, - подчёркивал градоначальник.

В целом, следует из сообщения пресс-службы мэрии, глава Бурятии положительно оценил предложенный план ремонта городских дорог. Особое внимание он уделил проблеме парковок. Так, дано задание предусмотреть площадки под размещение многоуровневых стоянок с возможным сносом частного жилья. Республиканские власти готовы поддержать этот проект.

Также администрация города должна обязывать застройщиков предусматривать заездные карманы и парковки при выдаче архитектурно-планировочного решения. Необходимо также разработать долгосрочную программу по высадке и уходу за газонами и кустарниками, расположенными вдоль магистралей.

Источник:

baikal-daily.ru

Комментарии (37)

  • 22 января 2013, 20:03

    Прохожий   Ответить

     

    Наг плюёт на Мэра и общественное мнение?

    22 января 2013, 20:33

    Рогов   Ответить

     

    Тем не менее проект Нага более предпочтительней.

    23 января 2013, 20:49

    Venus   Ответить

     

    Голый ляпнул невпопад, вот придется свои слова обратно забирать... или дальше иудничать будет?

    23 января 2013, 09:16

     

    ... нам наг?

    23 января 2013, 20:47

    Venus   Ответить

     

    Голый плюет на мнение Нага?

  • 22 января 2013, 21:38

    бабайка   Ответить

     

    В данном случае считаю, что прав Голков

    23 января 2013, 20:48

    Venus   Ответить

     

    Станет левым

  • 22 января 2013, 21:41

    пруха   Ответить

     

    Не трогайте трамвай!!! Им не управляют пьяные водители (вагоновожатые -красивое название!!!), они редко попадают в ДТП, а если попадают то по вине других участников движения. Вагоны надо обновить и отремонтировать пути, добавить креатива и трамвай станет не только безопасным, быстрым и удобным, а еще и модным видом транспорта!

    23 января 2013, 10:36

    Васяткин   Ответить

     

    В аварии они попадают реже, потому что их всего штук 40 на весь город. А креативить за 300 млн. руб в год (размер ежегодных убытков предприятия) это слишком дорого для города. По словам директора МУП "Управление трамвая" на каждом пассажире они теряют примерно 22 руб. Получается для города дешевле оплачивать людям проезд в маршрутках, и еще сэкономить получится. МУП "Городские маршруты" распродали за гораздо меньшие убытки, так почему город тащит такую ношу? Зачем и кому это нужно? Только не надо рассказывать, что город заботится о бабушках и студентах. Не поверю.

    23 января 2013, 14:06

    пруха   Ответить

     

    Директор МУТ трамвай тянет только на должность главного инженера. Он плохой экономист и никакой управленец. Убытки, которые он планирует состоят из многих затрат, которые он, как директор давно должен был переложить на плечи ОМСУ или Республиканские власти, Например расходы на содержание рельсового хозяйства, он судится с властью за компенсации выпадающих доходов, без обоснования своего тарифа и получает от ворот поворот. Трамвай это прибыльный бизнес, надо только своевременно принимать правильные управленческие решения, особенно выполняя социальный заказ власти. Креативность трамвая это его дополнительная привлекательность, которая может приносить доходы, так же как реклама, доходы от аренды сетей (имею ввиду оптоволокно, натянутое на контактные сети, которые в год приносят 6 млн руб), а имущественный комплекс, который может приносить доход тоже работает неэфективно.Уверен, если предложить в управление трамвай бизнесу, найдется очень много охотников и первый будет Матханов!

    23 января 2013, 16:42

    Васяткин   Ответить

     

    Если бы у Матханова было такое желание - он бы добрался. И кто сказал что республиканские власти должны содержать рельсы, и чем это поможет бюджету. Какая разница по какой статье уйдут деньги - в виде помощи МУП "Трамвай" или по статье "ремонт рельсов". Я понимаю, когда трамвай зарабатывает в Иркутске, где электроэнергия в несколько раз дешевле. Но у нас... Лучшим решением было бы расширить дорогу за счет рельсов, правую полосу выделить общественному транспорту (чтоб ее не превращали в стоянку), а вместо трамваев пустить по тем же маршрутам автобусы большой вместимости. Бюджет сэкономил бы кучу денег, а новые маршруты оживили бы МУП "Городские маршруты"

  • 22 января 2013, 22:36

    горожанка-пенсионерка   Ответить

     

    Не смейте трогать наш вид транспорта. Мы ездим только на трамвае и нам не нужны ваши маршрутки, нам жизнь дороже. И наши внуки в школу и на дополнительные занятия ездят тоже на трамвае. Если вам тесно стало на дорогах на собственных машинах, пересаживайтесь на трамвай. Руки прочь от трамвая!!!!

    23 января 2013, 20:50

    Крыша   Ответить

     

    Вы вообще судя по словам дома сидите. Вот и сидите дальше.

  • 23 января 2013, 08:09

    Житель Улан- Удэ   Ответить

     

    Предложение убрать трамвай оно конструктивное, увеличится пропускная способность участка дороги.Обидно что центр весь застроен, была не продуманая политика,видимо чиновники думали только о своей выгоде.А идея Голкова это профонация, вообще складывается такое чувство что реальных дел от нового мэра мы вряд ли увидим,только одни идеи и будут.Хотя будучи Председателем горсовета он делал реальные дела,положил лежащего полицейского перед своим домом,потом правда убрал,стало видимо стыдно....Вот только вопрос кто это все оплачивал,если бюджет города,то зачем нам такой мэр,для которого своего благо за наш счет стоит на первом месте.

    23 января 2013, 08:25

     

    Конструктивное предложение - это когда что-то строится или улучшается. Убрать трамвай - неконструктив, простые люди это не понимают. И не трожь своими грязными лапами нового мэра.

    23 января 2013, 08:44

    не житель Улан-Удэ   Ответить

     

    В Улан-Удэ маршрутки везде в два ряда,уберут Трамвай и будут микрики в три ряда. Какая радость! Трамвай там где он есть необходимо оставить. А ... типа Нага нужно сокращать расходы бюджета в том числе и на ремонт трамваев, путей, электричество и зарплату. Чем он больше на таком криативе сэкономит, тем больше себе оприходует.А так купят частники микрики и будут на свой страх и риск перевозить пассажиров. А пассажиры при посадке и высадке будут мяться в этих тесных гробах и утыкаться головами в зады других пассажиров! Нормально!

    23 января 2013, 11:50

    +100

    23 января 2013, 20:51

    Георгий   Ответить

     

    -100500

  • 23 января 2013, 09:43

    город   Ответить

     

    трамвай не уберут, рассматривается вариант убрать лишь одну остановку на Советская. хорошее предложение. то, что предлагает голков по сокращению маршруток - хрень полная. гендунова пять лет билась с ними, оптимизировала до минимума. все равно автобусов не хватает. трамвай ездит только по центральным улицам, а как люди из 113, восточного и горького будут добираться до центра.

    существующая схема движения маршруток и их количество оптимаьно для современного улан-удэ. проблема - в недобросовестных водителях и изношенном автопарке.

    23 января 2013, 09:50

    город   Ответить

     

    Хрень полная - "гендунова пять лет билась с ними". Что, коза против капусты билась? Да она сама...

  • 23 января 2013, 09:48

    Читинка   Ответить

     

    Действительно, замечательная идея - закатать рельсы от элеватора до площади. сейчас там постоянно пробки, опасный спуск для трамваев и безвыходность водителей, которые лезут на рельсы, создает ДТП. страдают все - еще больше пробок, простой и без того убыточного трамвая, увеличение интервала движения транспорта. страдает весь город.

    23 января 2013, 09:52

    Читинец   Ответить

     

    Ты куда со своими коментами в чужой монастырь-то залезла.

    23 января 2013, 11:51

    Равиль   Ответить

     

    бес ее попутал, уж извините господа хорошие...больше ни-ни

  • 23 января 2013, 09:49

    город   Ответить

     

    получается, что Голков против нага пошел, или Наг против Голкова? )))) поторопился Александр Михалыч с комментариями по поводу трамвайчика

  • 23 января 2013, 10:30

    Улан-Удэнка   Ответить

     

    Читинцы пусть у себя трамвай закатают, а нам не указывают.Закатать рельсы ума большого не надо-ломать не строить.И шесть метров асфальта решат все проблемы?????Это просто удивительно!!!!!Это взрослые люди всерьез об этом рассуждают????Голков-красава,один здраво мыслит,потому что дальше жить здесь планирует.А тот кто все закатает свалит и будем разгребать за ним.В Томске например нет маршруток,средние автобусы и большие-красота и трамвай и троллейбус.

    23 января 2013, 10:48

    Васяткин   Ответить

     

    06:23, 23.01.2013 Автопарк муниципального ТТУ на проспекте Мира закрыт, все сотрудники уволены Это предприятие - подразделение муниципального ТТУ. В рамках программы "Возрождение муниципального транспорта" муниципалитет в 2008 году закупил автобусы. Сегодня больше 20-ти новых ЛиАЗов простаивают в гаражах. О том, что автопарк нерентабельный, работникам сообщили еще год назад. Вот вам и большие автобусы в Томске. Хотя нам что терять, наш МУП "Городские маршруты" уже и так при смерти.

  • 23 января 2013, 11:15

    единорос   Ответить

     

    Предложение Голкова хорошее, я за.

  • 23 января 2013, 11:20

    Вон оно как   Ответить

     

    Он и президент, он и председатель правительства, он и городом управляет ! Пипец !

  • 23 января 2013, 11:54

    единодрос   Ответить

     

    Вячеслав Владимирович берите (вокзалы, почту и т.д.) в свои руки, пока другой Слава из госдумы не видит

  • 23 января 2013, 14:22

    пруха   Ответить

     

    Спасибо за ссылку! никогда так не смеялся по этому поводу!

  • 23 января 2013, 15:29

    akela   Ответить

     

    ну, чем теперь ответишь Нагу, Михалыч? Почешешь репу и согласишься или кость в кость пойдешь? Конфликт налицо и будет очень интересно посмотреть кто принципиальней...))

  • 23 января 2013, 16:54

    город   Ответить

     

    ))))

  • 23 января 2013, 16:55

    город   Ответить

     

    ответил уже - все сожрал! мерзкое мэрское видео!

  • 23 января 2013, 16:56

    столица   Ответить

     

    там по-моему 25 кадр есть - Голков...

  • 23 января 2013, 17:05

    житель   Ответить

     

    Не трогайте трамвай! Покажите на личном примере все и Наговицыны, и Голковы, и Козловы и проедьте в трамвае. А то забыли что такое общественный транспорт и только рассуждаете, что всё плохо и что убрать! А мы каждый день ездим в трамвае! Оставьте нам этот транспорт!Не купив ни одного автобуса ни одного трамвая, а только покупая себе джипы и не выделяя денег на ремонты выдвигаете необдуманные предложения. Посмотрите на научные разработки, а они есть! А там прописано, что трамвай в нашем городе нужен и он должен быть!

    24 января 2013, 08:32

    рома   Ответить

     

    эти деятели забодали со своими новациями. маршрутки дрянь! новых нет гробы на колесах. автобусы убили! Если сейчас стоишь на остановке и ждешь микрик и к нему идет толпа а потом что как омуль в косяке? Надо им думать (властям) а нечем.

  • 24 января 2013, 09:04

    епрст   Ответить

     

    Наговицын, помниться, уже эксперементировал с кольцевым движением на Ербанова. Ничего не вышло.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^