$ 63.87
68.69
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


16 января 2013, 11:08

73online.ru

В Улан-Удэ могут радикально изменить схему движения трамвая

По предложению Министерства транспорта Бурятии в центре Улан-Удэ с улиц Ербанова и Коммунистическая уберут трамвайные рельсы, тем самым расширив автомобильную дорогу

Такую идею озвучил министр транспорта Бурятии Сергей Козлов. Он сообщил, что ликвидация трамвайного движения в центре города рассматривается как один из вариантов решения проблем с пробками.

Если предложение будет осуществлено, то со стороны Железнодорожного района движение трамваев по проспекту 50-летия Октября будет завершаться в районе Элеватора поворотом на улицу Гагарина. А со стороны Октябрьского района можно будет добраться лишь до улицы Кирова. Там, в районе «Гостиных рядов», трамваи будут разворачиваться в обратную сторону.

Напомним, что проблему пробок в центре Улан-Удэ столичные и республиканские власти пытались решить не раз. Сначала ради расширения автомобильных дорог Геннадий Айдаев предлагал пожертвовать трамваем вообще. Однако позже от этой идеи отказались, решив установить на пересечении улиц Ербанова – Коммунистическая специальную конструкцию, названную в народе «тумбой Наговицына». Она позволила организовать здесь круговое движение. Правда, решить проблему пробок в этом месте так и не удалось, и в итоге движение вернулось к прежней схеме.

Источник:

"Информ полис"

Комментарии (30)

  • 16 января 2013, 11:55

    Прохожий   Ответить

     

    Мне,прохожему, эта идея не нравится тем, что исчезнет возможность на трамвае попасть из Советского района в Железнодорожный самым коротким путем. За этой идеей несомненно стоит автомобильное лобби. которое спит и видит как бы угробить своего трамвайного конкурента. Если эту новацию претворят в жизнь, то жители Шишковки и Октябрьского района станут жителями некой резервации для туземцев и лишатся возможности ездить на трамваях в центр города.

  • 16 января 2013, 12:02

    "Тумба Наговицына", кстати, неплохо работала. Но с таким потоком здесь давно нужен светофор, а вокруг площади - круговое движение.

    Трамвай создаёт помехи фактически только на пересечении проспекта 50-летия с Цивилёва. Надо подсчитать, что выгоднее - рельсы убирать или эстакаду над ними сделать.

    16 января 2013, 13:38

     

    И вправду в центре нужно одностороннее движение и точка.

    18 января 2013, 14:05

    т9878   Ответить

     

    это не правильное предложение. центр перегружен и решить эту проблему может мост в районе батарейки-авторынка. поток в половину станет меньше как в центре так и по Автомобилистам.

  • 16 января 2013, 12:27

     

    категорически против!господин козлов пусть ищет федеральные деньги на решение транспортных проблем в УУ (строительство дополнительных тоннелей или мостов через трансиб). пусть ликвидирует или хотя бы сократить аварийно опасные микрики, проведет качественный ремонт объездной дороги через стеклозавод, ул. Трактовой, быстрее решат вопрос по строительству еще одного моста через Уду, еще раз продумают схему односторонних движений в центре УУ. Ликвидация трамвайных путей самый простой способ временно снять напряжение и загнать проблему внутрь. ликвидация экологически чистого транспорта, выполняющего в том числе социальные перевозки, способного доставлять людей быстрее, чем в обычном транспортном потоке - на грани должностного преступления!

    16 января 2013, 13:51

    унэнэн   Ответить

     

    согласен

  • 16 января 2013, 12:45

    студент   Ответить

     

    хотят загнать в тупик людей без личного транспорта,пенсионеров,школьников,студентов.

  • 16 января 2013, 13:08

    getmansky   Ответить

     

    Наг трамваи не любит. Горсовет хотел ликвидировать. Айдаев был за: он с сарказмом тогда сказал депутатам о ликвидации

  • 16 января 2013, 13:24

    Васяткин   Ответить

     

    Экологически чистый?? А вы не задумывались, откуда берется электричество? С тех же угольных электростанций, или с ГЭС, которые губят реки. Так что насчет экологии - это абсолютно неверно. А насчет социального транспорта - трамваи можно спокойно заменить социальными (муниципальными) автобусами, которые в отличие от трамваев будут приносить деньги, а не только убытки. А то в свое время мэрия успешно слила МУП "Городские маршруты" в виду убыточности, хотя эти убытки были скорее всего надуманными, просто чтоб передать МУП в частные руки, а вот трамвай, который приносит городу убытки в десятки, если не сотни миллионов рублей надо обязательно сохранить. Зачем?! Если просто сдать трамваи и рельсы в металлолом, на вырученные деньги можно будет купить новый парк автобусов и спокойно возить на них бабушек и студентов. С нашими ценами на электричество содержать такой вид транспорта по крайней мере неразумно.

    16 января 2013, 14:01

     

    вы чепуху не молотите, про гэс и тэц. конкретно для цетнра уу трамвай экологически значительно более чистый.

    16 января 2013, 19:19

    1323-у   Ответить

     

    Да ты чо;-)! А может это вы чепуху молотите, куда подевались энергетические загрязнения от трамвая - вибрация, шум и электромагнитное излучение? Не верите, так спросите у жильцов проживающих в районе остановки.

    16 января 2013, 21:02

     

    от автотранспорта вреда меньше? не смешите. ваши претензии на осведомленность смешны)))

    16 января 2013, 21:58

    1323-у   Ответить

     

    Будет меньше, если меньше будут простаивать на холостом ходу пропуская выходящих-садящихся пассажиров из-в трамвай на остановке. Если ничего толком не сечешь в защите эко так и утухни со своими верхушечными познаниями. Наймись в подмастерья к автомеханику из ближайшего гаражного кооператива, может и поумнеешь.

    16 января 2013, 22:40

     

    когда аргументы заканчиваются начинается хамство. общайтесь с себе подобным быдлом.

    18 января 2013, 14:07

    уау   Ответить

     

    глупости. трамвай убыточный быть не может! поменяйте директора и сразу поймете, что это Вам долгое время лапшу вашали

  • 16 января 2013, 13:32

    пенсионер.   Ответить

     

    не обязательно устраивать подлянки для простых людей,если у них под задом казенные машины.

  • 16 января 2013, 14:19

     

    Айдаев защищал трамваи от Нага. Голлум прогибается, как может

    18 января 2013, 21:38

    пруха   Ответить

     

    Айдаев защищал от Нага свои нетрудовые доходы, на трамвае он не ездил и всегда держал управление трамвая на грани банкротства. Голков трамвай защищает и даже предлагает расходы по содержанию рельсового хозяйства убрать из затрат трамвая и это правильно! Ведь автомобилисты дороги не ремонтируют - это забота государства.

  • 16 января 2013, 14:27

    Patoca   Ответить

     

    ага... сдать рельсы в металлолом, на вырученные деньги... наладить схемы... Трамваи уберут, а проблемы решать никто и не подумает, ни автобусов не появится, ни маршрутки никто не уберет,ни нормальных схем не будет, только сложностей прибавится тем кто не на машинах - за маршрутки битвы будут в час-пик. Бредовое предложение,а для представителя власти так и вообще позорное

  • 16 января 2013, 16:03

    НеМатханов   Ответить

     

    Серьезный разговор об отмене трамваев, чтобы расширить дороги, похож на серьезный разговор про снос несущей стены, чтобы занести в комнату рояль.

    18 января 2013, 14:11

     

    отлично сказано. трамвай это едиственное социальное средство передвижения.

  • 16 января 2013, 20:11

    Ноmo   Ответить

     

    Козлов - ... и все его министерство транспорта. Везде стараются наооборот увеличить транспортное плечо, чтобы соединить как можно больше районов и уменьшить количество пересадок, а этот "менеджер" предлагает вернуться в 50-е годы когда работала именно такая схема. Ему бы не министром быть, а возглавить кооператив извозчиков и то думаю через неделю его кучера бы отвозили кнутами... за его "эффективное" руководство.

  • 16 января 2013, 22:50

    патриот   Ответить

     

    Козлов, надо предоставить самому народу решить нужно ли это делать. Провести опрос. Посмотрите как ездят горожане. Ведь именно на этом маршруте между жд и октябрьским районами в часы пик загруженность трамвая. Уберете трамвай из центра и они и вовсе будут ездить пустыми. Категорически против.

  • 16 января 2013, 23:28

     

    Движение трамвая по кольцу, вокруг всего города - это самое большое его преимущество! Козлов хочет без пробок ездить в свое министерство, пусть пересядет в трамвай и попросит пассажиров выйти на элеваторе, потому что трамвай дальше не идет, сразу узнает как "вяжут козлом"! Да и вообще Козлов очень непрофессиональный министр - профильного образования нет, через подготовку управленческих кадров попал в резерв, потом папа помог. Юрий Рэмович пора сыну подзатыльников надовать за его уже не детские глупости и научить его Родину любить!

  • 16 января 2013, 23:43

     

    сестру голлум ганять начал, самого тут раскритиковали. злые языки называт цифру в 10 лямов - затраты рэмовича за карьеру сына

  • 16 января 2013, 23:46

    в теме   Ответить

     

    с электричками проблемы, межмуниципальные перевозки до войн доходят - Сергей Юрьевич, не лезьте, пожалуйста, решение проблем с городским трамвайным хозяйством. ПО традиции это плохо для народа кончится

  • 17 января 2013, 16:17

     

    вместо трамвая надо троллейбус (опоры останутся, а рельсы уберут) и содержание троллейбуса подешевле. В Чите все довольны, несколько маршрутов весь город охватили.

    18 января 2013, 21:28

     

    Поезжайте в Читу вместе с Козловым и стойте в пробках в тролейбусе. Наш трамвай должен ходить по своим рельсам, куда нет и не должен появиться доступ другого транспорта. Самый быстрый и комфортный транспорт в Улан-Удэ это трамвай!

  • 17 января 2013, 17:33

    Пенсионерка - Козлову   Ответить

     

    Не смей убирать трамвай!!!! Это наш вид транспорта. Если тебе трудно ездить на личном ранспорте, езди на трамвае, без пробок, а нас, пеннсионеров, инвалидов и детей не обижай!!!!

  • 19 января 2013, 20:26

     

    Если чиновники примут решение этой схемы,то на трамваях будут ездить одни кондукторы.Если мне нужно из Железнодорожного попасть в центр или в Октябрьский,я зачем буду пересаживаться и тратить лишние деньги!Сразу сяду на автобус или микирик.И не один я такой умный.Думайте,чиновники Козловы,думайте!Трамваи ходят не для красоты городского ландшафта,а народ возят!Не тех,у которых под...рукой нет гостранспорта с личным водителем.Нельзя обращаться с народом,как со стадом баранов.На трамваях ездят пенсионеры,студенты,школьники и простой люд-народ рабочий,на которых земля держится.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^