$ 63.91
68.5
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


12 января 2013, 18:47

кадр НТВ

Авария на Трассибе. Есть погибшие. Движение остановлено.

12 января около 10 утра на участке дороги Иркутск-Улан-Удэ произошла железнодорожная катастрофа 

На перегоне между Слюдянкой и Утуликом с рельсов сшёл состав с углём, сбив четыре опоры электрической контактной сети и повредив около 100 метров полотна на обоих путях. Встречный маневровый тепловоз не успел остановиться и его локомотивная бригада - машинист Иван Ащенков и его помощник Александр Конев, погибли.

Движение по Транссибирской магистрали приостановлено, на место происшествия срочно отправлены восстановительные бригады из Улан-Удэ, Иркутска и Слюдянки.

Задержаны поезда №8 (на Владивосток), №78 (на Нерюнгри), №350 (на Благовещенск).

В целях сокращения времени железнодорожники пошли на неординарный шаг - обмен пассажирами встречных поездов. Так, пассажиры поезда №350 (Москва-Благовещенск) пересели на поезд №249, двигавшийся по тому же маршруту в обратном направлении. Пассажиры 249-го состава, наоборот, пересели в поезд №350.

Движение пригородных электричек также изменяется, их в срочном порядке заменяют на автобусы.

Комментарии (7)

  • 12 января 2013, 18:59

     

    http://echo.msk.ru/blog/bg_irkutsk/988278-echo/

    ПОЧЕМУ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ ГИБЕЛЬ ЛЮДЕЙ – НЕ ГЛАВНОЕ?

    "...Так вот, в первом пресс-релизе, который всем СМИ разослала пресс-служба ВСЖД ОАО «РЖД», гибель людей была на шестом месте. В первую очередь они написали о сходе вагонов, после этого сообщили о последствиях ЧП, далее о причинах аварии, затем о временном приостановлении движения на участке и о том, что ожидается задержка пассажирских поездов, и только после этого сообщили о том, что погибла локомотивная бригада встречного поезда."

  • 12 января 2013, 20:22

    ххх   Ответить

     

    Сам работаю в РЖД, вижу и понимаю,что сотрудник,как человек в этой системе не главное,работа на показатели и на показуху.Коррупция и откаты обычное дело,сколько денег отлетает неизвестно кому.Эти крушения из за лопнувших рам вагонов,то же самое что и Питерские коммунальные аварии из за гнилых труб.Нужна зачистка как в Мин.обороне.

  • 12 января 2013, 20:38

    Валерий   Ответить

     

    Опять тележка колесная сломалась? Металл не выдержал? Самая частая причина аварий на ЖД, такое впечатление...

    13 января 2013, 09:02

     

    везде кладут бесшовные пути, а у нас старинный короткий рельс. тыгдык-тыгдык. поэтому пары и ломаются.

  • 12 января 2013, 22:31

    эхх   Ответить

     

    уголь на Дивизку везли...

  • 13 января 2013, 06:23

     

    Семьям работников локомотивной бригады, погибших в результате железнодорожной аварии в Иркутской области, будет выплачено единовременное пособие в размере 30 минимальных окладов труда (около 1 млн руб.). Об этом сообщает пресс-служба Министерства транспорта (Минтранс) РФ.

    Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/12/01/2013/840049.shtml

  • 16 января 2013, 16:52

    самсон   Ответить

     

    Гибнут молодые ребята, которые многое могли сделать для железной дороги, но чиновники пораздули себе оклады, сидя в своих кабинетах, а на железке работать некому все пущено на самотек. Одумайтесь "господин" Якунин. Вы тясячи жалеете на зарплату рабочим, а в крушениях и в гибели людей, теряете миллионы, так не лучше ли укомплектовать железку рабочими чем ездить с проверками и мотать людям нервы.

    На ВСЖД скоро и работать некому будет до сокращались. Виновные во всем этом только вы, господин Якунин и все ваши подчиненные и никому от этого сейчас не легче, что вы заплатите людям миллион. Мой вам совет, если прочитаете это сообщение, проедьте по всем дорогам и посмотрите, что творится. Развал полнейший на железной дороге.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^