$ 63.39
68.25
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


бухгалтерское и налоговое сопровождение королев

14 июня 2011, 17:24

free-lance.ru

TNS Россия представила рейтинг телеканалов Улан-Удэ

На минувшей неделе компания TNS Россия представила результаты своего исследования телесмотрения в Улан-Удэ. Согласно полученным данным, бесспорные лидеры это телеканал «Россия 1» и «Первый канал».

Как сообщила руководитель проектов отдела регионального развития TNS Россия Дарья Пугачева, исследование телесмотрения в Улан-Удэ проходило в три волны. Последняя из них закончилась в конце мая, и именно самые последние данные и были озвучены на презентации. В целом же, даже факт проведения такого исследования в Улан-Удэ уже говорит о многом. – Это значит, что рынок этого города развивается и к нему есть интерес национальных рекламодателей. Соответственно, появляется и интерес в подобных исследованиях, - подчеркнула Дарья Пугачева.

По словам представителя TNS Россия, для измерения телесмотрения в Улан-Удэ использовался метод телефонного анкетирования, в котором приняли участие 400 человек от 18 лет и старше. - Мы использовали метод отбора телефонных номеров по АТС города. Самый главный принцип здесь - использовать все АТС, чтобы охватить весь город. Например, если мы в ходе интервью не можем дозвониться до конкретного домохозяйства, мы звоним им пять раз в разное время суток, чтобы позвонить именно в ту квартиру, которая нам нужна, - сказала Дарья Пугачева. Для того, чтобы опрос не был перекошен в сторону какой-то одной демографической группы, так как к телефону подходят в основном женщины, для участия в анкетировании приглашается тот член семьи, у которого ближе всего будет День рождения. Если этого человека нет дома, к нему дозваниваются позже.

В ходе опросов у респондентов выясняют, сколько времени они смотрят телевизор, и что именно смотрят, то есть как распределяют время смотрения среди разных каналов. - Во-первых, мы спрашиваем про домашнее смотрение, во-вторых, выясняем, когда за последние сутки человек был дома, в какое время он смотрел телевизор. После чего мы спрашиваем его о смотрении того или иного канала только в рамках интервала, который он назвал ранее. Также в ходе опроса используются названия местных телекомпаний, чтобы респондент мог бы их легче распознать, - сообщила руководитель проектов отдела регионального развития компании TNS Россия.

По завершении телефонных интервью все полученные данные обрабатываются, и составляется отчет, которым уже пользуются рекламодатели.

Что касается самих результатов исследования, то, согласно полученным данным, в Улан-Удэ показатель телесмотерния в день равен примерно четырем часам, как и в среднем по стране. Телевизор существенно больше смотрят женщины, составляя 59% всей аудитории ТВ. Как и в России в целом, люди начинают смотреть телевизор около шести часов утра (примерно 7% жителей города делают это каждый день), потом аудитория плавно нарастает в течение дня и достигает пика в прайм-тайм в районе 9 часов вечера. В это время телевизор смотрят 31% населения, то есть фактически каждый третий житель Улан-Удэ.

При этом, в тройку лидеров среди телеканалов в Улан-Удэ вошли «Россия» (20,5%), «Первый канал» (16,4%) и ТНТ (13%). На четвертом месте оказался телеканал СТС (8,6%), на пятом – «Тивиком» (8,2%). - Эта картинка типична для большинства городов. «Россия»  и «Первый канал» практически везде занимает первые строчки с тем или иным отрывом, - отметила Дарья Пугачева.

TNS Россия (до 2008-ТНС Гэллап Медиа) основана в 1994 г. Сегодня это ведущая исследовательская компания в области СМИ и рекламы и единственная на российском рынке, специализирующаяся только в данной сфере исследований. С 2001 г. TNS Россия входит в международную исследовательскую группу TNS, занимающую по оборотам первую позицию в Европе и вторую в мире. Деятельность TNS Россия основана на международных стандартах проведения медиаисследований. В работе специалистов компании профессионально сочетаются знание специфики российского рынка и мировой опыт проведения медиаизмерений. Эксперты TNS Россия постоянно участвуют в профессиональных конференциях и симпозиумах по вопросам медиаизмерений, проводимых под эгидой ESOMAR и ARF. С 1997 года TNS представляет Россию в Европейской Организации Медиа Исследований (EMRO). На российском рынке клиентами TNS Россия является большинство рекламных агентств, телевизионных каналов, радиостанций и издательских домов.

Источник:

ИА «Байкал Медиа Консалтинг»

Комментарии (4)

  • 14 июня 2011, 17:52

    зритель   Ответить

     

    а кто платил за исследование?

  • 14 июня 2011, 21:20

    100 пудов, если бы тивиком продолжал транслировать РЕН-тв, он бы поспорил с ТНТ. А то кроме местных новостей смотреть на тивикоме нечего

  • 15 июня 2011, 08:40

    akela   Ответить

     

    Ред, по-чесноку, заплатили штоль? Потому, как бесплатно эту муйню просто стыдно ставить даж: Вести-24 (метровый) - 0,5, а НТВ (дцм)- 12,4! Кста, тут почему-то его и нет. Очевидно, этот абсурд уже почистили после презентации !исследований".)))

  • 20 июня 2011, 11:44

    странно это всё   Ответить

     

    Я вот не понял, она сказала - аудитория 18+. А до 18-ти что, не потребители? У меня дети ох как определяют семейное потребление! Или если всех поголовно включить в опрос, рейтинги России, поди, не такими классными станут?

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^