β
$ 56.76
63.67
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Эхо Москвы" "Русское радио"


19 мая 2011, 08:24

maps.at.ua

В Бурятии победителями радиоигры «350 лет: вместе сквозь времена» стали четверо школьников

Четверо школьников дали правильные ответы на вопросы об истории Бурятии в завершающей викторине сезона. В числе победителей ученица 11-го класса Бальжима Гунтыпова и шестиклассник Алдар Буруев из Кижинги, а также улан-удэнские школьницы – восьмиклассница Елизавета Заиграева и семиклассница Елена Сысоева.

Победители получат книги по истории родного края, флэшки и дипломы, а также призы от исторического факультета Бурятского государственного университета. Бальжиме Гунтыповой будет также вручён специальный приз депутата Госдумы Владимира Матханова, при поддержке которого проводится игра.

Напомним, викторина для школьников в эфире Радио Бурятии приурочена к 350-летнему юбилею вхождения в состав Российского государства. Вопросы для участников касаются знания исторических фактов, известных личностей, музыкальной культуры и литературы Бурятии, сообщает пресс-служба министерства образования Бурятии.

Источник:

ИА «Байкал-Daily»

© 2004-2017 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^