$ 63.87
68.69
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


18 мая 2011, 10:11

ulan.mk.ru

В Бурятии пожарные машины 20-летней давности поступили на службу под видом новых

Плановая проверка прокуратуры Бурятии, проведенная в госучреждении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, выявила шокирующие вещи: контракт на поставку дорогостоящих пожарных машин, заключенный еще в 2009 году с индивидуальным предпринимателем, фактически оказался липовым. И вся пожарная техника (а это более 30 автомобилей) была признана не соответствующей условиям контракта.

Как сообщили «МК» в прокуратуре, по итогам открытого конкурса, прошедшего в сентябре 2009 года, был подписан контракт между бизнесменом Сергеем Пашинским и госучреждением по делам гражданской обороны. По условиям контракта предприниматель поставил бурятским спасателям заранее оговоренное количество единиц техники — 10 приспособленных для пожаротушения автомобилей марки «Урал-375» на общую сумму около 16 миллионов рублей и 21 автомобиль «ЗИЛ-131» стоимостью еще около 10 миллионов рублей.

Техника, поступившая по контракту в госучреждение по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, была принята чиновниками (ведущим специалистом отдела материально-технического обеспечения Коробенковым) без единой претензии к ее состоянию и качеству и распределена между районными подразделениями государственной пожарной службы Бурятии.

На этом история, в общем-то, рядового контракта могла бы благополучно закончиться, если бы не прокурорская проверка, выявившая признаки мошенничества и коррупции. Достаточно сказать, что вся без исключения пожарная техника, поставленная в госучреждение и принятая «спасателями» на баланс, оказалась… двадцатилетней давности, 1988-1989 годов выпуска. Попросту — древней, хотя по условиям контракта машины должны быть новыми и без пробега! Как чиновники ведомства умудрились не заметить разницу и должно выяснить следствие...

Мало того, на 16 автомобилях специалисты обнаружили признаки изменения маркировочной площадки номера шасси, в результате чего управление ГИБДД МВД по Бурятии было вынуждено аннулировать их регистрацию, признать недействительными «пэтээски», а регистрационные знаки автомобилей изъять.

Как сообщили «МК» в прокуратуре Бурятии, материалы проверки направлены в следственное управление следственного комитета РФ по РБ, которому помимо прочего предстоит дать уголовно-правовую оценку действиям должностных лиц госучреждения Бурятии по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности, в то время возглавляемого Виталием Золотухиным.

Заметим, что в 2009 году на приобретенных у Сергея Пашинского автомобилях «ЗИЛ-131» и «Урал-4320» было осуществлено 60 выездов, из них около 40 — на бытовые и 20 — на лесные пожары. Серьезно эксплуатировалась техника и в 2010 году. «Старые-новые» машины выезжали по сигналу тревоги почти 170 раз, в том числе 120 раз — на бытовые пожары. Успела техника поработать и в нынешнем году, совершив 145 выездов, из которых примерно в 70 случаях — на тушение леса. Сейчас вся без исключения пожарная техника стоит на приколе. И будет стоять до выяснения всех обстоятельств дела.

Не исключено, что история с пожарными машинами не единственная в послужном списке индивидуального предпринимателя Сергея Пашинского. Месяц назад местные СМИ со ссылкой на информационное агентство «Newsselenga.ru» описывали подобную сделку. По версии агентства, Сергей Пашинский пытался впарить старый бульдозер под видом нового мэрии Гусиноозерска.

Факт имел место в марте-апреле нынешнего года. Получив за услугу 2 миллиона 340 тысяч рублей, Пашинский пригнал гусиноозерским коммунальщикам бульдозер марки Б170М1 со следами свежей покраски, под которой, как выяснила приемочная комиссия, скрывался изрядно проржавевший металл. Кроме того, комиссия обнаружила повреждения рамы бульдозера и признаки перебитого номера двигателя. Вскоре выяснилось, что «новый-старый» бульдозер когда-то состоял на службе у военных. Не оттуда ли и вышеназванные пожарные машины? В начале апреля администрация Гусиноозерска потребовала от победителя конкурса Сергея Пашинского заменить некондиционный агрегат на новый.

Источник:

Станислав Белобородов, «МК в Бурятии»

Комментарии (11)

  • 18 мая 2011, 10:30

    в курсе   Ответить

     

    Пашинский здорово может "помочь" попадающему сегодня руководству УИБДД. За последние 5-7 реально сотни единиц военной консервированной техники прошло через него. Ясно, что даже эту перебитую пожарную технику поставить на учёт в УГИБДД без взаимных "договоренностей" невозможно. А прокурорские у него на базе за КАМАЗ-ЦЕНТРом в сауне каждую пятницу угорали. Планы у прокуратуры меняются! Интересно, если выделить эти же потерянные на б/у технику 26 лямов, какой комплекс противопожарных мероприятий можно произвести в борьбе хотя бы с лесными пожарами?

  • 18 мая 2011, 12:06

    мжо   Ответить

     

    Пашинский рулит, ну молодца)))

  • 18 мая 2011, 14:12

     

    Гавнюк ваш Пашинский. Как на таком то можно "кидать", не по понятиям можно сказать.

    19 мая 2011, 23:41

     

    Правильнее писать гавнюк через "О", но по сути и так - тоже ВЕРНО!

  • 18 мая 2011, 15:35

    А Пашинский тут при чем, все было на двухсторонней, добровольной, взаимовыгодной основе. И потом он коммерсант, а не чиновник. Техника не старая, она просто с хранения. Вопрос в том по какой цене купили технику, если значительно дешевле, чем новая заводская, то вполне нормально. В другом случае это мошенничество чистой воды.

  • 18 мая 2011, 20:06

    Нашел на Яндексе   Ответить

     

    Как может новая спецтехника этого класса стоить 16 миллионов за 10 единиц, и тем более, 10 миллионов за 21 единицу? Эти машины меньше 3,5 миллионов за каждую не стоят в новом виде!!! А автолестница - так вообще от 7 миллионов! Ну вот, хотя бы, здесь посмотрите: http://www.rdm-group.ru/technica/base/?type=72&utm_source=direct.yandex.ru&utm_medium=cpc&utm_campaign=context

  • 18 мая 2011, 23:20

    Для Яндекса   Ответить

     

    Базовый Урал-375 сейчас стоит чуть меньше 1 млн., так что 16 миллионов за 10 шт. цена нормальная. Могу продать, только один остался. Цена 990 тыс.

  • 18 мая 2011, 23:24

    Мимо шел   Ответить

     

    Пипец. Урал-375 модель 1964 года !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как такое сейчас можно покупать? На нем ездить надо здровье как у Шварца иметь

    19 мая 2011, 23:46

     

    А денег то на обслугу сколько угрохают, одного топлива от 20 до 30 л на 100 км при черепашьей скорости. Пока доедут всё уже сгорит, как обычно!

  • 20 мая 2011, 16:29

    Филолог   Ответить

     

    А че бы нр купить гужевой транспорт. Совсем за так получиться...

    И это - на фоне модернимзации России.

  • 21 мая 2011, 09:38

     

    А это не тот Пашинский который рулит картофелеводческой фирмой "Гарантия-2"?

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^