$ 63.3
67.21
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


1 апреля 2011, 12:41

kp.ru

Каждое четвертое ДТП в Бурятии происходит из-за плохих дорог

Обстановка с обеспечением безопасности дорожного движения по улично-дорожной сети республики продолжает оставаться неблагоприятной, - об этом заявил на «круглом столе» в Народном Хурале Бурятии 31 марта врио начальника Управления ГИБДД МВД России по республике Виктор Ланцов. По его словам, почти каждое четвертое дорожно-транспортное происшествие по республике  произошло из-за неудовлетворительного состояния дорог.

По словам Ланцова, дорожный фактор стал сопутствующей причиной возникновения ДТП в 329 случаях в 2010 году, при которых погибло 37 и 371 человек получили ранения различной степени тяжести.

- Большая часть дорог, - отметил Ланцов, - из-за нарушения межремонтных сроков находится в неудовлетворительном состоянии. Критическая ситуация сложилась с содержанием дорог местного, межмуниципального и муниципального значений, улично-дорожной сети населенных пунктов, которые в связи с отсутствием  финансирования  находятся в крайне запущенном состоянии, а в большинстве районов не обслуживаются.

Состояние проезжей части, обочин, элементов обустройства и уровень содержания не удовлетворяют установленным требованиям. На дорогах повсеместно отмечаются разрушение покрытия, выбоины, волнообразования, просадки, колеи, разрушение кромки покрытия, неудовлетворительное состояние дорожных знаков и их отсутствие, занижение обочин и так далее. Большинство деревянных мостов республики находится в  аварийном состоянии, третья часть мостов полностью разрушена, зачастую проезд к некоторым селам просто невозможен.

Как отметил заместитель начальника Управления региональных автомобильных дорог РБ (Бурятрегионавтодора) Николай Хаданов, недоремонт покрытия обусловлен низким уровнем финансирования: так, в 2010 году при нормативе 547 тыс. рублей на содержание одного километра дороги в год было выделено 107 тыс. рублей. Сроки ремонта дорог не соблюдаются по этим же причинам: учитывая, что асфальтобетонное покрытие нужно ремонтировать раз в 8-10 лет, в Бурятии некоторые дороги не видела ремонта уже более 20. «И теперь только на то, чтобы исследовать дороги и оценить последовательность проведения ремонта, нам нужно 325 млн рублей», - отметил Хаданов.

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^