$ 63.3
67.21
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


25 марта 2011, 10:12

kh.ric.ua

Рабочие Улан-Удэнского вагонного участка ВСЖД боятся стать жертвами «оптимизации»

Волнения на Бурятском участке ВСЖД. Рабочих Улан-Удэнского вагонного участка тревожат грядущие перемены. А именно – реформирование предприятия. Большие перемены на железной дороге начались еще 8 лет назад. Теперь, что такое оптимизация, узнали и работники вагонного участка Улан-Удэ. Реформирование грозит кардинальными изменениями в деятельности этого предприятия.

- Ни к чему хорошему это, конечно, не приводит. Развалить такое предприятие… Люди работали. И неизвестно, чем это теперь кончится, - рассказывает осмотрщик-ремонтник Улан-Удэнского вагонного участка Валерий Ягодин.

Своего фирменного поезда в Бурятии нет уже несколько лет. Раньше была «Селенга», но ее расформировали. В последние годы улан-удэнский участок обслуживал второстепенные составы: готовил их к отправке и ремонтировал. Теперь это будут делать в Иркутске.

- Пункты формирования, где 1-2 состава, конечно, откровенно я скажу, экономически нецелесообразны, - сообщил первый заместитель генерального директора ОАО «Федеральная пассажирская компания» Василий Фролов.

Более целесообразно для компании в целом участок закрыть. В таком случае только за один год ее прибыль повысится на 26 миллионов. Впрочем, руководство старательно избегает таких слов как «сокращение» или «закрытие». При этом обещают: часть подразделений оптимизация не коснется.

- Начальники поездов, проводники и поездные электромеханики – 100%, в полном составе ваши подразделения остаются. Выполнять будут тот же объем работ, который выполняете сейчас, - обещает начальник отдела управления персоналом и социального развития  Восточно-Сибирского филиала ОАО «Федеральная пассажирская дирекция» Валерий Пузанов.

По словам руководства, сотрудников сокращенных подразделений без работы не оставят. Каждого обещают трудоустроить.

- Вагонное депо уже откликнулось на наше предложение, есть от них заявки. Кадровое подразделение дороги откликается на все наши запросы, по всем вакансиям. Нам, конечно, не нужны вакансии в Тайшете, Северобайкальске, - говорит Валерий Пузанов.

- Ни один специалист, ни один работник на улицу не уйдет. Каждый работник будет персонально рассмотрен, это я вас заверяю, и каждый работник будет трудоустроен по своей специальности, по своей профессии, - заявил заместитель начальника Восточно-Сибирского филиала ОАО «Федеральная пассажирская дирекция» Андрей Кедров.

Даже несмотря на такие заверения, у работников участка возникают большие сомнения по поводу своего будущего. Неизвестно, останутся ли прежними должности и зарплата.

Андрей Баннов, осмотрщик-ремонтник Улан-Удэнского вагонного участка: - Нас будут ниже переводить, в слесаря. По зарплате это тоже ударит. У всех кредиты. Как жить, не знаю.

Валерий Ягодин, осмотрщик-ремонтник Улан-Удэнского вагонного участка: - Все переживают, каждый рабочий.

В своем обычном режиме участок продолжит работу до 1-го июня. Что будет потом – покажет время.

Источник:

ТК «Ариг Ус»

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^