$ 63.3
67.21
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


4 марта 2011, 18:16

russianstock.ru

Мэрия не может договориться с руководством ОАО «Городские маршруты»

Мэрия Улан-Удэ не может найти общего языка с руководством ОАО «Городские маршруты», но готова принять предложения маршрутчиков по организации пассажирских перевозок, часть из которых не требует финансовых затрат. Об этом сегодня говорилось на итоговом совещании управления транспорта и связи.

Заместитель мэра Гемаля Гендунова начала свою речь с проблем с ОАО «Городскими маршрутами». Вчера состоялась рабочая встреча. Камнем преткновения, по словам заммэра, стала схема работы, созданная на маршруте № 97 «Колонной № 8», относящейся к ОАО «Городские маршруты».

- Пошел поток жалоб по маршруту № 97. Один такой отрицательный факт: перевозчики ездят без маршрутных карт, а это обязательное требование условий конкурса. Вчера даны указания по расторжению договора, - заявила заместитель мэра по развитию инфраструктуры Гемаля Гендунова и подчеркнула: «Открытое акционерное общество «Городские маршруты» - это на 49 процентов доля муниципалитета. Несмотря на то, что совет директоров большей частью определен от бизнеса, задачи должны ставиться едиными. А перетягивать канат, заниматься той борьбой, которую пытаются создать наши предприниматели, при 49-процентной доле нашего муниципалитета – этого не будет».

Также она сообщила о готовности мэрии расторгать договоры с водителями, уличенными в употреблении алкоголя в рабочее время, и напомнила маршрутчикам о взятых ими обязательствах по оборудованию конечных остановок. Водители должны иметь возможность отдохнуть после рейса в благоустроенных условиях, сказала Гемаля Гендунова.

Водители маршрутных автобусов выступили с ответными предложениями. В частности, они попросили решить проблему с таксистами, занимающими остановочные карманы, а также жителями города, бросающими машины в неположенных местах. С такими машинами участники совещания предложили бороться с помощью автоэвакуаторов. Мешают нормальному движению в городе, по мнению маршрутчиков, и киоски. Из-за неудачного расположения многих из них пассажиры вынуждены ждать своего автобуса на проезжей части.

Но главная просьба, с которой водители обратились к руководству города, - помощь в объединении усилий для оснащения автобусов системами ГЛОНАСС и обновления автопарка.  

Индивидуальный предприниматель Александр Ершов заявил, что если объединить все две с лишним тысячи перевозчиков, то это позволит максимально снизить цены на покупку оборудования.

Также город может помочь в замене автопарка. Во-первых, водители могут взять кредиты на покупку новых автобусов средней и большой вместимости, только если мэрия согласится продлить действие договора на перевозки на пять лет вместо трех. Но помимо продления договора, мэрия также могла бы оказать содействие в вопросах с лизинговыми компаниями. По одиночке, согласился с предложением депутат горсовета Михаил Степанов, перевозчикам сложно «пробивать» кредиты в банках и лизинг.

Все предлагаемые меры вызвали одобрение и со стороны заместителя мэра по развитию инфраструктуры Гемали Гендуновой. В связи с этим, большая часть критики досталась не маршрутчикам, а чиновникам.

Напомним, 10 февраля на должность начальника управления транспорта и связи назначен иркутянин Евгений Шумейко, который с 17 января 2011 года исполнял обязанности заместителя этого структурного подразделения. Прежний заместитель – Юрий Санжанов ушел на повышение, заняв должность председателя комитета по развитию транспорта, информатизации и связи минтранса Бурятии.

- Очень вяло отрабатывает управление транспорта. Полгода топчемся на месте. Организационные вопросы должны быть отработаны в кратчайший сроки. Там нужны простые организационно-технические действия, которыми нужно объединять людей, - заявила Гемаля Гендунова, подчеркнув, что времени осталось мало. Срок, назначенный правительством России для оснащения пассажирского транспорта, - до первого июля 2011 года.

Но управление транспорта действует чересчур медленно, отметила она, обратив внимание на промедление по введению экспрессов и полуэспрессов.

- Через депутатский корпус решение сессии принято. Предложения управления транспорта по тем или иным маршрутам – ни шатко, ни валко. Не знаю, когда я их смогу распинать и дождаться, - сообщила заммэра, попросив поторопиться в связи с приближением дачного периода.

Медлительность управления транспорта было отмечена и в деле оптимального размещения киосков на остановках. Хотя это особенно актуально сейчас, когда готовится новая схема их размещения.

- А воз и ныне там. Я от вашего комитета слышу только говорильню. Год уже топчетесь безрезультатно, - высказала свои претензии Гемаля Гендунова.

Она также отметила, что у управления транспорта отсутствует оперативность реагирования.

- Управление транспорта с завязанными глазами ездит по городу. Мы иногда многие простые вещи, которые можем решить минимумом бюджета, а больше организационными мероприятиями, не решаем. Но внести предложения – почему-то долго. Надо почему-то эти предложения вносить либо через мэра, либо через Гендунову. Но это же простые вещи, - подчеркнула заместитель мэра и резюмировала: - Минимум бюджета – максимум фантазии.

В целом, работа управления транспорта в 2010 году была признана удовлетворительной.

Источник:

ИА «Байкал-Daily»

Комментарии (1)

  • 18 февраля 2012, 22:08

    ирина   Ответить

     

    Я не знаю кто о чем договаривается,но знаю одно ,что работа транспорта в поселке Аэропорт так и не налажена, наверное надо с этой проблемой обращатья на уровень федеральный ,сколько можно мерзнуть людям на остановках. Суббота и воскресенье-это вообще вечные выходные и для 55 мдля 77 и для 28 маршрута.Вечером с города 2часа надо чтобы выехать из города в аэропорт с пересадкамии,а то на такси.Думаю надо собирать подписи и писать письмо в Москву. Надоело уже честное слово!

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^