$ 63.3
67.21
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


22 октября 2010, 10:37

free-lance.ru

Прокуратура Бурятии проверит реализацию программы автоутилизации

Прокуратурой республики начата проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в деятельности Республиканского агентства по развитию промышленности, предпринимательства и инновационных технологий в связи с реализацией программы по утилизации вышедших из эксплуатации автотранспортных средств на территории Республики Бурятия.

Из публикаций средств массовой информации республики следует, что Агентством в настоящее время проводятся действия по инициации процедуры исключения ООО «БурятАвто» из списка торговых организаций - участников эксперимента.

Между тем в соответствии с федеральным законодательством органы исполнительной власти субъекта РФ не наделены такими полномочиями. Кроме того, подобные действия могут быть расценены как необоснованное вмешательство государственных органов в хозяйственную деятельность субъекта предпринимательства.

Протоколом совещания, проведенного по указанному вопросу агентством 19 октября 2010 года, пресс-службе президента и правительства Республики Бурятия поручено осуществить информационное обеспечение средств массовой информации республики о работе отдельных торговых организаций по реализации эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию автотранспортных средств.

При этом перечень организаций, поддерживаемых правительством РБ, не соответствует перечню организаций, включенных в состав участников программы Министерством промышленности и торговли России.

Поскольку Федеральным законом «О защите конкуренции» органам государственной власти запрещено совершать действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, прокуратурой республики к проведению проверки будут привлечены специалисты Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия.

Источник:

Пресс-служба прокуратуры Республики Бурятия

Комментарии (5)

  • 22 октября 2010, 14:36

    Житель   Ответить

     

    1. По всей видимости МинТранс особо не вникал в особенности автомобильного рынка Бурятии и в ситуацию в целом, если пытаются убрать с дилерства «БурятАвто». Насколько мне известно директор этой компании Смирнов, не является местным жителем, а сама компания часто работает по гос.программа и сотрудничает с гос.структурами. Исходя из этого, данные статьи носят заказной характер, дабы подорвать отношение компании «БурятАвто» с правительство РБ и поделить сей сегмент рынка на «родственные» компании нашего региона . А господин Автухов скорее всего тоже с этого имеет не малую выгоду, но зная работу нашей Прокуратуры можно утверждать одно, что Прокуратура точно выяснит кто и сколько с этого получает.

  • 22 октября 2010, 14:36

    Vfhihenybr   Ответить

     

    И что все катят бочку на БурятАвто, по мне дык нормальная контора, где можно сделать все: от элементарной замены масла и прочистки форсунок будь, то дизельных или бензиновых до сложного кап.ремонта двигателя и АКПП, ремонтом которой могут занят единицы. Может кто-то скажет, что дорого. А где ни дорого? За такой ремонт везде берут дорого

    Во время очередного планового ТО обратил внимание, что и многие компании и гос.структуры тоже обслуживаются в них.

  • 22 октября 2010, 20:21

     

    Интересный способ про лоббировать свои интересы. Бурятавто является поставщиком Газелей и Дукатов на рынок Бурятии, его пытаются отодвинуть, путем создания проблем, с данного рынка. Ещё к тому же и таксистов заставляют переходить на отечественный автохлам, стимулируя продажи отечественных автомобилей. Получается,что руками Гребенщикова и Автухова, хотят отобрать у Бурятавто поставки жигулей, а следом при удаче и другие заводы, тем самым открыв себе и своим друзьям новые перспективы по зарабатыванию денег, видно откатов от бизнес-инкубатора уже не зватает.

  • 23 октября 2010, 11:25

    Лихач   Ответить

     

    Да кому это надо, Бурятавто. Там же конский ценник, очереди на ТО такие, что гарантия быстрее кончится, чем в бокс попадешь. Хотя бывало и такое, что не где, только как у них нашли нужные запчасти. Друг японку у них брал, тож думали что-то из оперы наших авто, а нет ездит третий год и бед не знает. Так что меняйте цены и народ потянется, а пока сидим так.

  • 23 октября 2010, 11:34

    Р001рр03рус   Ответить

     

    Уши заказчиков данной статьи видны сразу. Санжанов – маршрутные перевозки (город+межгород). По неофициальной информации Смирнов отказывается идти на контакт и выписывать «левые» договора на поставку маршрутных автобусов, чтобы «нужные люди» забирали под себя маршруты. Гребенщиков – подбираете под себя агентство фирмы-такси, раньше таксисты брали правый руль и логаны почти все новые машины с наклейкой на заднем стекле БурятАвто. Автухов – мальчик-пионер с горящими глазами и загребущими руками, но старшие товарищи к «кормушке» не допускают. А в «разбор полетов» нашей Прокуратуры не сильно верится, если бы хотели, то за один только бизнес-инкубатор вышеперечисленных «товарищей» нужно было отстранить от «кормушки». Опросите предпринимателей сколько ежемесячно в конвертах уходит наверх. Выводы делайте сами. А за Жигули теперь ментам придется ездить в Иркутск.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^