$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


15 июня 2010, 11:35

autorambler.ru

На перекрестке возле Селенгинского моста могут изменить схему движения

На совещании в управлении транспорта Улан-Удэ в минувшую пятницу начальник ОГИБДД Леонид Минаев озвучил предложения своего ведомства по изменению схемы движения на перекрестке возле Селенгинского моста. Так, предлагается при выезде с трассы со стороны Стеклозавода запретить поворот налево, до моста в этом месте начертить двойную сплошную до моста. Транспортным средствам придется поворачивать направо и через мост доезжать до светофорного объекта.

Для этой цели этот светофор планируется перенести с перекрестка улиц Окинская и Иволгинская, и только в этом месте делать разворот. При этом представитель ГИБДД признал, что имеющиеся там дорожные знаки – не действенные. И.о. начальника управления транспорта и связи Улан-Удэ Юрий Санжанов отметил, что есть и другие варианты решения проблемы, и все их надо обсуждать.

Водители затронули проблему превращения подъездных «карманов» для транспорта» в автостоянки.

Юрий Санжанов сообщил, что, в частности, с местами для стоянок такси вопрос решен. В настоящее время подготавливаются соответствующие знаки и разметка, и уже с 15 июня места для такси будут готовы. Кроме того, по словам чиновника, сейчас уменьшается количество нерегулируемых перекрестков, особенно там, где движется пассажирский транспорт. Устанавливается светофорный объект на пересечении улиц Кольцова-Пищевая. Этим летом будут установлены светофорные объекты на пересечении улиц Ключевская-Сахьяновой. В настоящее время ПСД проходит согласование по строительству светофорного объекта на ул. Бабушкина, возле Центрального рынка. Еще один планируется поставить на улице Иволгинской, где летом большая концентрация дачников.

Юрий Санжанов заверил, что в этом году будет завершена модернизация 10 светофорных объектов, 11 светофорных объектов сделали уже в прошлом году.

Кроме того, подготовлено постановление администрации Улан-Удэ, в котором  определены магистральные улицы районного значения, магистральные улицы городского значения, а также все улицы приоритета. Будут определены места, где должны быть установлены знаки ограничения скорости, в частности, рядом с общеобразовательными школами.

Леонид Минаев, в ответ на претензию перевозчиков о стоящей в неположенном месте в «кармане» световой опоре в районе остановки «База» на пр. Автомобилистов, принародно пообещал, что если она стоит действительно в неположенном месте – «уже в четверг ее не будет».

Директор ООО «Колонна № 8», обслуживающий маршруты 97, 100, 4, 30, 80, 3, 54, 29, а также печально известный маршрут № 17, Матвей Муруев высказал свое мнение о происшедшем:
 
- Я согласен, что надо наказывать виновных. Да, мы не доработали. Я лично готов нести персональную ответственность. Но если расторгнуть договор, то получается, что все водители, в том числе и добросовестные, помимо виновника ДТП, останутся без работы. И нет гарантии, что на место этого перевозчика придет тот, кто лучше. Получается, что все наработки, над которыми годами трудились, коту под хвост?

Вообще гораздо лучше, если работает крупная компания, у которой есть диспетчеры, база, ремонтные боксы, как у нас. Вот сейчас мы работаем над установкой системы ГЛОНАСС. До 1 января 2011 года все перевозчики обязаны обеспечить наличие в транспортном средстве этой системы. Лично я возлагаю на эту систему большие надежды, потому что позволяет отслеживать конкретно по каждой машине скорость движения, направление, схему маршрута, соблюдение интервалов движения, то есть контролировать соблюдение режима труда и отдыха водителя. Сейчас получается, что этой системы нет, и зачастую бывает так, что водитель может не выйти на линию или работать допоздна. Мы стараемся этот момент контролировать, но те водители, которые имеют свою собственную лицензию, они, получаются, отчитываются сами перед собой, за оформление путевых листов ответственности не несут, кроме тех, которые надо предоставлять в транспортную инспекцию.

Источник:

ИА «Байкал Медиа Консалтинг»

Комментарии (3)

  • 17 июня 2010, 12:17

    Сергей   Ответить

     

    Ну и чего наговорил этот начальник колонны №8? Все действия направлены только на благо водителям. Где действия, которые способны увеличить безопасность движения пассажирам?

    Хотелось бы услышать, какие требования предприняты к водителям маршрутных средств? Да тут невменяемых/укуренных водителей половина колонны.

    Думаю, пока "рука руку" греет, никаких изменений касаемых безопасности пассажироперевозок нам не стоит ждать.

  • 13 сентября 2010, 21:53

    ольга   Ответить

     

    муруев тебе свиней пасти а ты еще решил и на хоринске подработать войну устроил с местными хоринскими

  • 13 сентября 2010, 21:57

    иван   Ответить

     

    как ты о себе печешься муруев без работы останетесь, долгие годы работал.А чего же ты лезешь на хоринск там мужики уже много лет трудятся одни и те же и уних нет таких проблем как неадекватность ит.д.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^