$ 63.39
68.25
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


7 июня 2010, 16:35

autovisa.com.ua

Андрею Полосину покупают Toyota Camry

Хозяйственно-транспортный комплекс администрации президента и правительства Республики Бурятия закупает машину Toyota Camry, 2010 года выпуска. Электронный аукцион назначен на 10 июня, с 1 июня принимаются заявки на участие. Начальная цена контракта – 928 тысяч рублей. Информация об этом размещена на сайте Республиканского агентства по государственным закупкам.

В спецификации, прилагающейся в конкурсной документации, значатся, в частности, основные характеристики, которыми должна обладать техника: «полноразмерное запасное колесо, противотуманные фары, корректор наклона фар, брызговики пер. и зад.колес, легкосплавные колеса, шины 215/60R16, иммобилайзер, доп. стоп-сигнал; задний противотуманный,фонарь, ABS с ЕВD, усилитель экстренного торможения (Break Assist), гидроусилитель и регулировка руля по углу наклона и вылету, дисковые тормоза всех колес, центральный замок с ДУ и сигнализацией, велюровый салон, отделка салона вставками под дерево, многофункциональное рулевое колесо (аудио, климат контроль, бортовой компьютер) с кожаной отделкой, аудио M/FMIWMAlMP3/6CD с управлением на руле с функцией Bluetooth, аудиовход AUX, 6 динамиков, подушки безопасности, 4 электростеклоподъемника, электропривод боковых зеркал, механизм складывания зеркал с электроприводом и обогревом, раздельный климат-контроль, ионизатор воздуха Plasmacluster или эквивалент, автоматическое включение'наружного освещения, автоматическое включение стеклоочистителей («датчик дождя»), датчик света, электрохромное зеркало заднего вида, подсветка приборной панели «Optitгon», салонный фильтр, складывающиеся задние сидения, подогрев заднего стекла, тонировка стекол согласно утвержденного ГОСТа».

Как сообщили в Хозяйственно-транспортном комплексе, автомобиль предназначен для служебного пользования нового заместителя председателя правительства Бурятии Андрея Полосина. В правительстве Бурятии все зампреды едят на «Камри», подчеркнули в ХТК, так «по статусу предусмотрено». «Разношерстность автопарка у нас не применяется – это упрощает обслуживание и закуп запчастей», - отметили в ХТК и пояснили, что предусмотренная марка автомобиля – «самая простая», при этом исключительно российской, а не иностранной сборки.

Комментарии (13)

  • 7 июня 2010, 19:34

    пенсионер   Ответить

     

    Один миллион рублей можно было потратить в социальной сфере, на стариков и инвалидов. Можно было отремонтировать инфекционную больницу, семь заместителей с тойотами - семь миллионов рублей. Почему не берут Волги? Поддержали бы российского производителя!

    7 июня 2010, 20:45

    Ну, новая Волга Siber стоит 500-600 рублев. Так она через год уже посыпется вся

  • 7 июня 2010, 21:08

    Егор   Ответить

     

    Камрюха -нормальная машина.

    Не хватает GPS-навигатор и круиз-контроль.

  • 7 июня 2010, 23:12

     

    не хватает встроенного портативного отсасывателя

  • 8 июня 2010, 08:26

    гость   Ответить

     

    ну и чё? вы хотели шоб он на запорожеце чтоль ездил?

  • 8 июня 2010, 09:34

    А за что ему машину за миллион? Эти понты уже достали всех. В Европе

    вон вообще на велосипедах ездят. В нищейьще

  • 8 июня 2010, 11:56

    Горожанин   Ответить

     

    Скажите, насколько повышается эффективность деятельности чиновника от того, что он ездит (пересаживается)на дорогой (считай крутой) машине? Понятно скажут, что берут камри произведенный в России (типа поддерживают отечественного производителя), вот только производство это отверточное и цепочка добавленной стоимости состоит из двух элементов: сборка и продажа. И потом, данная должность зампреда подразумевает разъезды только по столице республики, думаю волга сайбер сможет вывезти дороги города и не посыпаться как тут некоторые пишут через год. По крайне мере пятилетния практика эксплуатации 29-ой волги показывает, что в городе вполне сносные дороги, а в эксплуатационные расходы практически были только на ГСМ и резину. И если даже требовался ремонт (обычные болячки волги, которые известны водителям), то по крайне мере затраты на запчасти на несколько порядков ниже.

    8 июня 2010, 17:57

    Директор   Ответить

     

    Да, эффективность деятельности чиновника такого уровня зависит и от качества служебного авто. Прежде всего, это автомобиль представительского класса. Я считаю эти затраты сопоставимыми с теми задачами которые стоят перед Полосниным.

  • 8 июня 2010, 19:06

    ой-ой   Ответить

     

    Чо вы прямо. пуст поездит , покатается (был бы толк от этого). Если б в столице кто предоставил ему служебную машину, то вряд ли бы Полосин "со своими задачами" появился бы у нас.

  • 8 июня 2010, 22:05

    Житель Улан-Удэ   Ответить

     

    Опять за деньги налогоплательщиков чиновники приобретают средство для перевозки своей задницы.Интересно а кто наш автопром поддержит если чиновникам на него насрать..............

  • 9 июня 2010, 08:30

    АвтоВАЗ   Ответить

     

    Купите у нас Приору !? Ну хотя б Калину !?

  • 9 июня 2010, 17:51

    Иван   Ответить

     

    Если вопрос стоит об экономии, то лучше мышины "Оки". Убиваются все "зайцы". Во-первых , безусловно, поддержка отечественного автопрома, во-вторых, экономия в обслуживании, в третьх , расход топлива - ну посто без комментариев. А насчёт , комфорта, извиняйте - вот покупайте на своего кармана машину и наслаждайтесь. А то , знаете, в комфортных условиях работается малоэффективно - человеческая натура такова. Кстати, эти машины не сняли с поизводства?

    9 июня 2010, 20:39

     

    Производство Оки прикрыли года 4 назад, после того всех ветеранов ВОВ обеспечили транспортом.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^