$ 63.39
68.25
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


7 мая 2010, 10:41

Андрей Полосин будет работать со студентами над имиджем Бурятии

Новый зампред правительства Бурятии Андрей Полосин предложил студентам ВСГТУ создать некую мастерскую, которая будет работать над имиджем Бурятии в социальных сетях. Об этом он рассказал на встрече со студентами факультета прикладной лингвистики и коммуникаций ВСГТУ. «Мастерская» начнет работать в июле месяце. В этом проекте будут задействованы студенты четвертого курса.

- У меня есть предложение создать такую мастерскую и заняться продвижением Республики Бурятия, в первую очередь, в социальных сетях Европы. До Азии мы доберемся, может быть, через некоторое время. И наша основная задача будет состоять в том, чтобы сформировать поток туристов в республику, - сказал Андрей Полосин.

По его словам, формирование интереса к Бурятии через социальные сети – это хороший способ дойти до непосредственного потребителя. В качестве примера г-н Полосин привел недавно проведенный анализ рынка. Так, 72 процента немцев для обмена информацией используют именно социальные сети.

- Это серьезная цифра. Это рынок, который совершенно конкретно конкурирует с рынком телевидения, не говоря уже о печати, - сказал он. - Более того, в сети люди структурированы по интересам и люди, которые любят путешествовать, естественно в этой группе обмениваются информацией. И реакция на эту информацию имеет совершенно другой уровень доверия, чем картинка по телевизору.

В доказательство этого Андрей Полосин снова обратился к проведенным соцопросам. Так, проведенное некоторое время назад по заказу телеканала «Россия» исследование показало, что 82 процента россиян воспринимают телевидение как правдивую информацию, но не имеющую к ним никакого отношения, а в сетях отношение к информации значительно выше.

- Вряд ли можно придумать умнее фразу, чем «Приезжайте к нам в Бурятию! У нас здесь хорошо!», но как приезжайте? Зачем приезжайте? Что вы тут будете делать? Зачем вам это надо? Почему вам это было бы неплохо сделать? – вот это как раз все вопросы коммуникационные. Вопрос в том, чтобы подбирать речевые коды к каждому сообщению, - сказал Андрей Полосин.

По его мнению, сегодня в интернете очень мало хорошей информации о республике, хотя Бурятии есть что рассказать и показать туристам.

- Просто банальный заход в сеть для того, чтобы понять, что там есть про республику, привел к тому, что даже в википедии я не обнаружил ни одного хорошего слова про Республику Бурятия, - сказал Андрей Полосин.

Источник:

«Байкал-Daily»

Комментарии (8)

  • 7 мая 2010, 11:05

    гость   Ответить

     

    а для начала не хотел бы полосин поработать со студентами, чтобы те вышли и прибрались в городе, куда будут приглашать гостей?

  • 7 мая 2010, 12:52

    пользователь интернета   Ответить

     

    хотелось бы видеть концепцию этого проекта: как они собираются продвигать имидж. каким образом. и почему именно ВСГТУ? почему бы не подклчить к этому проекту и других студентов, молодых специалистов, к примеру. думаю, они были бы не против.я - не против:)

  • 9 мая 2010, 08:09

    патриот   Ответить

     

    сколько можно работать над имиджем то? уже три года имидж, имидж. для туристов нужны дороги, инфраструктура, хорошие продукты и сытое и довольное население, чтобы не грабили. а над этим то кто-то будет работать? сельское хозяйство до разрушили, бюджет уже сейчас имеет дефицит 2 миллиарда, одни бодрые отчеты и уже мастерски прогнанные индикаторы. президент и его ближайшие подчиненные с большой зарплатой - это все, что мы реально имеем и население без работы и с минимальными доходами. имидж создается на базе чего то....

  • 9 мая 2010, 22:21

    Патриоту   Ответить

     

    Патриот, вы правы, это все нужно, и довольное население, и так далее Но все же, согласитесь, не всегда туристы ездят в страны, где одно сытое и довольное население. Многим хочется на контрасте посмотреть, как живут в недоразвитых странах, чтобы больше ценить свое сытое существование. Для этих немногих рискнувших приехать, на самом деле, можно все организовать, что же теперь, сидеть, ничего не делать и ждать, пока тут у нас дела поправятся. А чем черт не шутит, может и правда, этот небольшой ручеек туристов поможет людям подработать, даст хоть какие то налоги с занятых в этой сфере.

  • 10 мая 2010, 13:56

     

    Какой у нас в бурятии туристический бизнес ? кто в нашу дырку поедит что сдесь смотреть в Африки это экзотика а у нас это называется нищита да и где столько иностранцев взять что бы всю нашу голодную массу прокормить ,это очередной бред для воровста мошейничества для ЕР НХ и чиновников ....

  • 11 мая 2010, 12:24

    ну ё   Ответить

     

    КУДА ПОЛОСИН СМОТРЕЛ, В "КОМПРОМАТ.РУ" ЧТО ЛИ, РАЗ НЕ УВИДЕЛ НИЧЕГО ХОРОШЕГО ПРО БУРЯТИЮ? НА ПОПУЛЯРНЕЙШИХ РЕСУРСАХ ПРОШЛА ПОЗИТИВНАЯ ВОЛНА ПРО БУРЯТИЮ, (ТУНКУ, БАЙКАЛ) ТИПА "НОНЕЙМ".

  • 11 мая 2010, 16:20

    Екатерина Хыртыгеева   Ответить

     

    к проекту привлекаются студенты PR, потому что они обладают нужными теоретическими и практическими знаниями. речь ведь идет об имидже Бурятии. :-)

  • 11 мая 2010, 18:06

    статист   Ответить

     

    Катюша Х., извиняюсь за грубое сравнение, но студенты ВСГТУ, да и других вузов аналогичных специальностей, не то что-бы достаточными теорет. знаниями ни х... не обладаете для имиджа Бурятии (Вы грамотно-то не можете мысль свою сформулировать PR-студент-специалистка), а о практике и не упоминаю, более того Вас и вам подобных необходимо как можно дальше держать от этих деликатных проблем, а то получиться как у Плюсниной - женщины-матери-самки-депутата-преподавателя-ученого-историка-общественного деятеля-главаря молодежи Бурятии и т.д. и т.п., короче ПЕРЕГОРЕВШАЯ СИЛОСНАЯ ЯМА со всеми вытекающими фекальными последствиями для окружающей среды!!!

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^