β
$ 59.27
69.67
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Эхо Москвы" "Русское радио"


7 мая 2010, 10:41

Андрей Полосин будет работать со студентами над имиджем Бурятии

Новый зампред правительства Бурятии Андрей Полосин предложил студентам ВСГТУ создать некую мастерскую, которая будет работать над имиджем Бурятии в социальных сетях. Об этом он рассказал на встрече со студентами факультета прикладной лингвистики и коммуникаций ВСГТУ. «Мастерская» начнет работать в июле месяце. В этом проекте будут задействованы студенты четвертого курса.

- У меня есть предложение создать такую мастерскую и заняться продвижением Республики Бурятия, в первую очередь, в социальных сетях Европы. До Азии мы доберемся, может быть, через некоторое время. И наша основная задача будет состоять в том, чтобы сформировать поток туристов в республику, - сказал Андрей Полосин.

По его словам, формирование интереса к Бурятии через социальные сети – это хороший способ дойти до непосредственного потребителя. В качестве примера г-н Полосин привел недавно проведенный анализ рынка. Так, 72 процента немцев для обмена информацией используют именно социальные сети.

- Это серьезная цифра. Это рынок, который совершенно конкретно конкурирует с рынком телевидения, не говоря уже о печати, - сказал он. - Более того, в сети люди структурированы по интересам и люди, которые любят путешествовать, естественно в этой группе обмениваются информацией. И реакция на эту информацию имеет совершенно другой уровень доверия, чем картинка по телевизору.

В доказательство этого Андрей Полосин снова обратился к проведенным соцопросам. Так, проведенное некоторое время назад по заказу телеканала «Россия» исследование показало, что 82 процента россиян воспринимают телевидение как правдивую информацию, но не имеющую к ним никакого отношения, а в сетях отношение к информации значительно выше.

- Вряд ли можно придумать умнее фразу, чем «Приезжайте к нам в Бурятию! У нас здесь хорошо!», но как приезжайте? Зачем приезжайте? Что вы тут будете делать? Зачем вам это надо? Почему вам это было бы неплохо сделать? – вот это как раз все вопросы коммуникационные. Вопрос в том, чтобы подбирать речевые коды к каждому сообщению, - сказал Андрей Полосин.

По его мнению, сегодня в интернете очень мало хорошей информации о республике, хотя Бурятии есть что рассказать и показать туристам.

- Просто банальный заход в сеть для того, чтобы понять, что там есть про республику, привел к тому, что даже в википедии я не обнаружил ни одного хорошего слова про Республику Бурятия, - сказал Андрей Полосин.

Источник:

«Байкал-Daily»

© 2004-2017 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия


Адрес: 670000 респ. Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Смолина д.54б

Телефон редакции: ‎‎8 (924 4) 58 90 90  

E-mail редакции: info(at)baikal-media.ru


Учредитель - ООО "Байкал Медиа Консалтинг" 

Главный редактор: Будаев В.Н.


 Наверх 

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^
^