β
$ 59.23
69.8
јвторизаци€
¬ойти Ќапомнить пароль

Ћогин

ѕароль

"Ёхо ћосквы" "–усское радио"


4 декабр€, 18:13

ќтец јндре€ ÷ыдендамбаева: "я буду защищать сына до конца"

ƒиректор школы є 25 ≈лена Ћарченко и отец јндре€ ÷ыдендамбаева Ѕаир –инчинович впервые вместе обсудили нашумевший скандал в программе Ђ линчї с »горем ќзеровым на ЂЁхо ћосквы в ”лан-”дэї.

 оротко напомним, 22 сент€бр€ в школе прошли выборы президента, после которого јндрей сн€л 30-минутный ролик о несправедливости проведенного меропри€ти€. ¬идео стало попул€рным и привлекло внимание —ћ». ј затем и спровоцировало конфликт, подогрело который выступление јндре€ на всю страну в конкурсе Ђ—ин€€ птицаї на телеканале "–осси€ 1".†

ƒиректор школы ≈лена Ћарченко в эфире "Ёха" объ€снила, что фамилию одного из участников выборов в президенты школы просто забыли включить в список. ѕроизошло это из-за того, что ответственный за техническую часть составлени€ самих бюллетеней педагог не участвовала в предвыборной кампании, а о своем отсутствии в листках голосовани€ сообщил сам будущий лидер. јдминистраци€ школы посчитала нечестной такую ситуацию и верное решение усмотрели, в итоге, во включении третьего кандидата. —таршеклассник –ома в итоге победил, даже несмотр€ на позднее Ђвключениеї, чему удивились все ученики, включа€ его самого.†

- ѕравильнее было бы остановить выборы и аннулировать бюллетени, перепечатать и вновь сделать голосование. Ќо избирательна€ комисси€ решила иначе, вписали от руки, ко мне за советом не приходили. ƒействительно такой факт был. Ќо мы не предполагали, что это будет считатьс€ глобальной ошибкой. ћожет, в этом действительно наша вина. ћы стали анализировать ситуацию только после фильма. ћы то считали, что главна€ жертва как раз третий кандидат. ќн и победил, набрал 31 %. ¬торой кандидат набрал 28 %. 81,4 % проголосовало в целом, - рассказала ход событий выборов ≈лена Ћарченко.

 ак призналс€ папа јндре€, сн€ть "журналистское" расследование сына побудил он сам: Ђя сказал: ты же говорил что-то там про журналистику, вот иди и разбирайс€. ѕотому что журналистика - не про то, как картошка колоситс€ на пол€х, а про то как она там гниетї. ќн призналс€, что помогал сыну с написанием сценари€ ролика, с интервью и монтажом, работа получилась вымученна€ дл€ обоих, трудились Ђбез сна и отдыхуї. Ђћы не впихивали своего резюме, своей моралиї, - за€вил Ѕаир –инчинович.

¬ интервью на Ђ—иней птицеї јндре€ ÷ыдендамбаева спросили про непри€тную историю неожиданно, специально рассказывать об этом школьник не планировал.†

- ¬ызов на Ђ—инюю птицуї пришел 7-го числа. ћы и так были измочаленные, не только ситуацией с роликомЕћы не знали, что после выступлени€ будет беседа. ћы приехали не жаловатьс€. ¬едуща€ спросила јндре€ Ђ“ы же борец за правду?ї. ¬от он и рассказал. Ќас потом остановил шеф-редактор программы, замечательный человек, оказываетс€ € бурно реагировал на рассказ сына о школе, жестикулировал, потом мы говорили 20 минут, и он сказал, что жалобы не будет. я думал, что жалобы не будет в сюжете, но, когда € писал тот эмоциональный пост, подумал и не зр€, что так, - отметил Ѕаир ÷ыдендамбаев.

≈лена Ћарченко рассказала, что стыда за ученика нет: Ђћы всегда радовались достижени€м јндре€. ќн - очень талантливый ребенокї. ƒиректор призналась, что ожидала благодарности учител€м, но Ђполучилось то, что получилосьї.†

ѕо разрешению проблемы директор высказала свою позицию: Ђ„то теперь делать? Ќичего. ∆изнь идет дальше. ћожет пора взрослым остановитьс€. ћы сделали соответствующие выводы, это большой урокї. » призвала отца јндре€ уладить ситуацию ради спокойного окончани€ школы выпускников.†

Ќе устроили директора критические статьи в —ћ», в которых школу стали представл€ть в негативном свете, за€влени€ об €кобы имевших место угрозах исключени€, а также оскорблени€ учителей.†

Ѕаир ÷ыдендамбаев осталс€ при своем мнении, что пропустить одного кандидата из трех все-таки невозможно, а его сына учител€ подвергали давлению.

- ќн пришел из школы со слезами на глазах, старшеклассники сказали ему, что их на уроке попросили не дружить с јндреем, не лайкать, не репостить его, два мес€ца это длилось, мы плевали и не смотрели ничего, а все это идет, идет...Ќо когда јндрей пришел в слезах тогда, мен€ бомбануло и € написал пост. » € ни от одного слова там не отказываюсь, - высказалс€ отец јндре€, -† —тали страдать другие дети, не мои...јндре€ не сломаешь, но своего сына € буду защищать до конца.†

¬ итоге он за€вил, что если бы решение зависело от него, то он был уволил директора, завуча по воспитательной части и ещЄ одного работника школы, фамилию которого решил не называть. Ѕаир –инчинович также по€снил, какими он видит объ€снени€ директора.

- Ёти красивые слова нас упрощают. Ёто все "болванки", там нет жизни. Ёти красивые слова, про жизненные позиции, про уважение и любовь к дет€м, а возьми, потр€си - и столько дерьма оттуда вывалитс€. ѕримиритьс€ с этим? Ќу вот как? Ќе знаю...†- эмоционально высказалс€ в конце интервью Ѕаир ÷ыдендамбаев.


»сточник:

»ј ЂЅайкал ћедиа  онсалтингї

  • –°–њ–∞—Б–Є–±–Њ, –Ш–≥–Њ—А—М!
  • –°–њ–∞—Б–Є–±–Њ, –Ш–≥–Њ—А—М!
  • –Ш—Б–њ—А–∞–≤–Є–ї–Є.
  • "я думал, что "жалобы" не будет в сюжете, а он имел ввиду, что "жалобы" не будет в интерпретации сюжета, а сам сюжет будет" - вот, как правильно. «автра послушаем сколь вн€тно € выразил эту мысль.
  • ƒомой пришли .как они себ€ ведут в доме. Ѕаир мы за теб€
  • ƒомой пришли .как они себ€ ведут в доме. Ѕаир мы за теб€
  • в 65 школе тоже нечто подобное с выборами было, два кондидата, предвыборные программы, агитаци€, наставлени€ о праве человека, день тишины..в итоге учител€ носились и реккомендовали за кого голосовать ..перенаправл€ли так сказать..у детей конечно было полное недопонимание ситуации, зачем говор€т вообще весь этот цирк нужен, если в результате победит все равно тот кто угоден администрации школы, вз€ли говор€т да и назначили бы кого надо.. и нетратили энергию всей школы на эту чепуху..
  • в 65 школе тоже нечто подобное с выборами было, два кондидата, предвыборные программы, агитаци€, наставлени€ о праве человека, день тишины..в итоге учител€ носились и реккомендовали за кого голосовать ..перенаправл€ли так сказать..у детей конечно было полное недопонимание ситуации, зачем говор€т вообще весь этот цирк нужен, если в результате победит все равно тот кто угоден администрации школы, вз€ли говор€т да и назначили бы кого надо.. и нетратили энергию всей школы на эту чепуху..

© 2004-2017 информационное агентство ЂЅайкал ћедиа  онсалтингї

Ёл є ‘— 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана ‘едеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследи€


јдрес: 670000 респ. Ѕур€ти€, г. ”лан-”дэ, ул. —молина д.54б

“елефон редакции: ‎‎8 (924 4) 58 90 90 †

E-mail редакции: info(at)baikal-media.ru


”чредитель - ќќќ "Ѕайкал ћедиа  онсалтинг"†

√лавный редактор: Ѕудаев ¬.Ќ.


 Ќаверх 

ѕри перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с насто€щего сайта на иных ресурсах в сети »нтернет гиперссылка на источник об€зательна. ѕерепечатка либо иное использование текстовых материалов с насто€щего сайта в печатных —ћ» возможно только с письменного согласи€ автора, правообладател€. ‘отографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласи€ автора (правообладател€) и с об€зательным указанием имени автора и источника заимствовани€

¬ случае использовани€ †материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

–едакци€ оставл€ет за собой право полностью или частично удал€ть комментарии пользователей.

^
^