β
$ 56.56
63.62
јвторизаци€
¬ойти Ќапомнить пароль

Ћогин

ѕароль

"Ёхо ћосквы" "–усское радио"


13 марта, 11:35

»звести€: "ћолодых китайцев заман€т северным си€нием и Ѕайкалом"

¬ ћоскве 10 марта пройдет V –оссийско-китайский туристический форум. —пециалисты обсуд€т разные аспекты двустороннего взаимодействи€. ќт привлечени€ китайских болельщиков на футбольные  убок конфедераций-2017 и „ћ-2018 до развити€ выездного туризма из –оссии в  итай. ј особый интерес представл€ет продвижение российского туристического продукта в соцсет€х  Ќ–.

Ётому будет посв€щена отдельна€ сесси€, в рамках которой спикеры как с российской, так и с китайской стороны расскажут об особенност€х интернет-площадок ѕоднебесной. ћодератор сессии, руководитель национального туристического офиса Visit Russia в Ўанхае ≈вгений ѕанченко по€снил Ђ»звести€мї, чем отличаютс€ китайские соцсети и как будет выстроена работа с ними.

Ч  ак только вы въезжаете в  итай, будьте готовы к тому, что доступ в Facebook там будет заблокирован, доступ в Google Ч тоже и в Instagram вы не сможете войти. ќднако в этой стране действуют собственные социальные сети с определенными национальными особенност€ми, Ч сказал ≈вгений ѕанченко.

—ама€ крупна€, объедин€юща€ пор€дка 1 млрд зарегистрированных пользователей (впрочем, активны далеко не все), Ч это мессенджер и мобильна€ система дл€ передачи текстовых и голосовых сообщений WeChat. ƒалее идет Weibo с несколькими сотн€ми миллионов пользователей Ч примерный аналог Twitter. ≈сть в  итае и аналог YouTube под названием Youku.

Ч ƒл€ продвижени€ российского туризма в основном планируетс€ использование Weibo. Ёта сеть более открыта€. ѕоэтому многие мировые бренды, выход€ на китайский рынок, завод€т там свои страницы. Ќациональные туристические офисы разных стран Ч не исключение, Ч отметил ѕанченко.

ѕродвижение –оссии в  итае происходит совместными усили€ми –остуризма, подведомственного ему национального маркетингового центра Visit Russia и двух его представительств в ѕекине и Ўанхае, ћ»ƒ –‘ и профессионалов рынка, в частности профобъединени€ в сфере российско-китайского туризма Ђћирбезграницї.

ѕредставители Visit Russia в  итае уже несколько раз встречались с руководител€ми Weibo, с которыми установились хорошие отношени€. ƒес€того марта на туристическом форуме в ћоскве выступит директор департамента GR и туризма этой социальной сети ’уан —€. «апуска рекламы –оссии как турпродукта в Weibo можно ожидать уже в ближайшие несколько мес€цев.

 ак по€снил ≈вгений ѕанченко, существуют два варианта продвижени€: платное и бесплатное. ћожно в частном пор€дке рассылать письма китайским гражданам, а можно заказывать коммерческую рекламу, рассчитанную на большой круг пользователей.

ѕри этом турпотенциал –оссии в целом (в рамках упом€нутых хороших отношений с Weibo) будет рекламироватьс€ бесплатно.  рупные общенациональные российские туроператоры, скорее всего, тоже смогут рассчитывать на определенные финансовые преференции. ќтдельные российские регионы и небольшие турфирмы смогут рекламироватьс€ в общем пор€дке, но в офисах Visit Russia им готовы оказать консультативную помощь.

ѕродвижение –оссии в целом будет строитьс€ на создании хорошего, всеобъемлющего и активного портала о туризме в нашей стране на китайском €зыке. ѕосле этого возможна и более таргетированна€ реклама. ƒл€ чего больше подойдет WeChat.

Ќа миллионы фолловеров представители российской туриндустрии пока не рассчитывают, но на тыс€чи Ч точно.

“акже активное продвижение в сети призвано исправить существующий перекос в сторону китайских туристов-пенсионеров. »менно они сейчас составл€ют львиную долю турпотока в –оссию. ќни традиционно интересуютс€ Ђкрасными маршрутамиї (по местам событий, св€занных с коммунизмом), ћосквой и ѕетербургом. «ато китайска€ молодежь, сид€ща€ в интернете, не так идеологизирована и легче на подъем. ћолодые китайцы чаще склонны выбиратьс€ куда-то кроме двух российских столиц, люб€т приключенческий и экологический туризм.

Ч ѕоэтому в числе тех направлений туризма в –оссии, которые мы собираемс€ продвигать в китайском сегменте интернета, Ч Ѕайкал, якути€,  амчатка, ћурманска€ область, где можно увидеть северное си€ние. ¬ целом среди молодежи можно больше рекламировать зимний, Ђбелый туризмї, а не Ђкрасныйї, Ч по€снил ѕанченко.

»сполнительный директор ассоциации Ђћирбезграницї —ветлана ѕ€тихатка рассказала Ђ»звести€мї, что ей также известно о планах –остуризма в ближайшее врем€ начать рекламировать нашу страну в соцсет€х  ита€.

ѕри этом в российских соцсет€х уже существуют аналогичные страницы китайского госуправлени€ по туризму и даже отдельных провинций  Ќ–, предлагающих свой турпродукт. ¬ этом смысле коллеги из  Ќ– немного опередили росси€н.

 ак рассказывал в интервью Ђ»звести€мї руководитель –остуризма ќлег —афонов, 2017 год станет дл€ нашей страны особенно богатым на туристов из ѕоднебесной. ќн отмечал также, что ведомство планирует начать активную работу с аудиторией Weibo и WeChat совместно с ћ»ƒ –‘.  роме того, в 2017 году планируетс€ перевести на китайский €зык национальный туристический портал Russia.Travel, который сегодн€ доступен только на русском и английском.

¬ целом  итай называют одним из самых привлекательных туристических рынков мира. Ћидирующее положение  Ќ– занимает и по объемам въездного турпотока в нашу страну. «а дев€ть мес€цев 2016 года граждане  Ќ– совершили около 1,1 млн туристических поездок в –оссию, что на 15% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

»сточник: "»звести€"


© 2004-2017 информационное агентство ЂЅайкал ћедиа  онсалтингї

Ёл є ‘— 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана ‘едеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследи€

 Ќаверх 

ѕри перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с насто€щего сайта на иных ресурсах в сети »нтернет гиперссылка на источник об€зательна. ѕерепечатка либо иное использование текстовых материалов с насто€щего сайта в печатных —ћ» возможно только с письменного согласи€ автора, правообладател€. ‘отографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласи€ автора (правообладател€) и с об€зательным указанием имени автора и источника заимствовани€

¬ случае использовани€ †материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

–едакци€ оставл€ет за собой право полностью или частично удал€ть комментарии пользователей.

^