$ 63.39
68.25
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


5 февраля, 11:40

Фото: пресс-служба МВД России по Бурятии

В Улан-Удэ подвели итоги детского конкурса «Соблюдаем законы дорог!»

В целях снижения детского дорожно-транспортного травматизма Госавтоинспекция по г. Улан-Удэ и центр «Безопасное детство» провели конкурс «Соблюдаем законы дорог!». Заявки на участие в творческом мероприятии подали 105 детей из 30 образовательных учреждений города. Конкурс проходил по двум номинациям: художественно-изобразительное и декоративно-прикладное творчество.

 - Рисунки, поделки, вышивки, аппликации – все было посвящено теме правильного поведения детей на дороге. Каждый ребенок выразил своей работой знания в области дорожной безопасности, -
сообщили в пресс-службе МВД России по Бурятии.

В номинации «Художественно-изобразительное творчество» 1 место завоевала Бархатова Дарья (школа №58), второй стала Асташова Алена, (школа №42), 3 место у Медведевой Евы (школа №52). В номинации «Декоративно-прикладное творчество» лучшей признана работа Монаховой Юлии (лицей №27), 2 место занял Малютин Дмитрий (школа №37), третье стала Азизова Валерия (школа №22). В номинации «Плакат» лучшей признана работа Карбушей Яны (школа № 51), за «Креативный подход к творчеству» награды удостоена ученицы 33 гимназии Дмитриева Саша, а Болотова Адиса награждена за самую интересную работу в номинации «Лепка».

Источник:

baikal-media.ru

Комментарии (0)

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^