$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


20 ноября 2015, 10:40

Жители отдаленных микрорайонов Улан-Удэ жалуются на частые отключения электроэнергии

Сообщения о перебоях электричества поступают от жителей Загорска, Машзавода, Матросово, Площадки, Аэропорта и других отдаленных частей города.

Как рассказывают жители мкрн. Матросово, у них свет пропадает до 5 раз в месяц, и так уже не одну зиму.

- Можно просидеть вообще весь день без энергии, ничем не объясняется, нигде ни объявления, ни по телевизору, ничего. Когда звоним, обращаемся: что за причина? Вообще трубку скидывают, и пока не сделают — что у них там? Ремонт? Или что-то плановое? Они не будут даже разговаривать, - рассказывает Ольга Семёнова, житель мкрн. Матросово.

Страдают не только жители, но и некоторые предприниматели.

- Зимой если отключают свет, когда темнеет, мы продаем с фонариком. Освещаем себе всё здесь и продаем, - говорит Галина, продавец.

В «Читаэнергосбыт» заявили, что никаких обращений от жителей не фиксировали. Сослались на возможные аварийные или ремонтные работы. Пояснили ситуацию в «Улан-Удэ Энерго» только по Железнодорожному району. Там планово устанавливают приборы учета. График предлагают посмотреть на сайте, а все вопросы задать по телефону горячей линии: 43-12-67.

- Все социально важные объекты наши диспетчеры обзванивают и предупреждают. Всё, что касается многоквартирных домов — то предупреждают управляющие компании, которые в свою очередь развешивают объявления на подъезд. С частным сектором сложнее. В частном секторе могут инспекторы развешать объявления, но чтобы каждого абонента...Это просто сколько нужно сотрудников? – прокомментировала Оксана Кривопуск, начальник общего отдела АО «Улан-Удэ Энерго».

Тем не менее — отключения света можно проводить только согласно принятым правилам. Не более чем на 24 часа подряд и не более 72 часов в год. Для оповещения действует отдельное правило.

- Ограничение предоставления коммунальной услуги в виде электроснабжения возможно через 10 дней после письменного предупреждения или уведомления об этом потребителя, - отметила Аграфена Грудинина, эксперт по правам потребителей.

Кроме этого — если перебои со светом продолжаются сверх планового графика — молчать не стоит. Нужно выяснить, какая из сетевых компаний поставляет электричество к дому. И если не помогают звонки, обратиться с письменным заявлением о проблеме, сообщает ТРК «Ариг Ус».


Комментарии (3)

  • 20 ноября 2015, 12:37

     

    Аграфена ваще не понимает,что говорит,а еще экспертом представляется.)))

  • 20 ноября 2015, 13:34

    123-му   Ответить

     

    Может быть Аграфена и не эксперт и порой выдаёт желаемое за действительное, но она не ведёт себя по-свински по отношению к клиентам. А относительно энергетиков хоть ТГК, хоть Читаэнерго, хоть Бурятэнерго во все времена более свинского отношения к клиентам со стороны гарантирующих поставщиков ресурсов НИКТО не позволяет. Потому к ним и такое же отношение со стороны клиентов в ответку и поделом.

  • 20 ноября 2015, 14:35

    плановик   Ответить

     

    Пусть энергетики составят планы работ,такое было при плановом ведении хозяйства в СССР, всех предупредят и работают себе спокойненько.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^