$ 63.91
68.5
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


16 ноября 2015, 15:42

Мэр Улан-Удэ: "Наши автобусы самые дешевые в РФ"

Депутаты Улан-Удэ начали рассматривать вопрос об увеличении стоимости проезда в общественном транспорте до 20 рублей. При этом перевозчики представили расчёты, согласно которым экономически обоснованным является тариф в 80 рублей.

Как сообщалось ранее, о грядущем увеличении тарифа на проезд в Улан-Удэ стало известно ещё несколько дней назад. Это анонсировал в беседе с журналистами мэр Александр Голков. Проезд в трамвае планируется увеличить на рубль, до 15-ти рублей, а в маршрутках – сразу на три рубля, с 17 до 20-ти.

- Автобусы у нас на сегодняшний день у нас самые дешёвые вообще в Российской Федерации. За 17 рублей никто давно уже не ездит. Потому что водителям ремонтировать автобусы нужно, ГСМ заправляться тоже, получать оплату труда и платить налоги. Вот и считайте, какие у вас должны быть пассажирские перевозки. Тогда надо на крыше людей возить, чтобы экономически оправдать их, - заявил Александр Голков.

Сегодня управление по информационной политике города сообщило о состоявшемся заседании комитета городского хозяйства и строительства Улан-Удэнского городского Совета депутатов. Депутаты рассмотрели 4 вопроса, в том числе об установлении предельного тарифа на перевозку пассажиров в городском автомобильном и электрическом общественном транспорте.

- Стоимость проезда в маршрутных автобусах в Улан-Удэ не повышалась с 8 ноября 2013 года, стоимость проезда в трамвае – с 25 октября 2012 года. За это время цены на бензин выросли на 20,2 %, цены на дизельное топливо – на 5,6 %, тариф на электроэнергию – на 10,4 %, также подорожали запчасти и ремонт. Согласно расчётам перевозчиков, экономически обоснованный тариф на перевозку автомобильным общественным транспортом составляет 80,22 рубля. По результатам проверки, проведённой комитетом экономического развития администрации города Улан-Удэ, тариф на перевозку в расчёте на одного пассажира ниже в 4 раза и составляет 19,95 рублей. В связи с этим депутатам горсовета предлагается установить максимальный тариф на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в размере 20 рублей, - говорится в сообщении администрации города.

Мэрия приводит сравнительные цифры: в Красноярске проезд в маршрутке стоит 22 рубля, в Чите – 19 рублей (по отдельным направлениям – 24 рубля), в Новосибирске от 19 до 25 рублей, в Омске от 18 до 21 рубля в зависимости от протяжённости маршрута.

Тариф на перевозку пассажиров в трамваях предлагается установить в размере 15 рублей с повышением на 1 рубль. Также предлагается установить максимальную стоимость проездного билета для граждан в размере 900 рублей, для школьников – 450 рублей в месяц. При этом экономически обоснованный тариф на 2016 год составит 60,8 рублей.

- Повышение тарифа на проезд – непопулярная мера, но надо трезво оценивать ситуацию. Разница в пять рублей между стоимостью проезда в трамвае и в маршрутке позволит привлечь больше пассажиров в электрический транспорт, - отметил начальник управления транспорта и связи Юрий Ткачев.

Вопросы об установлении предельных тарифов на проезд в общественном транспорте будут рассмотрены на совместном заседании комитетов Улан-Удэнского горсовета и на Дне депутатов. Окончательное решение будет принято на сессии горсовета. Пока дата этой сессии неизвестна, скорей всего, она состоится в ноябре – декабре. А это значит, что до повышения тарифа на проезд осталось совсем немного.

Сами улан-удэнцы отнеслись к инициативе повысить тариф крайне негативно, сообщает «Байкал-Daily».


Комментарии (29)

  • 5 ноября 2015, 16:49

    Правый   Ответить

     

    Никакого повышения тарифа до 20 руб. невозможно до тех пор,пока окна большинства автобусов будут залеплены чёрной плёнкой так,что эти шофера превратили свой салон наподобие тюремной камеры. Об этом уже были комментарии на страницах БМК. Смотришь снаружи на автобус - это "чёрный ворон" для перевозки зэков,заходишь внутрь - невозможно оглядеться,темнота. Голков и его чиновники ничего не требуют для удобства пассажиров и их безопасности,поскольку залепленные окна будут являться источником повышенной опасности при ДТП,ведь человек не видит удар сбоку. А Голкову наплевать на это,он идёт по наилегчайшему пути - взять и грабануть население,ведь при его 5 миллионной зарплате,это такая мелочь. Это что получается: в Иркутске тариф на поездку будет составлять 12 руб. а в У-Удэ - 20! Шиш вам,если не сказать грубее, а так хочется это сделать. Приведенные в пример города - это города -доноры,кроме разве Читы,там зарплата у горожан гораздо выше,чем у нас,а зряплата МЭРа - гораздо ниже. Так что там мэры заботятся о благе своего населения, а мэр Голков наносит людям только вред.

    5 ноября 2015, 18:13

    Левченко   Ответить

     

    Вот типовая для Голкова ошибка - кто-нибудь хоть раз слышал, чтобы Айдаев озвучил какую-нибудь непопулярную меру? А, например, от Путина что-нибудь про увеличение налогов и неизбежный рост тарифов было? А Саша, как честный человек, вечно принимает на себя народный гнев, высказывая всякую правду-матку. Вот, человек уже про 5 млн зарплаты пишет со злости. Есть там кто-нибудь из мордоделов рядом - ну, объясните вы человеку!

    5 ноября 2015, 19:02

    Левченке   Ответить

     

    Ну дык - "простота то хуже воровства", а тем более когда иван-дурак да на мэрстве это совсем катастрофа с апокалисисом. :-)

    5 ноября 2015, 19:56

    хех   Ответить

     

    популистам левчинкам продержаться бы , да срок вытянуть)))

  • 5 ноября 2015, 17:55

    городской   Ответить

     

    Тонированные окна регламентирует ГИБДД. При чём тут Голков? Население с пониманием относится к повышению платы за проезд, ведь он не повышался 2 года. Водителям нужно содержать автотранспорт, платить налоги,кредиты и т.д. К тому же есть альтернатива - трамвай. Правильно мэр расставляет акценты: и трамвай поддержит и водителей маршруток. Очень взвешенное решение.

    5 ноября 2015, 18:18

    гость   Ответить

     

    А в Иркутске водители машины не ремонтируют?Почему-то у них 12 рублей проезд.Не хотят свои работать,пусть иркутяне заходят на рынок,они будут рады.А простой народ как будет рад за 12 рублей ездить.

    5 ноября 2015, 19:54

    улан-удэнец   Ответить

     

    надо поддерживать местных перевозчиков. Кому не нравится , пусть пешком ходят!

    5 ноября 2015, 18:24

    Ага   Ответить

     

    Глупое заявление для градоначальника. Даже если решение правильное.

    5 ноября 2015, 19:51

    поддерживаю   Ответить

     

    Очень верный ход. Врать народу, что тариф не поднимется никогда - глупо!

  • 5 ноября 2015, 17:56

    имхо   Ответить

     

    Три рубля погоды не сделают в кармане пассажиров. Много шума из ничего.

  • 5 ноября 2015, 18:12

    гость   Ответить

     

    Повышение тарифа инициируют МЭРИЯ и ГОЛКОВ!(...)

    5 ноября 2015, 19:53

    гостю   Ответить

     

    а может профсоюз работников транспорта??? Их тариф 80 руб. против 20.

  • 5 ноября 2015, 18:23

    Имхоху   Ответить

     

    Для тебя может и не сделают погоды эти три рубля, а для большинства горожан - это 6 рублей в день, многие ездят с пересадками и получается надбавка 12 рублей в день. Например у меня - вместо 68 рублей я плачу сегодня, буду платить 80 рублей, в месяц только на проезд у меня уйдет 1720 рублей при моей зарплате 16 т.р. А ещё мне надо заплатить за детсад, на продукты... Как жить?

    5 ноября 2015, 18:51

    Вот этот крик души   Ответить

     

    надо понимать как - "караул грабють"? А есть альтернативные пожелания, типа купить авто, а не ездить с пересадкой, например Оку или ДЭУ с расходом пол-литра? Мне вот например с такой же зарплатой по карману иметь машинку с расходом и в один литр на 10 км, так что лучше за 38 рэ, но как человек добираться на работу, а не как дятел зад морозить и считать скоко на лекарства отложить. :-)

  • 5 ноября 2015, 19:49

    горожанин   Ответить

     

    Судя по комментариям, мэр сделал всё правильно. Лукавить и работать на рейтинг не в его правилах. Он честен перед людьми и люди это ценят. Цены повышаются на всё, так почему транспортные услуги должны быть исключением? Городские власти во главе с А.М.Голковым грамотно расставляют акценты на поддержку муниципального транспорта.

  • 5 ноября 2015, 19:59

    10+10   Ответить

     

    Скажу , что расчёт гораздо удобнее 20 , чем 17. Надоело мелочь на ходу отсчитывать.

    6 ноября 2015, 09:27

    ответ   Ответить

     

    а 15 руб отсчитывать еще удобнее. Отправить наших вечных должников со своими ржавыми и раздолбанными телегами в Иркутск, пусть там пищат что денег не хватает. А что ж они тогда не уходят и не ищут себе более прибыльную работенку. Так что херня все это что им денег не хватает.

    6 ноября 2015, 18:08

    семейные   Ответить

     

    Надо (...) наших местных работяг-перевозчиков не лишать заработка.

  • 5 ноября 2015, 21:04

    Нима   Ответить

     

    Если по всей России плата за проезд в общественном транспорте выше чем у нас, мы что отдельное государство? Нечего тут раздувать. Один раз в два года - это нормальное явление.

  • 5 ноября 2015, 23:23

    Наблюдатель   Ответить

     

    Чинуши теперь осторожно воруют. Еще бы Путин уменьшил аппетиты ближнего окружения ....

  • 5 ноября 2015, 23:38

    гость2   Ответить

     

    Не, три рубля в гору маловато будет, явно Голков с сотоварищами решил потрафить избирателям. Если все траты подсчитать перевозчиков то явно расклад не в их пользу, даром что коммерческо-пассажирские перевозки называются, больше на богоугодные перевозки смахивает.

    Ща конечно найдётся правдоруб и "врежет" текстовку по полной :-)! Но только одна поправочка для правдорубов - а вам известно сколько стоит сейчас ОСАГО + техосмотр дважды в год + 6-8 смен масла, недешового с фильтрами, гидравлика + антифризы? Реально без убытка можно работать в условиях бездотационности при цене не менее 40 руб.

  • 6 ноября 2015, 02:51

    Ваня   Ответить

     

    У Голкова нет автобусов, вот и идёт на поводу у частников. Частники допустим не выйдут на линию, народ мэра замучает вопросами.

    Были бы муниципальные автобусы большой вместимости, частники не быковали бы с такими запросами, ездили бы где нить на окраине города и боролись бы между собой за маршрут.

    Другой вопрос, не думает Голков о больших муниципальных автобусах, ведь есть микрики и их до грязи. Худо-бедно перевозят пассажиров и похер мэру, что люди не смотря на большое количество микриков в 23-00 реально с работы домой уехать не могут. Попробуй частника заставь, ответит моя машина, что хочу, то и делаю, полёт лесом и Голков съест.

  • 6 ноября 2015, 09:03

    Ване   Ответить

     

    Большие автобусы :-((? "маленькие детки - маленькие бедки, большие ДЕТКИ -....", так и с техникой только приобрети Крузак200-ый и геморой обеспечен. Вопрос в другом: а как справиться с БОООЛЬШИМИ издержками больших автобусов? Дотации невыход, как показала практика СССРовских ПАПов.

    6 ноября 2015, 11:24

     

    выход - только большие автобусы (полная ликвидация микриков). движение больших автобусов только по строгому графику и утвержденному маршруту.

  • 6 ноября 2015, 11:58

    пенсионер   Ответить

     

    Всем места хватит. Автобусов достаточно. Днём они все пустые ездят. Слишком много у нас индивидуального транспорта, отсюда и пробки на дорогах, и морозы им не страшны. Теперь на зимний период времени машины никто на прикол не ставит. Так , что все эти разговоры - пустое! А тариф повышать надо. Люди должны понимать, что жизнь дорожает и всем не угодишь. Мэр динамично регламентирует тарифы, шокотерапия ни к чему. Всё в рамках разумного и обоснованного рынка.

  • 7 ноября 2015, 16:19

    Крот   Ответить

     

    Вот только сейчас выявляется полная неспособность Голкова и его чиновников (а их человек 100) реально и справедливо руководить не таким уж большим хозяйством города. Затеял раздельный сбор мусора,а оказалось что возить его некуда,затащил в У-Удэ БКС,а оказалось,что его ловко "кинули",теперь не может никак разобраться с ним (водоканал не принимает плату от населения),шофера - перевозчики стукнули по столу,а он ,как зайчик,испугался и сразу согласился на 20 руб.,хотя в Иркутске 12,они залепили окна своих автобусов в чёрный цвет и ездят по городу как тюремные "воронки" и т.д. и т. п.

    А Голкову (он же начальник всего города) хоть бы что,он знает одно: как бы побольше денег содрать с населения города. Не..ет,такого начальника нам не нужно,придёт конец и его сроку. Придёт конец беспомощным и дурным руководителям.

  • 7 ноября 2015, 18:00

     

    Сказки какие то, в Иркутске 12 руб. хватает, а у нас за ту же услугу только 20 должно быть... Видимо антифриз дорогой и ОСАГО не то... А может у нас город по протяженности больше и маршрут длиннее? 'И кто вас за уши тянул в кредиты залазить? И почему горожане должны за это платить? А следующий шаг какой, трамвай поднять? Зачем это надо? Проблема в другом - маршрутчиков просто слишком много.

  • 12 ноября 2015, 15:40

    12345   Ответить

     

    а почему в Иркутске проезд стоит 12 руб?!!!

    Наверное, потому что там вменяемые думающие сотрудники мэрии Иркутска,

    а у нас, видимо, хапуги, которые берут откаты от маршрутчиков...

    И лоббируют их интересы

  • 30 ноября 2015, 19:06

    Ваня   Ответить

     

    Долой Голкова и маршрутки, когда же его полномочия закончатся? Наговицина туда же.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^