$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


16 ноября 2015, 10:34

Проезд в маршрутках Улан-Удэ может подорожать до 20 рублей

Цена за проезд в маршрутных автобусах города и трамваях, возможно, вновь вырастет. При этом поднять стоимость проезда в автобусах хотят сразу на несколько рублей. Городские власти заявляют, что маршрутки в Улан-Удэ – одни из самых дешёвых в России, сообщает «Байкал-Daily».

Напомним, ещё недавно в Улан-Удэ обсуждался вопрос снижения цен на проезд в городском электрическом транспорте. И вот неожиданность – тариф, скорее всего, напротив, повысят. При чём, не только в трамваях, но и в городских маршрутках и автобусах. Об этом в пятницу в беседе с журналистами рассказал мэр Улан-Удэ Александр Голков.

- Вы спрашиваете, будет ли проезд в трамвае дорогим – конечно, он будет дешевле, чем перевозки в пассажирских автобусах. Потому что количество ездящих горожан на трамвае, на наш взгляд, должно быть больше. Мы с рабочей группой обсуждали, насколько экономически целесообразно снижение тарифа на городской электрический транспорт. Однако расчёты показали, что снижение тарифа не приведёт к улучшению сегодняшнего состояния. Поэтому, может быть, незначительное повышение, на 1 рубль примерно, делать всё же придётся. Потому что экономика – вещь упрямая, - сказал мэр Улан-Удэ.

При этом, по словам мэра, разница между тарифами на маршрутку и трамвай должна составлять не менее пяти рублей. А значит, учитывая грядущее повышение цены на электротранспорт до 15 рублей, стоимость проезда в маршрутке может также повыситься до 20 рублей.

- Мы считаем, что разница между автомобильными перевозками и трамваем должна быть приблизительно в 5 рублей. Это, конечно же, приведёт к тому, что будет больше людей ездить на трамвае, - заявил Александр Голков. – Но возможно, придётся тогда поднять цену на проезд в маршрутном транспорте, потому что автобусы у нас на сегодняшний день у нас самые дешёвые вообще в Российской Федерации. За 17 рублей никто давно уже не ездит. Потому что водителям ремонтировать автобусы нужно, ГСМ заправляться тоже, получать оплату труда и платить налоги. Вот и считайте, какие у вас должны быть пассажирские перевозки. Тогда надо на крыше людей возить, чтобы экономически оправдать их.

Напомним, действующий в настоящее время тариф в 17 рублей был установлен в ноябре 2013 года. Тогда перевозчики оправдывали это необходимостью обновить автопарк и ростом цен на горюче-смазочные материалы. После чего, с 2014 года водителям пришлось пойти на поводу у новых требований и заменить «Истаны» на новые автобусы – сертифицированные. Они же оказались значительно дороже корейского автопрома, из-за чего водителям пришлось брать кредиты. Чтобы погасить их и оправдать затраты на ГЛОНАСС и тахографы, маршрутчики, начиная с 2014 года то и дело поднимали вопрос о пересмотре тарифов. Однако город оставался непреклонен, поэтому до сих пор проезд стоит 17 рублей.

Что касается трамваев, то ещё в начале октября мэр города говорил о том, что тариф на трамвай может быть снижен. Такую меру власти хотели ввести, чтобы привлечь людей активнее пользоваться городским электрическим транспортом. Кроме того, тогда же новый директор МУП«Управление трамвая» Юрий Санжанов заявил, что понижение цен на проезд в трамвае может принести положительные результаты и в том, что на дорогах станет меньше владельцев личного автотранспорта.

- Как один из элементов конкурентной борьбы на рынке пассажироперевозок, понижение тарифа может быть. Конкурентная борьба за пассажира у нас с автобусным, маршрутным транспортом, и в первую очередь с личным транспортом. Ведь как уровень жизни у нас повысился, так многие люди пересели на личные автомобили. А экономически для многих из них это не выгодно. У нас стоимость проезда на трамвае – 14 рублей, в день на поездку туда и обратно, к примеру, человек тратит 28 рублей. Это равно стоимости одного литра бензина. А люди на дорогу, как правило, тратят значительно больше, - сказал тогда Юрий Санжанов.


Комментарии (13)

  • 2 ноября 2015, 12:35

    Нима   Ответить

     

    В Иркутске стоимость проезда 12 рублей на все иды транспорта.

    2 ноября 2015, 12:39

    Ниме   Ответить

     

    там и электроэнергия дешевле.

  • 2 ноября 2015, 12:42

    горожанин   Ответить

     

    Нормальный ход. Студенты и школьники пересядут на трамвай. Основная масса пассажиропотока - это молодёжь.

  • 2 ноября 2015, 15:25

    Эдвард   Ответить

     

    Действительно,в Иркутске проезд 12 руб.,так что не надо врать,что у нас самый дешёвый тариф. Голков думает,а также его окружение,что тем больше они будут врать,тем быстрее им поверят люди.Что касается дешевизны э-энергии в Иркутске,то всем известно ,что составляющая стоимости э-энергии в автоперевозках ничтожна,если машина ,конечно,будет работать, а не стоять по полгода в ремонте. Никаких предпосылок для увеличения стоимости проезда нет,а есть беспомощность наших властей перед любыми монополистами,чуть что "давай увеличим мзду с населения" - другого они не знают.

    Я довольно часто использую автобусы и замечаю,что всё как было так и осталось. Как были залеплены окна машин чёрной плёнкой,так и продолжается эта мода. Заходишь в салон, а он как тюремная камера,ничего не видно,недавно чуть не сел на подростка,да и собрать эти деньги для расчёта ему же ,невозможно. Видимо эти шофера рассчитывают на перевозку только 18-летних,или людей с орлиным глазом. Ну,а если повешают на окна ещё и эти мещанские шторы,тогда туши свет,особенно зимой.Зимой на улице ничего не видно,особенно через плёнку изанавеску,а шофера у нас немые,остановки никто не объявляет. Голков,тогда заставь их залепить своё лобовое стекло,если мода,так мода,чтоб никому не было обидно. Кроме того,пассажир должен видеть надвигающуюся сбоку опасность,во время ДТП. А вы говорите про 20 руб.,им не повышать нужно,а снижать до 12 руб.,они исчезнут ,а мы сядем на трамвай.

    Недавно слышал,как один чиновник от Голкова,хвастался,что Проспект 50 лет освободили от пробок. Ни хрена не освободили. Запретив поворот направо на ул.Революции они теперь вынудили меня,чтобы попасть на ж.д. вокзал,ехать под тоннепь,выезжать на и без того загруженную развязку на борсоевой,возвращаться назад и только потом ехать в нужном направлении. Величайшая глупость Голкова и его чиновников! Чем им помешал поворот направо,непонятно.

    Всё что здесь перечисленно (20 руб.,чёрная плёнка.,несчастный поворот) - всё это делается не на пользу ,а во вред населению города. Делается людьми,которые по должности и по зряплате должны приносить пользу людям,как это делается в других городах.

  • 2 ноября 2015, 15:53

    Константин   Ответить

     

    Согласен с Эдвардом в части необходимости возврата поворота направо на ул. Революции. действительно, от того, что теперь там стоят в три ряда для выезда под путепровод, никакой выгоды нет, зато, чтобы попасть на вокзал проблема

  • 2 ноября 2015, 16:08

    гость   Ответить

     

    Да не то на цену проезда влияет, только две основные составляющие - цена на топливо и конкуренция. Если по первой составляющей Иркутск приблизительно равен УУдэ, то по конкуренции УУдэ в полной .опе. Нет у нас пассажироперевозок автобусами большой вместимости, то что есть у иркутян. Мэрие с Голковым и скажите спасибо, они же разогнали ПАП-1 и всё частникам отдали.

  • 2 ноября 2015, 20:36

    маша   Ответить

     

    на этой ветке один тролль сам с собой разговаривает(

    2 ноября 2015, 21:10

    маше   Ответить

     

    Какая проницательность :-)! А как Вы догадались и почему только на этой ветке? И даже если это ТАК, то что это меняет по существу факта и для Вас лично?

  • 3 ноября 2015, 03:44

    Юрий   Ответить

     

    В рязани проезд 16 рублей, во владимире 18 рублей

  • 3 ноября 2015, 09:05

    однако   Ответить

     

    совсем оборзели.

  • 3 ноября 2015, 11:02

    Илья   Ответить

     

    В Иркутске кто был? Там проезд недавно стоял 12 руб.

    У нас маршрутчики "зажрались", утром работают днем тоже можно уехать, а вечаером на маршруты №4,77, практически интервал от 15 до 40 мин.Наоборот нужно оставлять либо понижать чтоб был стимул работать вечером или как то распределять часы работы чтоб маршруты ходили исправно хотябы до 21:00

  • 9 ноября 2015, 08:47

    вася   Ответить

     

    Головой надо думать! А у нас умных голов нет!

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^